Меню
StopGame  Игровые новости Bungie божится, что ничего не вырезала из Destiny для продажи

Самое актуальное

  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Bungie божится, что ничего не вырезала из Destiny для продажи

Намедни одному ушлому пользователю YouTube под ником Scott M во время очередного жаркого побоища в Destiny «посчастливилось» налететь на один занятный баг. Он приводит к полному сбою в работе игры, зато потерпевший может видеть различные скрытые строки кода и команды, в которых, кроме всего прочего, содержится упоминание двух грядущих аддонов — The Dark Below и House of Wolves. Многие углядели в этом самый настоящий подлог со стороны Activision и Bungie — мол, сладкая парочка совсем страх потеряла и теперь вот собирается впаривать покупателям вырезанный контент.

Однако, как уверяет менеджер студии по связям с общественностью Дэвид Дэйг (David Dague), ничего они не теряли. Он объяснил на официальном форуме, что вышеуказанные дополнения действительно значились в планах разработчиков еще на стадии разработки Destiny, и они решили сделать в строках программного кода кое-какие пометки на будущее, но при этом ничего не вырезали. В своем обращении Дэйг также заметил, что работа над новым контентом хоть и идет полным ходом, оба аддона еще весьма далеки от завершения.

Известно, что The Dark Below и House of Wolves снабдят поклонников Destiny новыми сюжетными заданиями, аренами, оружием, броней и снаряжением. Первым выстрелит The Dark Below — в декабре.
Комментарии (27 шт.)
Вот уж кому кому, а Activision я бы не стал доверять на 100 процентов.
А Близардам доверяешь?
Только CD Projekt RED.
Ты-то понятно. Я тоже верю им, но ещё Кодзиме)
а я до сих пор верю в Valve.
оба аддона еще весьма далеки от завершения

я верю, что эта часть — правда от близов))
они решили сделать в строках программного кода кое-какие пометки на будущее, но при этом ничего не вырезали.

ага... не иначе чтобы названия DLC не забыть.
На самом деле вырезали, поскольку ДЛС в таких студиях планируются сначала, а это значит, что составляется концепт, делаются предварительные работы и почти всё готово к тому, чтобы сделать непосредственно ДЛС, даже часть контента делают… и потом останавливаются на этом и ждут окончания работ по игре. Так что технически вырезали не так много. А названия знали изначально, код просто помогает разобраться что куда потом пристыкуется.
Собственно, я это и имел в виду ))))
Ок, не распознал)
*Комментарии в коде
Дааа… Не вырезали
Показать картинку
Да там контента на самом деле не так уж и много…
С десяток лет назад так же отмазывались создатели Lada Racing Club :))) Нет в мире ничего нового.
Откуда тогда тонна сообщений, что вырезали половину?
они решили сделать в строках программного кода кое-какие пометки на будущее, но при этом ничего не вырезали. В своем обращении Дэйг также заметил, что работа над новым контентом хоть и идет полным ходом, оба аддона еще весьма далеки от завершения.
ну а че он еще скажет?
«дя, мы тут папилиле намана так, ща втюхевать бум»)
Напоминает сюжет про нариков из Шеремета:
-Наркотики употребляете??
-Нет, ничего не употребляем.
-А что употребляете?
-Крокодил…

Хотя, возможно, они ничего не вырезали и совершенно честны. А возможно, нет
чем больше божатся тем больше я им не верю
Как говарится просто по тихому на… ли всех.))
Не, если все дополнения сведут к дополнительным квестам в духе «убей 10 мобов, отрежь им уши и принеси мне и получи перчатки с +1,5 к силе» это будет совсем печально. Я понимаю что это Bungie и все такое, но устраивать такой старт это просто свинство. Мир пустой, сюжета нет, персонажей нет, даже нормальных боссов нет. Оружие отличается исключительно шкурой и цифрами в параметрах. Единственное что вытягивает ее это только дизайн, музыка и механика Halo. Но этого маловато будет для проекта на 500 млн. Учитывая талант Bungie, они могли сделать гораздо больше и круче. Вместо этого нам предлагают банальную гриндилку без сюжета, с энциклопедией которую надо читать отдельно. Это глупо и неприятно, учитывая что даже если брать события из энциклопедии, можно было такой эпик сделать, что можно было бы потягаться и с самим Halo. В общем шибко перераскрутили игру рекламными кампаниями. Хочется конечно верить что Bungie одумаются и прикрутят то что нужнобыло прикрутить с самого начала, но пока что это всего лишь обычная гриндилка. С хорошей механикой, приятной стрельбой и прочее, но не более чем простая гриндилка. И если это и есть будущее игростроя, я не хочу такого будущего. Я лучше буду сидеть на старых сюжетных шутерах, чем играть в это.
Спасибо насмешил. Особенно про нормальных боссов. Ты в Nightfall ходил? или рейд? А если ты прошел рейд — то сам ли кланом понял механику или видосиков на ютубе с тактиками насмотрелся? Диабло 2-3 — гриндилки, Borda — гриндилка с унылым геймплеем. А много сюжета в Батле или Калде? Тоже получается что они гриндилки. Ассассин — гриндилка вышек.

А вообще вопрос — сколько из отписавшихся в комментариях купили игру? 10 человек то хоть наберется? А то смотрю все такие недовольные обманутые дольщики прям.

Меня как человеку купившему игру — устроило все. По бете я понял, что будет представлять игра и не раздумывая сделал предзаказ. И с удовольствием приобрету грядущие допы.

а по поводу ДЛС — они будут включать — по 2 страйка, 4 сюжетных миссии, и 1 рейд. К слову предыдущий рейд мы кланом самостоятельно расколупали только на прошлой неделе. Принципиально не смотрели ютубы и прочие мути. Все по-честному.
Ну хорошо, страйки рейды и прочее добавлять будут. Но они по сути одно и то же из себя представляют, набор коридоров с одинаковыми врагами и абсолютно рандомным лутом. Ну раз ты их пройдешь, ну 2, ну 5, ну 10, и что? Без мотивации все это долго проходить не получится. А считать за мотивацию «легендарный» ствол, который от обычного даже шкурой не отличается, только названием, это глупо. Да и про сюжетные миссии я тоже знаю, и вот они как раз и представляют из себя просто набор заданий убей-принеси. Я не говорю что Destiny говно полное, его надо избегать, а Bungie распять, но для игры за 500 млн. можно было бы сделать гораздо больше. А сейчас это не более чем огрызок от ММО, на механике Halo. Какой бы крутой в игре не была механика, вечно на ней игра не продержится. Нужно что-то еще
В КАЖДОЙ ИГРЕ по сути одно и тоже. Какая $&@ть мотивация носится в батле сотни раз по одной карте? Нашивки? Анлоки? А какой смысл играть в доту на одной и той же карте? Или в контру или калду? Потому что геймплей.

И на фоне всего выше перечисленного у дестини наполнение допов более чем богатое. И сюжет и страйки и рейд и вдобавок пачка мультиплеерных карт. Сюда прибавляем шмот, новые стволы и тд. Да блин в одних допах дестини контента больше чем в полноценной игре типа той же BF Hardline. Тупо 4 батла с теми же стволами без техники на новых картах. Вот прям верх разнообразия
А почему все сводится все время к колде, батле, ассассину и прочей хери? что больше игр нет? Я лучше отдам денег за новую часть Yakuza, MGS, Final Fantasy, Valkyria Chronicles и прочие более достойные игры. Можно подумать если выходит каждый год, колда или батла, то других игр просто не существует. Так вот шок сенсация, есть много чего другого, гораздо более интересного и стоящего своих денег. Опять же я не говорю что Destiny говно, я никому не запрещаю ее покупать, я высказал свое мнение
Как должны делать длс:
Добавлять то, чего нет в оригинальной игре, что-то новое или то, чего реально не хватало.

Как делают длс:
Еще на стадии разработки пизданули из игры кусок контента весом гига в два при весе игры скажем в 8 гигов и впаривают это под видом длс.

Помоему тоже самое делают Bungie.
Как и все остальные. Считается нормальной практикой, похоже.
Интересно, сильно по шапке получили те, которые «пометки на полях» оставили?))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny: The Dark Below
2014 г., action, add-on
Destiny
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑