Меню
StopGame  Игровые новости ЗБТ консольной The Crew стартует уже завтра

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

ЗБТ консольной The Crew стартует уже завтра

Вслед за закрытым бета-тестированием PC-версии The Crew, состоявшимся в середине лета, наконец-то подошел черед и для консольных вариантов гоночки, которые подвергнутся испытанием живыми геймерами с 30 сентября.

Правда, судя по информации от Ivory Tower, заветное ЗБТ затронет исключительно платформы последнего поколения, оставив Xbox 360 за бортом. Так что если вы обладатель PlayStation 4 или Xbox One, успели зарегистрироваться на официальном сайте игры и приглянулись разработчикам, то в ближайшие несколько суток ждите письма с приглашением.

Кстати говоря, в рамках бета-тестирования — равно как и в полноценной версии игры — пользователям The Crew будет доступна вся карта Соединенных Штатов Америки. Из миссий в вашем распоряжении будут все, что происходят на Среднем Западе, из испытаний на навыки — все на Среднем Западе и на Восточном побережье, а вот просто кататься можно будет везде. Если верить девелоперам, в общей сложности это тридцать миссий, две сотни испытаний и 6200 миль дорожного покрытия.

Что же касается автомобилей, то про них Ivory Tower пока умалчивает. Известно лишь, что бета-тестерам мультиплеера будут доступны как уличные, так и бездорожные вариации транспорта, чтобы здорово было гонять в соревнованиях и там, и там.
Комментарии (15 шт.)
А меня не пригласили пока что :( А так хочется попробовать чтоб знать, покупать или нет :)
И меня, но мы же не отчаиваемся! Главное ждать)! Тоже хочется посмотреть самому, что народ ругает).
Тоже хочется посмотреть самому, что народ ругает).

кто ругает?
а блин, это новость к Crew, я перепутал)))

попробовал бетку. Управление чуть лучше, чем в ВД, но все равно отстойное.
Ты гонял с пада или с клавы?
c клавы
Играл в бетку на компе, игра очень понравилась, решил сделать предзаказ, но до релиза ещё больше месяца и решил подать заявку для плойки.Хочу посмотреть как на ней она будет выглядеть.Только что смотрел почту и пока тишина.
Опишись как с геймпада управляется потому, что с клавы физика отстой.
с геймпадом вполне комфортно играется
в том и дело что с самого начала управление заточено (как и с W_D) под пады. Без них тяжко. Но можно привыкнуть. Самому Бетка понравилось. Если описывать 5-ю словами: Драйв, красота, Машины, тюнинг, сюжет :)
А физика зависит от того на чем ты играешь? На геймпаде почти так же, как Watch Dogs.
Управление зависит, если на геймпаде ты можешь стиками медленно выжимать вперёд, из-за чего машина плавно начнёт ускоряться, на клавиатуре же у кнопки два положения — вкл/выкл. Соответственно, «педаль в пол» при нажатии, а колёса прокручиваются, пробуксовываются, из-за чего тратятся лишние секунды на разгон.
я вот все равно не пойму. Хрен с ним — с разгоном.
Как физика в игре может вообще зависеть от контроллера??! либо разрабы сделали ее нормальной, либо она — говно, как в ВД и Крю. Есть ведь подвеска, так называемая «тяжесть машины» как в мафии и Crid, про которую Кулаков говорил в каком-то обзоре, сцепление с дорогой, в зависимости от поверхности, и куча другого.

Да, на паде может разгон плавнее, а с рулем — руль остается в том же положении (хотя хз), но общую физику поведения машины никакой контроллер не может исправить.

p.s. Кстати, я в бетку покатался пару часов, и так и не понял как машина вообще себя ведет и от чего это зависит. Похоже, что исключительно от рукожопства разрабов. Потому как она реально непредсказуема чтоли…
сорри
*creed, конечно же. спросони пишу)
А не Grid?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crew, The
2014 г., racing, online
Прямой эфир
Наверх ↑