8 октября 2014 8.10.14 77 165

Авторы The Witcher 3 обещают не поступиться качеством графики

На прошлой неделе CD Projekt Red опубликовала горстку свежих скриншотов The Witcher 3: Wild Hunt, которые посеяли сомнения среди поклонников интерактивного переложения популярной фэнтезийной саги Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski). Многие подметили, что графика на статичных изображениях не соответствует тому уровню, который разработчики демонстрируют в рекламных роликах. Подозрения только усилились, когда некий «инсайдер» на днях заявил, что, мол, PR-команда преподносит The Witcher 3 как «высококлассную игру, которой на самом деле не существует».

Священная миссия отстоять честь славной польской студии, которую внезапно обвинили в маркетинговом обмане, выпала менеджеру по связям с общественностью Марчину Момоту (Marcin Momot). Он попытался развеять страхи, используя в качестве успокаивающего аргумента тот факт, что проект по-прежнему в разработке, и со временем графика будет становиться только краше, но никак не наоборот.

«Пожалуйста, не забывайте, что игра все еще находится на стадии производства. Многие элементы продолжают активно прорабатываться, — поведал Момот в интервью Worldsfactory. — Финальная версия будет демонстрировать более высокий уровень графики, нежели последние скриншоты — вне зависимости от платформы. Как вы знаете, у разных людей свой взгляд на вещи: кому-то больше нравятся старые скриншоты, кому-то — наоборот — новые, что вполне нормально. Главное, что сейчас вам нужно знать — к релизу игра будет выглядеть просто восхитительно. Мы не собираемся ухудшать графику».


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 831 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

мне кажется компаниям давно пора задуматься о таком ходе: специально занижать качество графики в трейлерах и на скринах, чтобы потом — ХЕРАК! и никаких претензий))
Задолбали графодрочеры ныть. Там у них мыльцо, тут мыльцо. Как по мне, глядя на данные скрины, картинка вполне достойная.
Опция «запредельное качество» во втором Ведьмаке до сих пор гнет многие видеокарты. И все равно находятся товарищи, орущие «графон не завезли!». Сами же потом снова будут орать «нипаиграть, пека не тянет!!!».
я думаю, что такие школьники люди, читая книгу про ведьмака, тоже скажут, что и туда графон не завезли)
Геймплей — самое важное в играх. Ни более, ни менее. Только геймплей, потому что атмосфера есть в фильмах, музыка существует сама по себе, сценарии есть в книгах. А игры… это в первую очередь геймплей.
Дело не в том, кто графодрочеры, а кто нет. Дело в том, что нам на выставках показывают и обещают, а на выходе львиной доли показанного и обещанного мы не имеем. А после народного возмущения нас еще обвиняют в, якобы, абсолютно безосновательных завышенных ожиданиях.
Я понимаю если бы вырезали кусок геймплея или сюжета, но возмущаться по поводу графы, которая итак очень даже добротная, это, на мой взгляд, просто придирки. И ладно бы там разница была бы большая, я бы понял, и скорее всего сам был бы недоволен, но я разницы не заметил. Графон итак отличный, а их все-равно что-то не устраивает.
про геймплей и стабильность игры не забудьте! графон можно пережить.
В Ведьмаке главное сюжет и сам игровой процесс, да и графика в роликах очень даже, по крайней мере смотрится лучше чем тот же самый DA:I на мой взгляд.
Наконец то главное вспомнили, моё почтение.
Если речь идёт об этих скриншотах, то я чего-то не понимаю — тут же всё отлично выглядит. Про что здесь можно ныть?
Таки я вас умоляю. Каррент ген до сих пор держит приличный уровень графики. А сколько лет прошло? У многих пк сейчас такое, если и тянет то с трудом. И если абстрагироваться от разрешений и фпс, то вполне терпимо. Лишь бы глаз не резало. А ресурс у консоли, как по мне, так несколько больше чем 5 лет.
Задолбали графодрочеры ныть.

Потом они же и ноют про:«Играю на минимальных, оптимизация отврат» и всё в таком духе. :D
Читай также