Меню
StopGame  Игровые новости Не ждите, что Oculus Rift ужмется до размеров солнцезащитных очков

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Не ждите, что Oculus Rift ужмется до размеров солнцезащитных очков

Последние прототипы Oculus Rift при всех своих явных технических достоинствах обладают и одним существенным недостатком — относительно большие габариты и немалый вес, которые могут добавить пользователям немало головной боли при продолжительном использовании. Команда Oculus VR считает это «серьезной проблемой» и не может гарантировать, что к официальному запуску девайс существенно ужмется в размерах, но обещает, что юзеры не будут испытывать дискомфорта при его ношении.

«Мы хотим убедиться в том, что Oculus Rift, которым вы обзаведетесь в будущем, окажется удобным в использовании, — сказал соучредитель и генеральный директор Oculus VR Брендан Ириби (Brendan Iribe) в интервью Bloomberg. — Вероятно, устройство получится довольно большим, и по размерам оно будет ближе к лыжной маске, нежели солнцезащитным очкам, но для нас главное — это удобство использования».

В прошлом месяце компания представила третий прототип Oculus Rift — Crescent Bay, — который по части технических характеристик почти вплотную приблизился к финальной версии. Разработчики и энтузиасты смогут приобрести ее в 2015-м году. Цена и точные спецификации пока держатся в тайне.
Комментарии (24 шт.)
Да ладно. Не секасем же в них заниматься. Тогда было бы проблематично.
Тостя ведь говорил в стриме по Мордору, что сначала эти очки протестируют в порноиндустрии, не?
Так это одеть на себя и натирать свой стручок. А так, если пара какая-нибудь… уже проблематично.
так уже давно
Мне не важен вес. Мне важно крепление! Если на голове будет хоть аппарат в 3 кг, но он будет так сидеть, что я не почувствую веса — это хорошо. Если он будет 400 грамм, но при этом натирать голову и ощущаться как кусок деревяжки прикрепленной саморезами и клей-моментом, вот тут не хорошо. Плюс надо рассмотреть прически и строение черепа. Вот будет прикол если у тебя огромное Афро на голове или длинные волосы у девушек, а окулус не напялишь потому тчо как противогаз резиновый старой закалки и системы циркуляции воздуха, без потери половины волосяного покрова это сделать нереально?)))
Он весит 300грамм и имеет множество режимов посадки для крепления на голове, очень удобные ремешки.
Так 300г этош ерунда
Сразу видно, вам не приходилось носить очки с линзами из стекла. Вес очень чувствуется особенно при попытка шевелить головой.
Это не будет большой проблемой. нынешние девкиты довольно удобны. И явного дискомфорта не вызывают. Наушники порой приносят больше страданий если долго сидеть. (давят на уши)
Это смотря какие наушники. Помню были у меня такие, дольше получаса невозможно было просидеть в них, уши болеть начинали жутко. Сейчас у меня другие наушники, они не давят на уши потому что в диаметре больше ушей и полностью закрывают их. Я как то в таких наушниках 12 часов без перерыва играл, никакого дискомфорта не было.
Более того, я в своих наушниках и сплю.
Мне наоборот не нужно что бы они «ужимались», у меня астигматизм и мне надо как то удобно одевать шлем по верх своих очков. Надеюсь и о пользователях с подобными проблемами тоже озаботятся.
Озаботятся. У них половина разработчиков носят очки и оба девкита с очками прекрасно уживались.
главное что бы цена ужалась
350$ за гребанный VR — дорого!? Зажрались, товарищи! Куда ж еще цене ужиматься!?
70а как с производительностью? т.е. какой нужен комп для такой «игрушки»? у меня i5 r9270 8gb RAM. сейчас многие игры идут практически на максимуме (ну не все), а что будет когда подключишь Окулус, 3Д будет тормозить?)
считай, что нагрузка на систему увеличится в 1,5-2 раза
Вот тебе симуляция того что ты видишь в окулусе.
vr.mkeblx.net/oculus-sim/
Как видишь по настоящему пропадают пиксели только в разрешении 4k. Вот и думай какая система нужна что бы воспроизводить игры в таком разрешении. Сейчас третий девкит уже с 2к разрешением.
Тут не у каждого то и в 2к игра будет плавно работать и 60 фпс многие не увидят.
Если релизный окулус будет в 4к. То поиграть в нем смогут только избранные мажоры. И дело будет не в цене окулуса, а в цене системы которая обеспечит нужную производительность.
Не кто не мешает поставить меньше разрешение..., но тут стоит еще учитывать железо которое к моменту выхода окулуса скакнет вперед, уже 980 печки показывают прекрасные(лучшие среди всех) результаты, а по цене далеко не Титан, и даже не 780ти, а к тому моменту уверен будут более мощные карты, да и DDR4 мчится с новыми CPU, так-что не думаю что нужно будет собирать «небоскребы» из видеокарт за сотни нефти что-бы играть в таком разрешении как сейчас приходится делать, вообщем я бы так не валновайка особо за цену системника, но конечно обновится очевидно все же придется.
В 2015 ЛИШЬ разрабы и энтузиасты. Ой как плохо :(
Это вроде как выдумка журналистов, или пущенный кем-то слух. Официально нигде инфы про 3-й девкит или дату релиза для кого бы то ни было финальной версии вроде не оглашали.
Похоже, что финальную версию выпустят только к 2016 году.
Меня больше пугают головные боли и нагрузка на глаза. И не из-за веса.

Знакомый сказал, что после 15 минут в окулусах, 1,5 часа отходил.
Жизнь — Боль.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑