26 сентября 2014 26.09.14 11 144

Sunset Overdrive станет серией

Insomniac Games очень гордится своим экшеном с открытым миром Sunset Overdrive, который 31 октября выходит на Xbox One, и надеется, что владельцы некстгенной консоли оценят игру по достоинству. Между тем босс студии Тед Прайс (Ted Price) уже вовсю делится своими планами с прессой по поводу превращения Sunset Overdrive в новую успешную серию.

«Мне постоянно задают подобные вопросы, когда мы выпускаем новую игру, и вот что я вам отвечу: Sunset Overdrive — это самая большая игра из всех, над которыми нам доводилось работать, — заявил Прайс в интервью IGN. — Вы сможете продолжить играть после завершения сюжетной линии, и вряд ли вам удастся собрать все бонусы за первый заход.

Совершенно точно, мы хотим, чтобы Sunset Overdrive стала новым франчайзом. Мы с Microsoft очень гордимся проектом, потому что рискнули взглянуть на апокалипсис, общество и персонажей с непривычной точки зрения, нарушив множество устоявшихся традиций. Игра не относится к себе слишком серьезно и постоянно ломает так называемую „четвертую стену“. Она предлагает геймерам множество свежих впечатлений, и надеюсь, они поймут язык, на котором мы говорим, и захотят увидеть продолжение».


Поддержи Стопгейм!

Sunset Overdrive

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2014
470
4.0
289 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачем вентелям теперь это? У них есть стим с которого идут нереальный прибыли, дотка 2, зачем задумываться о хайлф лайф 3, который потребует огромных вложений, и из-за завышенных ожиданий еще и может провалится? Лучше продадим шапку другу, мы заставляем покупать конечно же, но весь рынок и так засран этим…
Совершенно точно, мы хотим, чтобы Sunset Overdrive стала новым франчайзом.
Ха, кто ж не хочет превратить свой проект в дойную корову?) Чтоб сидеть и каждый год выпускать аддон по 60 баксов за штуку.
У них были долгосрочные планы, но из-за того, что у них появился стим, им сейчас это тупо не нужно.
Ну возможно, тебе видней, я не углублялся в тему особо.
Хм. А если игра окажется так себе и не соберёт кассу, будут они её превращать в серию?
Долгосрочные планы включают в себя возможность даже при полном провале реструктуризовать игру.
Если бы, к примеру, Винтели подсуетились в свое время и выделили долгосрочные планы на HL — возможно бы мы уже давно увидели завершение серии.
В данном случае, люди хотят подстраховаться, аддоны вас никто не заставляет покупать.
Этот серый высер не достоин внимания…
У них были долгосрочные планы

С первой игрой у них были скромные ожидания. А когда они подошли к третей части — все встало, потому что они не знали как двигаться дальше. Стимом занимается отдельная команда, даже тогда им занималась отдельная кучка людей с подключением основных сил и то они умудрялись что-то выпускать.
Читай также