Assassin’s Creed: Unity при 30 FPS выглядит гораздо круче, убеждает Ubisoft
Assassin’s Creed: Unity стала первой игрой серии, которая изначально создавалась для консолей нового поколения, и ее авторам не пришлось сдерживать свою фантазию, подстраиваясь под устаревшее железо Xbox 360, PlayStation 3 или Wii U. На этой неделе Ubisoft сообщила, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут работать в режиме 900p/30 FPS. Ранее разработчики уже объяснили, почему игра не дотянула до желанных 1080p, хотя и сделали это весьма поверхностно. Теперь они поведали, чем же 30 кадров в секунду лучше, чем 60.
Главный дизайнер мира игры Николя Гюрен (Nicolas Guérin) в интервью TechRadar отметил, что Ubisoft долгое время выступала за 60 FPS, и это было не очень разумно. А все потому, что столь высокая плавность изображения сжирает слишком много ресурсов, которые можно было бы пустить на крутые спецэффекты, и к тому же совсем не добавляет происходящему реализма. В качестве примера Гюрен привел фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», который был снят с частотой 48 кадров в секунду и от этого смотрелся как-то странно (хотя на самом деле, конечно же, смотрелся превосходно).
Креативный директор Assassin’s Creed: Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) поддержал коллегу, заметив, что экшены от третьего лица с 30 FPS воспринимаются гораздо кинематографичнее, а 60 FPS больше подходят для шутеров. Интересно, что на это ответила бы Naughty Dog.
Лучшие комментарии
(Особым интеллектуалам заранее отвечу на возможные «разоблачения» — под «не покупал» я имею в виду именно «не купил и не стал играть», а не «скачал пиратку, прошел до конца, а потом всем загонял на форумах, что качаю пиратки на пробу и покупаю только шедевры, ну-ну.)
Снимают в «многобольше» чем 30 и 60 фпс. Вспомните все замедления в фильмах, а они иногда бывают 0.5, 0.2 и даже 0.1 о треального времени, в «Начале» ваще чем глуюже — тем меееедленнее.
Слоу-мо моменты снимают на другое оборудование или заранее «заряжают» другую частоту. Но весь фильм в таком формате не снимают.
А еще можно вспомнить 3D, которое внезапно вошло в моду и с этим эффектом стали делать повально всё.
З.Ы. Накой черт мне крутые спецэффекты, если вся «красота» будет залочена на 30 кадров?
Ну и да, туман Сайлент Хила это дань сеттингу, а изначально, вероятно, подход к оптимизации, но никак не «кинематографичность».