8 октября 2014 8.10.14 33 211

Halo 2: Anniversary для Xbox One не дотягивает до FullHD

Большая часть игр сборника Halo: The Master Chief Collection сможет похвастаться высокой четкостью и плавностью изображения, благодаря режиму работы 1080p/60 FPS, к которому все сейчас так отчаянно стремятся. Но, как стало известно из недавнего общения IGN с разработчиками 343 Industries, сюжетная кампания Halo 2: Anniversary пойдет в разрешении 1328x1080, что не совсем FullHD.

Почему так вышло, попытался растолковать исполнительный продюсер Дэн Аюб (Dan Ayoub). Дело в том, что, как и Halo: Combat Evolved Anniversary на Xbox 360, переиздание второй части будет работать на Xbox One параллельно в двух режимах, позволяя прямо на лету переключаться между оригинальным визуальным исполнением и улучшенным. Таким образом, в одно и то же время консоль вынуждена обрабатывать сразу два графических и звуковых движка, что, по словам Аюба, негативно сказалось на разрешении.

С другой стороны, он уверяет, что игра фантастически смотрелась бы и в 720p, потому как девелоперы потрудились на славу. «За последние недели разработки нашей команде удалось достичь поставленной цели, и теперь в сюжетном режиме Halo 2: Anniversary выдает 60 FPS при разрешении 1328x1080», — заключил Аюб.

Впрочем, Halo 2: Anniversary попытается удивить не только внешним видом, но и содержанием. Так, на днях авторы признались, что добавили в игру особые терминалы, которые предоставят доступ к информации, касающейся сюжета Halo 5: Guardians. Еще владельцы Xbox One получат исключительный доступ к ремейкам шести мультиплеерных карт из Halo 2 образца 2004-го года: Ascension, Coagulation, Zanzibar, Sanctuary, Lockout и Warlock.


Поддержи Стопгейм!

Halo 5: Guardians

Платформы
Жанр
Дата выхода
27 октября 2015
295
3.8
181 оценка
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
714
4.5
419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скрестил пальца и надеюсь на посещении сборника и ПК.
и кому это надо? кто играли раньше и так разницу заметят, а кто только познакомился с игрой — им пофиг)) а разрешение такое непонятное вообще из-за такой функции…
Режим до и после, глупость я думаю, зачем ети понты! Игра супер без всяких.
пойдет в разрешении 1328x1080

Это разрешение даже до формата 4:3 (1440х1080) не дотягивает.
что за странное разрешение и зачем лепить оригинал и улучшение сразу? лучше бы при смене этих режимов проходила загрузка)) с каждым разом смешнее отговорки, почему не дотягивает)
На хуане ни одна игра не дотягивает до фуллХд.
А то девочки не любят, можно подумать =)
лично мне без разницы какая работа, лишь бы было красиво и четко))) а понтоваться мальчики и во дворах любят)
Именно, у вас есть шикарное переиздание одной из величайший игр в истории. Кого волнует разница между разрешениями-просто не играли в Halo. Я не могу дождаться этого эпика, my body is ready.
Чтобы показать какая огромная работа была проделана над ремейком :D
Чтобы все отличия можно было увидеть мгновенно, ясное дело.
Звук ведь стал причиной большого веса Титанфолла.
ну да… куча ненужных Гб звука. Но не они же повлияли на понижение разрешения.
Особенности Halo — прицел и соответственно фокусировка игрока находятся сильно ниже центра экрана. Огромная область наверху остается по сути неиспользуемой, так что резать там — самое логичное.
Такая фишка была действительно прикольной в переиздании monkey island. Нахера она в хало мне совершенно непонятно.
Все остальные части, и мультик будет в ФуллХд, при чем здесь это, кроме того там не такая передовая графика чтоб бокс не потянул.
Не знаю как это относиться к Хало, но мило)
Читай также