Меню
StopGame  Игровые новости Экранизации Resident Evil заработали в прокате свыше $900 миллионов

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Экранизации Resident Evil заработали в прокате свыше $900 миллионов

Capcom подсчитала, что мировые кассовые сборы фильмов по мотивам Resident Evil с участием Миллы Йовович (Milla Jovovich) превысили 916 миллионов долларов, и поспешила поделиться полученным результатом с общественностью. Еще компания опубликовала список десяти самых прибыльных картин, основанных на брендах японского игропрома, первые пять мест в котором заняли, конечно же, экранизации Resident Evil:

• «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» (Resident Evil: Afterlife 3D, Capcom) — $296 221 663;
• «Обитель зла: Возмездие» (Resident Evil: Retribution, Capcom) — $240 159 255;
• «Обитель зла 3: Вымирание» (Resident Evil: Extinction, Capcom) — $147 717 833;
• «Обитель зла 2: Апокалипсис» (Resident Evil: Apocalypse, Capcom) — $129 394 835;
• «Обитель зла» (Resident Evil, Capcom) — $102 441 078;
• «Уличный боец» (Street Fighter, Capcom) — $99 423 521;
• «Сайлент Хилл» (Silent Hill, Konami) — $97 607 453;
• «Последняя фантазия: Духи внутри» (Final Fantasy: The Spirits Within, Square Enix) — $85 131 830;
• «Супербратья Марио» (Super Mario Bros., Nintendo) — $20 915 465;
• «Дом мертвецов» (House of the Dead, SEGA) — $13 818 181.
Комментарии (47 шт.)
С учётом пиара — неудивительно. Чудо, что каждая следующая таки получала больше, чем предыдущая, при том, что лучшими остались первые 2.
Инфляция
Но не в 3 же раза за 10 лет!
Я, конечно, не специалист по экономике, но за последние 10 лет курс доллара по отношению к золоту упал раз в 5. Так что всё даже намного хуже.
Это не курс доллара упал к золоту, это золото дорожало. Доллар привязан не к металлу, а к экономике и это стоит помнить.
Не тот ли это Стрит Файтер с Ван Даммом? И как такие фильмы вообще окупаются?
нормальный был фильм для того времени, а уж тот факт, что он по файтингу так вообще хороший и не надо тут вспоминать мортл комбат и кричать что он лучше. Ни разу он не лучше, такой же с китчевыми персонажами, с кривыми драками и с никаким сюжетом. И не надо тут фанбойства со скорпионами и сабзирами. Пересмотрите не предвзято.
Показать картинку
Не предвзято: у МК бои лучше (финальная битва особенно), сценарий лучше (роялей в кустах меньше), подбор актеров лучше (54 летний Рауль на фоне Балеруна не смотрится соперником), спец эффекты лучше (тупо молнии сравнить молнии Байсона и Райдена). Фанбойства нет, файтинги вообще не люблю.
Джеймс Кэмерон, наверное, от души посмеялся, увидев такие смешные цифры: пять фильмов — и меньше миллиарда. Один его «Аватар» собрал почти три миллиарда :)
Сравнивать эти фильмы как-то не то.Весовая категория разная.Хотя «Аватар» тоже, по большей части из-за пиара и технологий затащил.
Категория одна — кино для массового зрителя, а вот люди, которые его снимают и закладывают в него вес, разные. Ремесленник Пол Андерсон, сделавший «Обители зла», и действительно талантливый сценарист и режиссёр Джеймс Кэмерон, создавший не только «Аватара», но и, скажем, менее кассовых и высокотехнологичных «Чужих». Уверен, если бы Кэмерон взялся за создание своей «Обители зла», а Андерсон стал делать новых «Чужих» — соотношение сил и весов осталось бы прежним. Не для фильмов — для их создателей. То есть «Обитель зла» Кэмерона оказалась бы лучше и коммерчески успешнее, чем «Чужие» Андерсона. В том числе если сравнять технологические возможности сторон и вообще убрать маркетинговые бюджеты :)
Вот тут ты прав.
Говно-фильмы собрали кассу, а про классные полнометражное аниме не слова…
Какое отношение к экранизациям игр имеет аниме?
Может потому-что экранизация японских игр, это в большей части аниме. Вот в этом сезоне «Persona 4» 2 сезон(он дополнял историю событиями из аддона) закончился.
Примеры?
Resident Evil: Degeneration, Resident Evil: Damnation, Persona 3(вышел пока 1из3)-4, Devil May Cry,
Целая куча новел(Clannad, Fate/Zero, Steins;Gate и т.д.), Final Fantasy(много), говно Dragon Age и Mass Effect, Night Warriors, Tekken, Professor Layton, Pokémon(естественно и слишком много), Ixion Saga DT, .hack/, Sengoku Basara, Shining Tears X Wind, Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou Tou. Я кинул не только полометражки, но и сериалы. Это только только небольшая часть.
Большинство из этого мало известно за пределами Японии, кое что выходило сразу на DVD.
А «Обители зла» — блокбастеры (причём последние в IMAX-3D). Сечёшь разницу?
Яб не сказал, что мало известные, но такой пиар компании по миру не было. Обидно, что фильмы и мультфильмы хорошо прокатывают, а полнометражное аниме (даже то, что с фанфарами и пиар компанией выходит по миру) можно посмотреть 2 раза в год, в России, в ограниченном прокате. Dead Space: Downfall даже тут классно озвучили. А вот про Silent Hill: No Escape и Ultramarines: A Warhammer 40,000 Movie, мало кто в курсе.
Полный метр и сериалы в одну кучу? Да и много OVA шли в кинотеатрах?
Ты спросил просто примеры, я и привёл их в одной куче. Конечно OVA это blu-ray. Мой комментарий был к тому, что отрыжку Resident Evil: Afterlife знают, даже не знакомые с игровой серией, а про Resident Evil: Degeneration многие фанаты серии не знают. Хотя качество и отношение к оригиналу у них разительное. Это как люди считают, что игра сделана по фильму Silent Hill, хотя серия гораздо старше, так Silent Hill 2(игра) великолепна в сюжете, а особенно в его подаче и как подстраивается к отношению игрока. Еслиб прокатили полнометражное аниме Resident Evil, не только я пошёл, да друзья с девушками и жёнами. Да и собралиб большую кассу. Но это моё еслиб да кабы.
Хватит всё подряд называть аниме, ни резидент не половина из твоего списка им не являются.
То есть Resident Evil: Degeneration не анимационный фильм, потому-что Sony Pictures Entertainment не филиал японской компании Sony, а Тецуя Такахаси, Сётаро Суга, Макото Камия. Я считаю, что аниме от англ. animation — анимация. То есть Мультфильм и Анимационный фильм. Это как жанр игр JRPG (Japanese Role-Playing Game), Япония хот и вынесена в название, но South Park явно не японская игра. То есть, чтоб что-то назвать для сокращения аниме, не обязательно должно быть сделано в японии. Аниме богатый жанр с РАЗНОЙ рисовкой, режиссёрами и разными сюжетами. Если скажешь, что в аниме не должно быть компьютерной графики, то анимешники до 16 тебя цветами закидают, в отличии от Японских студий и зрелых зрителей. А спорить о мультипликации и что там мультфильм, а что там анимационный фильм муторно. Мультик с рейтингом от 3 до 13, аниме от 13 до 88. Просто, понятно, без балобольства.
То есть, чтоб что-то назвать для сокращения аниме, не обязательно должно быть сделано в японии
Как минимум Вики с Лурком с тобой несогласны
Вики
Лурк
До кучи
А ещё его рисуют в Корее, Китае, что уже делает формулировку из Японии не верной. Так же стили в анимации и играх заимствуют, как в своё время Японцы свои глаза позаимствовали у компании Дисней, при том уменьшив радиус. Я к тому, что если Японцы экранизировали Русскую мангу, то география не важна. Я привёл пример с чебурашкой, это мультик из Японии (аниме), но залей мне глаза серой, если я так назову советскую классику из-за разрешения 16:9(в таком разрешении уже японская версия, и да там всё воссоздано до деталей, что не отличишь). Я подвожу, если Японцы делают аниме и мультики, а весь мид делает мультики и копирует один из множество стилей в аниме. То привязка к стране бессмысленна. В России выходило аниме(сильно дерьмовое) и что-то никого не смущало приписка «аниме», как и в других анимационных лентах. Можно затереть про не только про манеру рисовки, но и игровые жанры и о «срочной необходимости» переназвать половину жанров игр, раз они Японские, а их делают по всему миру. Чувствуешь каким гемором пахнет суждение о канонах по географическому положению?
В Корее и Китае рисуют анимеск (animesque).
На моей памяти в России вышло одно единственное аниме — Первый отряд, художниками и аниматорами в котором все равно были японцы.
Половину жанров игр? Что-то кроме JRPG и Visual Novel ничего на ум не приходит. Более того, в играх закос под тот или иной жанр не делает игру на 100% того или иного жанра. Взять ту же Палку Истины. Можно с пеной у рта доказывать, что игра в общем-то JRPG, вот только от этого жанра там только механика боев, ничего японского окромя этого там нет.
Ещё Slasher, Survival Horror, Fighting, Run and Gun и т.д. По большей части я к такому выводу и подвожу. У каждого человека есть понятие как вкус, особенно к визуальной составляющей, что не судит о качестве проекта, особенно сюжета и персонажей. Есть два вида людей которые не любят аниме: 1. Кто посмотрев какое-то говно, посудил так о всей индустрии. 2. Кому не нравиться рисунок. Естественно 1 это глупая причина, как посмотрев дерьмовую русскую комедию, говнить все фильмы. А 2 вполне справедливое, но не объективное. Конечно есть «типичная японщина», но это поджанр комедии и так его стоит воспринимать, то есть это отделённая часть юмора существующая в своей параллели. Как и жанр этти(лёгкая эротика без смысла), это вынесено, чтоб кому не нравиться, не в коем случае не смотрел. Так же как сёнен-ай(мальчики целуются) и яой(мальчики проверяют простату пенисом), к такому и на пушечный выстрел лучше не подходить. Простой пример, моему другу не нравиться сэл-шейдинг графика и он дерьмил Borderlands не играв в неё. Позже я подарил ему Borderlands 2, мы немного поиграл и ему понравилась игра, конечно от визуального стиля плюётся, но эту неприязнь перебил гемплей. На западе почти нет взрослой анимации, в отличии японии, где есть сильные драматичные и детективные сюжеты для людей за 20. Вот я и считаю мультиплекация-мультик детям, анимация-аниме подросткам и старше.
Если захочешь ответить, до дополнительно докажи мне, что South Park это Японская игра, а Чебурашка аниме (японцы любят чебурашку, купили права у автора истории и пригласили половину мультипликаторов из союз союзмультфильм для ремейка оригинальной истории и ещё двух мультфильмов (фрагменты ниже)).
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку
Годный только первый фильм, остальное лютый трэш. Эх помню как я ждал второй фильм, а получилось это г… даже сцены копирующие игры получились на ного хуже чем ролики в самих играх, посмотрите начальный ролик третьей части, а потом посмотрите как эти же сцены выглядят в фильмах.
А по моему 2 часть неплохая была, 1 конечно не спорю лучше, но и 2ую дерьмом не назовёшь, а вот с 3 части действительно треш пошёл…
Ну не знаю… по мне она не сотоятельна и как отдельный фильм и как по мотивам. Просто дерьмово снято, спецэффекты дерьмо (видимо все бабки ушли на ядерный взрыв в конце), сценарий тоже очень бредовый, как я уже говорил постановка слабая, актеры тоже никакие (Карлос это вообще отдельная тема), но конечно главный минус это полное отсутствие атмосферы, все слишком дешево и неестественно, в первой части тоже был полный бред но каким то странным образом все таки чувствовалось что это «резидент».
Может я слишком критичен как ярый фанат (играю с 1996)
Поиграл в резидент после просмотра уже 3-ей части фильма, поэтому || было до атмосферы, до сих пор 2-ая самая любимая.
И из всего списка Final Fantasy: The Spirits Within самый лучший. Приятный, интересный, и невероятно красивый для своего времени
И не окупившийся, даже по сей день. Подобно Shenmue для Dreamcast. Это даже если инфляцию не считать. =)
Не надо за Shenmue, это больная тема. Shenmue 3 я жду больше чем Half-Life 3
К сожалению подобных тем полно. Одни обанкрочиваются с подобных «дерзких» проектов (как Sega). Другие делают слияние с другими компаниями, что бы остаться на плаву (как SquareEnix). Правда в итоге, даже подобные решения, ни к чему хорошему не приводит.
Увы(((
SquareEnix были сильными конкурентами, а компания до сих пор держится неплохо. Но если на новый Deus Ex будет временная эксклюзивность, повесить на их же кишках будет мало XD
да после 3-ей серии R.E это говно, а не фильм.
Милла Йовович не играет, а просто праходит по сценам. куда делась милла из 1-ой серии. там хотя бы у нее была мимика, а сейчас как терминатор, лицо вообще не работает.
спецэффекты класс, а акробатика которую выполняют люди скука(вспомнить хотя бы сцену из 4-ого когда Милла с мечами крутится на месте в воздухе).
А 5-ая, одежду наверное из сексшопа заказали.(да и не умеет она бегать на каблуках). да и какого черта они начали копировать персов из игры так часта(один-два это норм, а вот 5 это уже перебор)
Да уже устраивать рейдж по этому поводу бессмысленно, потому что это уже скорее комедия. Ибо с каждого нового фильма хочется только ржать. Ну и плюс можно устраивать тотализатор, какую сцену и персонажей, и из какой части игры Андерсон украдет для своего следующего фильма
да он даже замбяков начал копировать. скоро начнет колоссальных монстров или в конец разденет жену.
Ну будет больше поводов поржать
8 место ))
«Последняя фантазия: Духи внутри»
(Final Fantasy: The Spirits Within, Square Enix) — $85 131 830

и это при бюджете 137 млн $ )))

а так очень красивый анимационный фильм для своего времени был, да и сейчас смотрится норм
Блин, что не говорите как смотрел я с самой первой части обитель.так и на следующую пойду не задумываясь!
Ещё бы. На Милку то не сходить!)
Не удивительно, на фильм о любимой игре грех не сходить.
Хороший пример действительно неплохой экранизации, которая и фанатов радует и для непосвященных как самостоятельный продукт тоже катит, да еще как.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Super Mario Kart
2010 г., arcade, racing
Street Fighter 4
2009 г., arcade
Silent Hill
1999 г., action
House of the Dead, The
1998 г., arcade
Resident Evil
1997 г., action, adventure
Прямой эфир
Far Cry 5: +21 трейнер
| Сегодня, 13:50
Far Cry 5: +78 трейнер
| Сегодня, 13:41
Наверх ↑