Меню
StopGame  Игровые новости Заснеженные просторы Dark Souls 2: Crown of the Ivory King

Самое актуальное

  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад

Заснеженные просторы Dark Souls 2: Crown of the Ivory King

Dark Souls II: Crown of the Ivory King
Игра: Dark Souls II: Crown of the Ivory King
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: add-on, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Bandai Namco и From Software готовятся выпустить заключительную часть DLC-трилогии под названием Dark Souls 2: Crown of the Ivory King, премьера которой запланирована на 23 сентября этого года.

Ну а прежде, чем вы окунетесь в финальную главу боли дополнений к Dark Souls 2, разработчики предлагают морально настроиться и рассмотреть прекрасные скриншоты, по которым ясно видно, что впереди пользователей PC, PlayStation 3 и Xbox 360 ждут заснеженные просторы, ледяные великаны и нечеловеческий холод.

Комментарии (64 шт.)
финальная глава… Вот только для чего мы искали все эти короны? Надеюсь, что в этом дополнении мне все разъяснят.
Может они не просто разъеснят… МОЖЕТ ОНИ И ПОКАЖУТ :D!!!
Журнал геймспот выпустил видео, там сказали, что после сбора трех корон дадут что-то очень занимательное для любителей хардкора.
Пруф+ геймплей www.youtube.com/watch?v=1dYcv7GwJtE
Возможно кольцо, которое удваивает урон, получаемый владельцем, как в первой части кольцо из Каламита :3
Для этого есть ковенант Чемпионов.
А когда получили первую корону, вы встречались с Гендальфом, где ходит мертвый король?
Это такая подсказка, если че…
Ждем стрим с Васей и Максом.
Сперва лучше самому все таки разведать.
дарк 2…
Где вы увидели халтуру? DLC еще не вышло даже!
Может хапну минусов но хрен с ним.
По сравнению с гениальным Демон Соулс и Дарк Соулс во второй части реально видна халтура. Дизайн уровней такой хреновый, что они прикрыли его просто бонфаерами у боссов, в предыдущих частьях такого небыло. Уровни местами скучные и не красивые (пустые тупики иногда даже к ловушке не видут не то что к сундуку). Я когда три раза прошел DkS, а на четвертый раз нашел Озеро залы, проходя сюжет рыцаря из Катарины, у меня челюсть в пол упала, насколько там все красиво или Грот герцога вспомните. CTRL+c+v во многих аспектах они объяснили все это сюжетом, мол циклы туда-сюда, но все же это откровенное отсутствие более интересных идей в мире с магией драконами итд.
Однако в свою защиту скажу, что геймплейный и сюжетный каркас DmS и DkS настолько мощный, что сломать его сложно и не смотря на все недостатки, свои законные 8 балов на она заслуживает.
Какое отношение это имеет к сабжу. Мы тут обсуждаем DLC для второй части, не для ПЕРВОЙ части, не для ДкС.
Вообще странно что ты озеро залы нашел не с первого раза, ну да ладно.

Мне вот недавно выдаалсь возможность пройти первый Соулс.
Точнее оригинальный Демон Соулс на плойке.
Дизайн локаций действительно очень хорош и немного лучше чем первый Дарк Соулс.
Но сама игра к сожалению в разы короче.
И к сожалению у меня не возникло вообще никаких проблем даже с самыми извесными босами.
И Менитеров и Флеймлуркера я вынес как сучек просто. С первой попытки.
Самым геморным босом стала только леди Астерия и то только из за отравленых рек вокруг нее.

Я понимаю ностальгические чувства, но у меня не было этой самой ностальгии.
Первый Соулс очень хорош, но не более. Я ожидал большего.
И на фоне безусловно хороших предидущих Соулс, второй Дарк смотрится не хуже.
Некоторые локации не так красивы как хотелось бы.
Но для меня мод на графику исправил вообще все проблемы с графоном.

Плюс во второй части понапихали всяких мелких вкусностей, потипу нормального коопа.
Второй Дарк Соулс отличная игра. И никакой голубой демон из плавильни это не испортит.
во втором дарке нет ни одной стоящей новой идеи, всё слизано либо с первого дарка либо с демонов, это ещё не беря то, что дизайн уровней просто тупейший.

но опять таки за неимением аналогов приходится кушать=)
заметьте, я не говорил что игра плохая, но видно где работал мастер своего дела, а где подмастерье.
Да игруля вообще охрененная, и стоящие идеи есть.
Мне не понравился дизайн только в лесу гигантов и на земляном пике.
Довольно унылые локации.

Я не помню чтобы в предидущих частях был режим оружия в обоих руках.
Помимо копирования нескольких босов, почти все боссы новые.
Графон завезли ( ПК ).
Стало больше полезных предметов которых теперь можно набрать 20+ штук а не как в дарке 3-4 и все.
Появилась возможность очищать нахрен локации.
Можно воскрешать босов через уголь.
Аж 2 пути к забытой грешнице.
Больше спелов, и полноценная новая ветка проклятий.
Много новведений.
Но старое они не сломали.
То что надо от сиквела, оригинал +30% новизны.
вы играли только в первых дарков? потому что с ели бы были знакомы с демонами то многие «оригинальные фишки» вторых дарков уже не были бы такими оригенальными =)

1 в других частях можно было таскать по оружию в каждой руке, тут это доделали но ничего нового
2 босы ВСЕ убиваются с ближнего боя
3 даже графон просрали(привет незажённые факелы везде)
4 да да, помощь нубам ок.
5 зачем не очень понятно.
6 тоже зачем?
7 офигеть, наверное вы забыли сколько срезов было в первом дарке.
8 в абис оф зе арториас были проклятия, тут просто добавили парочку( офигеть прорыв)
9 каких?
10 баланс съехал достаточно сильно
11 60% дарков + 35% демонов и 5% доделки игры.
в добавок к этому очень нелогичная связь локаций друг с другом и отсутствие единого стиля в игре, такое ощущение что каждую локу делали отдельные дизайнеры, а потом склеили то что есть воедино.
я играл во все 3

1. Ну доделаи и отлично.
2. Ну и что в этом плохого? Я гниющего часто молниями убивал.
3. Спасибо консолкам, но мод на графику все исправляет.
4. Не только помощь, в первом дарке к примеру была проблема набить медалек света, если я хотел получить самую сильную молнию. Тут такого нет.
5. Зачем очищать локации? Ну к примеру не всегда охота ходить по локации и фармить, инода хочется полазить и поискать секретки когда тебе не мешают.
6. Зачем воскрешать босов, правильно? Ну а если я хочу сковать себе несколько предметов на которые требуется одна и таже душа? Мне нужно 3 раза игру пройти ради трех душ? Нахрен это. Кинул уголь и загасил босса еще раз. А потом еще и еще.
7. Срезов было больше чем тут, только тут развилка и это не срезы.
8. В бездне было 3 спела несчастных, которые зависили от инт только. Хексы иногда очень помогают.
9. Все что было перечислено выше.
10. есть какиенибуть примеры сьехавшего баланса?
11. Да нет, тут допили много деталей. Вторую часть сильно улучшили именно как игру.
вот 8,11ый пункт сам подтвердил мои слова УЛУДШИЛИ, а именно НОВОГО — 0.

3.не в консольках дело, а в том что очень многое поставили на работу с факелом и темнотой и феерично просрали.В первом дарке в могильниках великанов всё нормально работало, а тут в очередной раз показательно то, что делал не один человек а куча людей, потому что я не понимаю, как можно было узнать что консольки не потянут идею с факелами только после того как всё для них уже сделали? =)

4.5.6.в основном просто упрощения и нет, я не против них, меня они не раздражают.

10. хавел, вточеный на максимум, почти ничем не убить.в пером дарке сильные броньки не затачивались и поэтому любой доспех на +10 имел похожие характеристики.

я в очередной раз скажу, что игра нормальная, но ждали от неё шедевра или хотя бы уровня предыдущих соулсов, а вышло просто нормально.
8. и 11. 3 спела и 20 спелов это всетаки новведение

3. В гробницах великанов факел был адовым гемороем. Мод на графику сильно правит освещение тут. И рас уж он есть то лучше его включать чем не включать. Так и гемора нет с шастаньем в потьмах и освещение наконец пригодилось, всетаки давольно темно становится.

10. Хевела не ношу сам. Но при первом прохождении много шастял в заточеной броне стекланного рыцаря. При первом прохождении это канешо имба. Только на втором и третьем нихрена ни имба. Враги бьют заметно болнее а вот недостаток подвижности такая бронь не компенсирует, даже при такой защите.
8,11, нововведение это если бы придумали новый вид магии (НОВОвведение!) а тут просто развили уже готовое.

3, я играю на консоли, мододельство(мудодельство) меня мало интересует и на консоли игралось нормально без некой правки освещения(в первый дарк)
во втором как я уже говорил, игра смотрится изначально не так как планировали дизайнеры.

10 подтвердили мои слова.

то есть мы пришли к тому что вы во многом со мной уже согласились, осталось совсем чуть-чуть =)))
8. Это и есть новый вид магии. К примеру в Демон Соулс были огненые заклинания для волшебсва. Но пирамантия в Дарк Соулс это нововедение. Тут тоже самое.

3. Спасибо консолькам, что не тянут нормальное освещение и эффекты частиц. Радует что новое поколение его прекрасно потянет. Может когда нибуть будет HD переиздание Соулсов. Только на Пк можно нормально оценить все фишки которые из за консолек порезали.

10. Ну если речь о первом прохождении то о какой сложности может идти речь?
После 150 уровня канешно никто не вызовит сложностей. Кинь пару углей в локациях короны железного короля. Никакой Хевел не спасет.
8. нет.

3. ах ну да pc master race =)))

10. я больше про пвп баланс, так то и в демоназ с дарками на нг+5 уже проще голым бегать.
8. Да, это новое.

3. Золотые слова

10. А пвп тут причем? Кто то пытался заковырять бронь хевела обрубком меча?
Соул левел фантомов которые могут к тебе вторгнутся и тех которых ты можеш призвать зависит от твоего. Меня вот убивали не раз. И я убивал кучу раз тоже.
В этом плане баланс очень даже хорошо.
3.ок объясню ещё раз, в демонах была пиромантия(магия огня) её в дарках сделали отдельной школой магии, но это не новый тим магии.в дарках новая магия это магия кристальной души, в асториасе новая магия — порча.
в дс2 нет новых элементов, только дополнили количеством всё что было.

3 ноу комментс

10 пвп и баланс причём? мне правда нужно отвечать на этот вопрос? =)
не надо объяснять мне по критерии подбора противников.
зайди на вики по соулсу и посмотри на максимальные статы всей брони, увидишь на сколько они отличаются, в первых дарках такого не было.

и если ты умудрялся сливать в максимально заточином хавеле, то скорее всего дело в руках.
8. Ни фига себе дополнили. Пару спелов превратили в отдельную школу которая работает иначе. Новое.

10. Ну я то в хевеле не ходил. И что с того что они отличаются? Нашлись пеньки которые нападали на тебя со слабым оружием? Которые бекстаб пробить немогли или репост? Тяжёлая бронь защищает лучше и стесняет движения сильнее. Я к примеру таким людям пробивал спину, урон был хороший.
Да во второй части точить бронь имеет смысл. В первой особо смысла не было. Потому что либо бронь не сильно лучше будет защищять. Либо точить просто нельзя. И да тяжелая бронь по цыфрам защищяет лучше чем легкая. Но если противник быстрее то тебе это не поможет. Придется думать.
я устал спорить.
судя по всему я спорю с человеком которому: нужно больше всего насрав на баланс, всё что не доделано -доделывается модами и прочие прелести пк гейменга.
Канешно ты устал спорить.
Баланс соблюден. Но видимо тебе цыфорки в параметрах не нравятся.
Ну чтож поделать. Тяжелая бронь защищяет сильнее чем какая-нибуть тряпка. Удивительно но я вижу тут логику. Против одних людей тебе такой защиты хватит. Против других тяжесть брони сыграет против тебя.

Ну а моды. Самое забавное что сам мод весит 800 кб. Тоесть он тупо запускает те файлы которые есть уже в игре. Но которые были отключены потому что издатель хочит продать игру которая выглядит примерно одинаково на всех платформах. И хоть Пк и мог бы сразу выдавать картинку сильно лучше. Но консольщикам было бы обидно.

От себя скажу что в консолях есть свои плюсы. Но в основном эти плюсы — это хорошие эксклюзивы.
эта единственная длс из цикла корон, которая вызывает интерес.
Глядя на скрины они все вызывали интерес
первое длс с серыми катакомбами меня лично не привлекала никак, уже накушались мы(я) за все соулсы неосвещёнными подвалами.А тут снежок… =)
Первые скриншоты прям Анор Лондо в снегах. А ещё гроб. Какой с ним прикол будет?
Очень сильно напомнили эти скриншоты мир Ариамиса, даже архитектура и некоторые враги очень сильно похожи.
Я думаю что гроб будет давать защиту от холода, или что-то подобное. Не уверен что нам нужна ещё одна Тайская больница по перемене пола. :)
А может дадут возможность пересоздать внешность персонажа.
Может быть, гроб будет чинить снаряжение. Вроде как, в обоих DLC есть что-то, что чинит снаряжение.
Терпеть не могу снежные локации в играх, однако на скриншотах выглядит круто).
скрытый текст
Думаю изменю свое мнение, когда у меня перс будет со скоростью черепахи пробираться через сугробы XD
Перекатами утрамбовывать будем ;)
Чесно признаюсь, ещё не играл в Дарк Соулс 2. Так как узнав о том что будут к игре дополнения не в стиле «10 баксов за три скина и две палки», а полноценные, с локациями и сюжетом. И вот теперь, когда выйдет последнее дополнение, наверное возьму я отпуск))
Покупать игру, потому что в нём ДЛЦ сюжетные есть — глупо.
Игры, вообще, надо покупать))
DLC не сюжетные. Они содержат в себе один полноценный сюжет, который дополняет оригинальный, но всё же развивающийся отдельно от него.
Зачем ты всё так усложняешь? Если есть сюжет, значит ДЛЦ с сюжетом. Ты ещё ДЛЦ на скины оружия и скины персонажа классифицировать по разному начни.
Я говорю, что игру ради игры надо покупать, а не бонусов всяких, если кто не понял.
Да не в бонусах дело, я говорил о том, что решил все сразу пройти, а не возвращаться трижды к игре, после выхода каждого ДЛЦ.
Это случайно не локации башня Хейда и часть локации Брайдстоун? Если это так, то туда могут и Смоуга из первого DS запихнуть.
Как же Лордран всё это напоминает… только со снегом.
На 4ом скрине не Большой Меч Бездны случайно?) Ну тот который из души Арториаса ковался.
Конкретно на скрине Величественный двуручный меч(из второго dlc), хотя да он сильно похож на Большой Меч Бездны. И странно то что меч в правой руке.
Главное чтоб с выходом нового патча перед dlc игру еще больше не упростили. И так уже Ведьмак 2 на темном уровне сложности сложнее dark souls2.
А на каком прохождении ты сейчас?
Я вот на третем, и о четвертом уже не думаю.
На третем прохождении два предидущих ДЛЦ были действительно сложны.
Мобы не только заметно сильнее, так к ним еще добавляются красные версии тех же мобов.
С босами тоже были сложности.
Нг11. Ваншотят только боссы из dlc и древний дракон.После патча 1.03 игру действительно упростили.
НГ+ и угли это правят.
Мне вот пришлось зачистить локацию железный проход.
Просто пробежать мимо лучников и магов не реально.
Видимо из за этого я и не ощутил последствий патча.
НГ+ и угли это правят.

Нг11
11 прохождение?
не малый труд
Я хотел для коллекции колечко за прохождение без смертей и мне не везло. Получил на нг10.
Насчет боссов: если в первом dlc их сделали интересными, то во втором они уже просто очень живучее и очень медленное мясо.
Живучее и довольно шустрое мясо.
Темный уровень? Ничего сложного. Главное быстрее защиту спины прокачать и идти по пути алхимика.
ммм, красота
может быть я ошибаюсь… но кажется мы вернёмся домой)
На 4-м скрине, город своей архитектурой напоминает Российские города зимой)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир

Новости | Сегодня, 15:56
Наверх ↑