9 октября 2014 9.10.14 99 647

Assassin’s Creed: Unity при 30 FPS выглядит гораздо круче, убеждает Ubisoft

Assassin’s Creed: Unity стала первой игрой серии, которая изначально создавалась для консолей нового поколения, и ее авторам не пришлось сдерживать свою фантазию, подстраиваясь под устаревшее железо Xbox 360, PlayStation 3 или Wii U. На этой неделе Ubisoft сообщила, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут работать в режиме 900p/30 FPS. Ранее разработчики уже объяснили, почему игра не дотянула до желанных 1080p, хотя и сделали это весьма поверхностно. Теперь они поведали, чем же 30 кадров в секунду лучше, чем 60.

Главный дизайнер мира игры Николя Гюрен (Nicolas Guérin) в интервью TechRadar отметил, что Ubisoft долгое время выступала за 60 FPS, и это было не очень разумно. А все потому, что столь высокая плавность изображения сжирает слишком много ресурсов, которые можно было бы пустить на крутые спецэффекты, и к тому же совсем не добавляет происходящему реализма. В качестве примера Гюрен привел фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», который был снят с частотой 48 кадров в секунду и от этого смотрелся как-то странно (хотя на самом деле, конечно же, смотрелся превосходно).

Креативный директор Assassin’s Creed: Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) поддержал коллегу, заметив, что экшены от третьего лица с 30 FPS воспринимаются гораздо кинематографичнее, а 60 FPS больше подходят для шутеров. Интересно, что на это ответила бы Naughty Dog.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
2.3K
3.5
1 811 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все так волнуются из-за fps и 1080р, что иногда забывают сделать игру игрой (не все разработчики, но такие есть) и выпускают кусок г**на кода, но в FullHD и 60fps…
Ахахаха! Ну дают. Сначала ИИ у них все ресурсы жрёт, теперь супер спецэффекты. Юбисофт, продолжайте нести этот бред, не останавливайтесь. А следующую часть ассасинов нам порекомендуют запускать
— Эй, Николя, Коленька! Мы тут игру разрабатываем, под консоли новые спецом затачиваем, но у нас че-то нихрена не получилось ее к стандартам консолей, новых-то, подвести. Пойди расскажи людям почему.
Как же уже задолбали со своими оправданиями, 30 фпс и кинематографичность это самая очевидная и дешевая отмазка, почему нельзя просто признать что консоли просто не тянут, чем обманывать, да даже в PS4 стоит самый слабый CPU AMD, который даже не для ноутбуков предназначен, а для планшетов, о 60 фпс в мультиплатформе можете даже не мечтать (только в инди играх), некстген есть только на ПК, на консолях некстген сдох в мучениях так и не родившись.
Ох, как же уже надоели подобные новости… просто бич последнего времени.
Очередная лапша про то, что проседающие 30 FPS- это красиво, кинематографично и реалистично. Они себе таким маркетингом только вредят.
Никогда не сомневался, что «Юби» держит свою аудиторию за идиотов, одна офигительная история за другой просто. После таких жалких вбросов желания платить за их игры все меньше. Впрочем, я и так не стал покупать WD и последних «Ассасинов», вряд ли стоит нарушать традицию.

(Особым интеллектуалам заранее отвечу на возможные «разоблачения» — под «не покупал» я имею в виду именно «не купил и не стал играть», а не «скачал пиратку, прошел до конца, а потом всем загонял на форумах, что качаю пиратки на пробу и покупаю только шедевры, ну-ну.)
Снимают в «многобольше» чем 30 и 60 фпс. Вспомните все замедления в фильмах, а они иногда бывают 0.5, 0.2 и даже 0.1 о треального времени, в «Начале» ваще чем глуюже — тем меееедленнее.

Слоу-мо моменты снимают на другое оборудование или заранее «заряжают» другую частоту. Но весь фильм в таком формате не снимают.
Всем, кто не может понять, что такое 60 fps, чем оно круче 30-ти и почему вообще в играх так, а в кино по-другому:
Если просто поразмыслить логически, то раз «60 кадров» кажутся странными, значит, как минимум, глаз и мозг способны различать эту разницу между 30 и 60 кадрами. Значит фиксируя количество кадров на 30 мы как минимум преднамеренно ухудшаем получаемую картинку в неких «эстетических» целях. Это как если бы после пришествия цветного кино мир бы так и продолжал смотреть черно-белое. Да, черно-белые фильмы сейчас иногда выходят, но это — исключения, «режиссерский замысел» (коий не всегда логичен), а не основное большинство.
«Кинематографичность» — надуманный параметр. Если вдруг все кино станут снимать с 60 кадрами, то кинематографическим стандартом станет 60 кадров. А про кино и в новости пример есть про Хоббита с 48 кадрами. Да и на блюрей вряд ли идет простое удвоение кадров, значит с 30 кадрами не снимают, а транслируют, в чем тоже есть разница.
А еще можно вспомнить 3D, которое внезапно вошло в моду и с этим эффектом стали делать повально всё.
Каждый раз читая новость о том, что разрабы не могу выжать 1080р и 60 фпс — я вспоминаю диалог двух своих колег по работе. Дело было чуть позже выхода нового поколения. Вообщем, они примерно 30 мин. обсуждали — почему на новых консолях, студии не могут поднять 1080р и 60 фпс. В итоге мнения разделились. Первый считал, что консоли — замкнутые в себе куски металлолома, второй считал, что у разрабов руки из жопы растут — раз они не могут из нового железа заточенного под игры выжать достойную картинку в высоком разрешении с 60 кадрами.
З.Ы. Накой черт мне крутые спецэффекты, если вся «красота» будет залочена на 30 кадров?
смешно такое от умных и известных людей слышать)
Ну если что, то «резиновая женщина» здесь как раз 30 кадров. :) Все из себя такие «ламповые». Потому что чем дальше от реалистичности (а видим мы больше, чем 30 кадров), тем «резиновее».
Ну и да, туман Сайлент Хила это дань сеттингу, а изначально, вероятно, подход к оптимизации, но никак не «кинематографичность».
А вообще странная тенденция. Стремятся к 60+ фпс, потом сбрасывают и говорят, что 30 нормас и при этом пытаются оправдать себя. После будет 24 фпс. Шоб как в кино. А затем будут делать 16 фпс. Оправдаются тем, что в немом кино было 16 и вот было потрясно. Я утрирую, но уверен что подобные заявления откровенная наглость.
В принципе, да. Главное, чтобы нормой не становился отказ от прогресса, а также оправдывания «стандартами» собственных неудач или недостатка возможностей (как в новости).
А в пошаговых стратегиях можно вообще рендерить один кадр в ход. Но зато сколько спЭцэффектов в этот кадр запихать можно — мама не горюй)
Ubisoft в этом году все больше зарабатывает себе дурной репутации.
Лишь бы не стало как с NFS, играй на 30 фпс или не играй вообще…
Читай также