Меню
StopGame  Игровые новости Bungie может лишиться бонуса из-за оценок Destiny

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.10.2019 — Расписание BlizzCon 2019, геймплей Succubus, подписка в Fallout 76, трейлер War in the Pacific…
  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Bungie может лишиться бонуса из-за оценок Destiny

Destiny
Игра: Destiny
Платформа: PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 9 сентября 2014 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
По сообщениям ресурса Kotaku, десятилетний контракт между Bungie и Activision, подписанный в 2010-м году, среди прочего содержит один пункт, который называется «бонус за качество». Его условия таковы: если рейтинг первой Destiny на GameRankings за 30 дней с момента релиза на Xbox 360 допрыгнет до 90%, разработчики получат денежное вознаграждение в размере $2.5 млн.

Правда, пока обстоятельства складываются не в их пользу: игра вышла на прошлой неделе и показала самый успешный старт для нового бренда в истории, но вот ее средний балл на агрегаторе после публикации 30 обзоров сейчас составляет лишь скромные 76% (если говорить о версии для PS4).

Конечно, ситуация еще может поменяться к лучшему: перед премьерой шутера авторы предупреждали, что рецензии первой волны будут весьма сдержанными. Как и любой другой MMO, Destiny требуется определенное время, и самые нетерпеливые критики, стремившиеся поскорее вынести вердикт, просто не могли составить о ней объективного мнения — отсюда и не самые высокие оценки.
Комментарии (43 шт.)
Упс… снова вверху… нучтож, ставьте свои плюсы, чо…
Ты случайно не являешься эволюционировавшим первонахом?.. Просто твоя модель поведения очень уж похожа на их любимое дело.
Да вполне откровенный первонах и уже не одну новость.
ДА не комменте первыми! Если что по делу — да, а вот за такое вот, за «Спасибо, СГ» вполне себе получаешь по швам.
Щито поделать. Не надо быть самоуверенными, даже имея за собой великолепную серию. Для 90% им надо было сделать луто-давалку, как в Борде.
Но не как в Диабле.
Знаете, а игра то тут уже как бэ и не при чом. Смарите: разработчик — это люди что реализовывают планы издателя, владеющего франшизой и брендом, и заправляющим всем процессом производства. Кто платит — тот и танцует — таковы правила капитала. А вы говорите что трудяги виноваты в том что клепают что не положено. А семьи им на что кормить? Или им вообще не работать тогда?
Для многих, кто купил игру — получить на выходе хотя бы такое — уже неплохо. Скоротали время, получили новые впечатления, побегали с корешами, пообщались и развеялись от… ТАКОЙ ЖЕ НЕБЛАГОДАРНОЙ РАБОТЫ!
Даже говорить ничего не буду.
«13» — это возраст?
видимо IQ…
Эм… шимпанзе умнее.
а меня, кстати, немного бесит то, что в борде просто неимоверная туча всякого мусора выпадает на каждом ходу. И нет стимула исследовать мир. А тут полазать, поискать сундуки как раз есть стимул. Но это чисто индивидуальное мнение)) На сколько я знаю в Day Z за час и то меньше можно найти)))))
С учетом того, что здесь есть отчетливое ПвП это наоборот было бы стимулом к лутособирательству и разбирательству, и крафтингу. Они просто фишку упустили. Так бы народ меньше говорил, что она скучная, как по мне.
Я думаю, если игра будет развиваться, то возможно разработчики добавят какие-нибудь «сокровищницы» )))
Это вообще будет круто. 10 лет готовят к развитию — значит будут развивать как положено. Хотя, я подобное когда-то о ЗВ: Галаксиз слышал. Вот по выходу были такие же терки и разборки, однако игра потихоньку шла ко дну, даже предлагая больше, чем другие её соперники.
Самый ближайший аналог к дестини — это дефайнс, которая в свою очередь ну ооочень похожа на борду))) и там реализована система повального выпадания лута, да и массовые побойки у рифтов))) но игру не спас даже сериал) у меня эта хрень даже обновлялась с натугой. Но от дестини все таки первые впечатления более положительные, тут и АИ посмышленее и локации попроработанее, так что надежда умирает последней)
Это. Больше лута, больше народу для халявы_))
Очередное доказательство что хорошие продажи не равно хорошая игра. Многие предпочитают больше платить маркетологам, нежели разработчикам.
Тогда уж дизайнерам. Вы в курсе что во многих студиях эта должность либо упразднена либо для галочки — ведь есть отдел маркетинга — им виднее, тащемта. Арт дирекшион — есть, но он бонусы не получит — ибо «графон не айс», музыкальное оформление — есть, за него отвечал уволеный композитор и ещё пара человек с студией записи, звукорежиссёрами — но какие им бонусы, да? Игра то не очень, пусть и продажи отличные — это уж заслуга маркетологов и рекламы, это они «создали» продукт, а трудяги — незаслужили!
Вообще, подобное «бонусное» издевательство над разработчиками не ново. Они вообще ничего не зарабатывают на играх в отличии от издателя, у которого «бонусы» заложены изначально за то что они продают, как одолжение. Инди появились не на пустом месте.
Вообще, подобное «бонусное» издевательство над разработчиками не ново.

Блеа, а за что бонусы тогда-то давать?
ЗА ТРУД. ЗА КАЧЕСТВО в своих сферах компетенции. Это делали специалисты и профи в своих областях, разве нет? Или так же запилить графон — это доступно от домохозяйки до школьника? Вы это серьёзно? Вы за что деньги на работе получаете? Или оклад отсидели и домой — удивляться что люди должны адекватно окупать свои трудовые вложения?
если рейтинг первой Destiny на GameRankings за 30 дней с момента релиза на Xbox 360 допрыгнет до 90%

Все, вот тебе и определение качества от покупателей для разработчика. Продолжать разговор больше не буду.
Хахаха, за этот пункт манагеры, что его предусмотрели — тоже получат бонус из «сэкономленных» денег. Ща наверно сидят в офисе и ржут как скоты %)
А ты случаем не тот рекордсмен по минусам на сайте?
Господи, дай хоть тебе в профиль плюсануть чтоли…
В целом игра очень даже хорошая, да и контракт говорят, уже не действителен.
По игре все сказано было в обзоре и стримах. Годный, крепко стоящий на ногах середнячок… Тут добавить нефиг, но вот какого хрена такие утечки допускать? Пример черного пиара что ли? о_О То есть Котик увидел что шансов стать новой КолДой у игры мало, рецензии в большинстве не самые лестные, в итоге Активижн решил допустить подобную утечку что бы как бы показать мол «мы не при делах, это они»?.. Или вы верите что это кто-то просто так по дружески ляпнул?.. Нипанятна…
ИМХО: считаю что игра заслужила таких оценок, конечно вкусы у всех разные, но по мне игре явно не хватает, разнообразия, да и одиночную компанию могли по увлекательней придумать и миссии разнообразить или хотя бы на ролики раскрывающие историю мира не скупились, а так имеем великолепную картинку, интересный мир, и геймплей который ни чего нового в жанр не привносит, но может в будущем и правда всё изменится к лучшему и разрабы учтут недостатки и разнообразят контент.
Как и любой другой MMO, Destiny требуется определенное время


Игра раскрывается только на 20 уровне персонажа? Тогда давайте этот уровень вначале игры.
Вот эти все утверждения, мол «надо потратить какое-то время, перед тем, как начнешь получать удовольствие» — за такое зарплаты лишать надо. Игра не должна заставлять игрока пахать в надежде, что где-то там в лейтгейме начнется все веселье.
Журналисты написали обзоры, не добравшись до ваших заветных 20 уровней? Но ведь они играли не в какую-то другую игру, а в вашу. Значит ваша игра в течении нескольких часов достойна только такой оценки и оттого большой вопрос в том, а захотят ли игроки добираться дальше.
Плюсую, полностью согласен с выше сказанным!
Это из той же серии как геймплей на 100500 часов сюжетной компании, при условии открытия одинаковых вышек и собирательстве одного и того же дерьма разбросанного по всей карте.А по факту сюжетка проходится за пару вечеров, а собирательство становится скучным уже в самом начале((
а захотят ли игроки добираться дальше.


Я хочу.
Вопрос — нафиг вываливать в сеть такую корпоративную инфу? А по поводу оценок — это же MMO, конечно же будет ещё допконтент, но игра должна нравится с первых минут, а не потом (Haru, лови плюс). Стримы и обзоры и здесь, на SG, и на других сайтах говорят примерно одно — красиво, но однообразно. Да, это исправимо, но на это нужно время. Посмотрим, что будет через пару аддонов.
кстати, Bungie немного правы, высокоуровневый контент и правда местами хорош. С 18-20 лвла раскрываются некоторые прелести игры (До этого момента тоже есть чем заняться). Но этого все-равно маловато, хочется чуть больше возможностей, и при должном внимании к игре ее можно допилить весьма неплохо, чем, я надеюсь, Bungie и ОБЯЗАНЫ заниматься прямо сейчас) Тем не менее игрой доволен (хоть ps4 сейчас не пылиться), пвп увлекательные, рейды интересные и местами даже хардкорные, дизайн крутой, пострелушки веселые и качественные. Хороший ММО шутер, что сказать.
з.ы. отдельный респект Activision за рекламную компанию, не каждый так может))
Бобби не стал покупать оценки, чтобы не платить бонусы разрабам. Какой хитрец =)
смешно читать комментарии к каждой новости про Destiny — скучная, заставочек не положили, юморка нет бла бла бла.

Но знаете когда вечером запускаю консоль и в тусовке находится больше 10 человек — который с энтузиазмом рассказывают как они нахватали вчера в рейде, как нагнули какой-то клан — который сунулся на пвп, как кто-то выбил легендарку из синего рецепта — и все становится на свои места.

Заходя в столицу не протолкнуться от народу или иди выполнять очередной «скучный bounty» вокруг весело беснуются оравы людей.

VGchartz еще не обновил информацию — а очень бы хотелось посмотреть как Destiny заберет лавры Halo 2 «как самая продаваемая игра».
находится больше 10 человек — который с энтузиазмом рассказывают как они нахватали вчера в рейде, как нагнули какой-то клан — который сунулся на пвп, как кто-то выбил легендарку из синего рецепта — и все становится на свои места.

Может я не прав, но зайдя в чат почти любой ммо, там так будет. А если это между друзьями то чуть ли не в любой мультиплеерной игре.
Вот только про ммо никто не гундит что ему застовочек не хватает и нет жалоб на гринд и блаблабла.
Я говорю не про заставки сейчас.
Какой нафиг бонус! Да их котик плетью будет стегать за не сбывшиеся ожидания! Так им и надо не надо задирать нос! Если вы создали одну культовую вселенную это не значит что вы с легкостью создадите другую будь у вас хоть тысяча миллионов!
Здесь сказать особо нечего. Если люди делают качественную игру то это заметно буквально на вступительном ролике, какой нафиг 20-й уровень? Это тоже самое что если продавец в салоне автомобилей скажет: купи у меня машину, она конечно так себе, но после 20000 тыс. км пробега она начнёт раскрывать весь свой потенциал. А что тогда человеку делать до этих заветных 20000 тыс. км(20 уровень)? надеяться и ждать? А вот продавцу(разработчику) будет уже плевать. Ты купил игру и это главное, деньги получены. Понравится тебе или нет это уже не его проблемы.
Так то это плохая тенденция пошла, выпускать слабенькую игру и пытаться выехать за счёт прессы, рекламы, лжи.
Так то это плохая тенденция пошла, выпускать слабенькую игру и пытаться выехать за счёт прессы, рекламы, лжи.

Боби Котик продал CoD:MW3 безумным тиражем, при чем оценки от прессы были отличными, я уж не думаю что этот высер коалы лучше чем Дестени верно?(потому что хуже шутана чем MW3 нету в природе, разве что «великолепный» Чернобыль Террорист Аттак xD ), или Боби Котик стареет, или Дестени действительно настолько плох что даже злой гений Боби Котиковича не справился(наверно дав 500 лямов на игру, на чемоданы рецензорам не осталось)
С одной стороны сейчас действительно на такой ранней стадии проекта объективных оценок быть не может в принципе, игра ещё сырая и там банально нечего оценивать. Но с другой были ММО которые на старте предоставляли куда более качественно разнообразный и интересный контент, а вот Дест в этом плане не сильно отличилась. В итоге:
1) Хорошая реклама, известная студия с громким именем.(Перехвалили)
2) Все кинулись покупать.
3) Ребята почувствовали себя слегка обманутыми т.к игра ещё пустая.
4) Как итог не самые лучшие отзывы
P.S Типичная картина на самом деле.
Ну для премиальных условие вполне адекватное, если там были прописаны показатели именно первой недели.
Думаю, если оценки по итогам более длительного погружения в игру будут лучше, они еще получат свою порцию поощрений.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑