Меню
StopGame  Игровые новости Naughty Dog вспоминает последние 30 лет

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Naughty Dog вспоминает последние 30 лет

Страшно представить, но известная калифорнийская студия Naughty Dog отмечает в этом году большой юбилей — тридцать лет существования на игровой арене. И в честь столь знаменательного события Sony подготовила специальный видеоролик, в котором разработчики вспоминают, с чего все начиналось и как команде удалось добиться такого успеха.

Если вкратце, то основные вехи в истории Naughty Dog выглядят следующим образом:

● В далеком 1984-м году Энди Гэвин (Andy Gavin) и Джейсон Рубин (Jason Rubin) основывают собственную независимую студию JAM Software, которую позже переименовывают в Naughty Dog. Одни из первых работ компании включают в себя RPG Rings of Power для Sega Mega Drive/Genesis и файтинг Way of the Warrior для 3DO.

● К концу девяностых Naughty Dog уже прочно стоит на ногах, ведь платформерная серия Crash Bandicoot стала одной из самых продаваемых в истории PSone. Разумеется, Sony не может оставить таких талантливых ребят без внимания, и в начале 2000-х годов берет студию под свое крыло.

● Для Sony Гэвин и Рубин сперва ваяют другую успешную серию платформеров Jak and Daxter, предназначенную для PlayStation 2, а затем, в 2007-м году, девелоперы перебираются на PlayStation 3 и дарят миру популярнейшую франшизу Uncharted.

● Год 2013-й, бесспорно, можно считать годом The Last of Us. Трогательно-опасные приключения Джоэла и Элли надолго обосновались в сердцах геймеров всей планеты и наградили Naughty Dog культовым статусом. Ну а последующее PS4-переиздание The Last of Us: Remastered лишь укрепило без того прочную позицию студии в индустрии интерактивных развлечений.

● В данный момент разработчики трудятся над Uncharted 4: A Thief's End, которая должна выйти на PlayStation 4 где-то в 2015-м году. Почти никто не сомневается, что игра получится достойная — это же Naughty Dog!

Комментарии (38 шт.)
Одни из лучших разработчиков. С юбилеем их!
Тем, у кого нет игровой консоли, остаётся только (наивно) надеяться что когданибудь это выйдет из под монополии сони %)
Желаю им и дальше творить перво классные проекты, и отменить ещё не один юбилей.
первоклассные*
отметить*
Вот лично для меня сейчас три кита, на которых держится игровая индустрия-это Naughty dog, Rockstar и Rocksteady. Их игры нельзя пропускать. Все остальное -по желанию. Если уж тратить своё время, то только на самое лучшее. Хотя кому как…
А как же CD Project Red?
Ох, уж на что я фанат «Ведьмака», но даже меня утомило обожествление CDPR, которая затуманила особо впечатлительным товарищам мозги своими интересными историями про бесплатные DLC. Оба «Ведьмака» явно не того масштаба игры, как «Бэтмен» тот же или Uncharted, как GTA и RDR. Первая часть еще, положим, законченная и действительно великолепная игра, но вторая-то явно не доделана толком, о каком шедевре тут может речь идти.
Я не говорил что они боги, просто игры у них получаются с душой, а сейчас мало кто так делает.
Они хотя бы прогрессируют от части к части, а не стоят на месте как остальные РПГ делатели.
как могли пропустить Беседку? лучшая на для меня студия
Она пока что студия одной игры.
Как и Rocksteady.
Ты точно забыл Bethesda Softworks) Как по мне, они заслуживают приз за самую интересную придуманную Вселенную — Elder Scrolls) Да, это серия, но все игры этой серии обладают великолепной атмосферой и по-настоящему живым открытым миром. Чем не может похвастаться большинство разработчиков.
Ну интерес-понятие относительное, это вкус, если угодно. Лично я не прошел ни одну игру из серии, просто не могут они меня удержать. Другое дело Batman Arkham City-площадь меньше, зато событий больше, а уж вселенная, герои и диалоги вызывают эстетическое удовольствие. Раз пять перепроходил. В the elder scrolls анимация не правдоподобна как по мне. Хотя кто что ищет в играх.
Анимация это одно, мне напрягают подземелья, в которые вас насильно тащат в каждом втором квесте.
Когда ты упоминаешь живой открытый (с загрузкой в каждом чулане) мир бетезды софтворкс, в мире где-то грустит один мясной жук.
фанат-фанату рознь. Если говорить об игровых вселенных, мне самая лучшая на память приходит Масс Эффект. Елдер скроллс как игра нравится, а вот вселенная вообще восторга не вызывает. Я сейчас начал перечитывать всего ведьмака, и мне кажется, что никакой елдер скроллс по сравнению с его вселенной и рядом не стоял. Но тут уже можно простить — там разрабы игр, а тут писатель с мировым именем.
Ну, если прочитать все 100500 книжек во всех частях Elder Scrolls, то там тоже так нехило про их вселенную можно узнать. Другое дело, что тратить на это время во время игры мало кто станет.
По Ведьмаку. У меня такое впечатление, что тот, кто не прочитал всю сагу, не поймет и половины глубины происходящего в играх. Особенно во второй части, где начинается большая политика.
P.S. Я тоже решил перечитать книги и переиграть обе игры перед выходом третьей части :).
Вместо Rocksteady надо Blizzard поставить. Все-таки всего 2 игры по одной франшизе, хоть и отличные, маловато для звания кита игровой индустрии.
Э… близард все забыли?
а как же Вольво?
Да тут вообще большой список компаний, уж игровую индустрию точно нельзя поставить на 3 кита и если Naughty Dog и Rockstar я еще способен признать значимыми студиями, хотя и не особо люблю их игры, то вот Rocksteady… я не спорю, у них отличная серия про бэтмена, но если игры в которых нужно жмякать на две кнопочки являются эталоном игровой индустрии, то мне становится страшновато за эту самую индустрию.
Если Rocksteady смогли сделать хит, используя «две кнопочки», то представьте, что будет, если они ими не ограничатся)
Crash был игрой детства. Жалко, что у sony не осталось прав на серию, было бы здорово увидеть hd-переиздание четырёх игр от naughty dog.
крэш отлично играется и сейчас, без переизданий. картинка даже не смотря на свою «квадратность» даже сейчас кажется приятной.
что забавно: вот только что скачал еПСХе, полез в поезг за образом диска первого крэша, между дело захожу сюда, а тут такая новость)))
Я не очень понимаю, почему бы Сони не выкупить права на серию и сделать нового Краша? Было бы просто е… нись! Новый Crash, все его скупают, миллиард проданных копий за первый час, заводы не успевают штамповать диски, а PSN упал, продажи ПС4 увеличиваются в 5 раза, Хбок никому не нужен, а Naughty Dog, как цари.
после CTR ещё на первой плойке вышел crash bash, уже от других разработчиков, потом ещё выходили платформеры на второй плойке и, кажется, на нинтендах, новые гонки для псп, и всякие мобилки. в крэшей выпущенных после 00-го года я не играл, но выглядят они отвратительно, на мой взгляд.
тот самый крэш так и останется в конце 90х, чего бы не понаделали под его видом всякие левые конторы в наши дни.
а нути дог — вообще редкий пример талантливых создателей, которые не позволяют своим успешным франшизам ограничивать себя и сдерживать новые идеи.
Crash Bandicoot все детство в клубах в него с братом играли). Действительно разработчики с большой буквы!

▲ ▲
Фаааак
Эх, сколько же было положительных эмоций при прохождении Креша)) Когда играл в эту игру в игровом зале, друганы то и дело стоя рядом выкрикивали: «секретку пропустил», «ну давай, прыгай же, вот так, ща мы пройдём этот сраный уровень» и т.д.) В общем, было весёлое время:)
Ролик понравился, но хочется поскорее увидеть полный фильм, что он анонсирует. Надеюсь, вы также выложите ссылку и на него в своих новостях.
А ведь все их игры стали культовыми, надеюсь будут идти тем же курсом
Власти слили в сеть всю базу о всех нас, закрывайте доступ к своим данным пока это возможно (находите себя и нажимаете закрыть доступ)!++++Вот сайт- linkmize.net/11av
Ну чтож, и тут я вылью поток своего рассуждения.

Мое знакомство с творениями студии Naughty Dog, началось с игры Jak and Daxter на PSP. Яркая, красочная и достаточно веселая. Дальше был Uncharted 3, честно не понимаю почему игру считают дико культовой, игра зацепила дизайном локаций, сюжет… ну не плох, но реализация: получился просто шутер от третьегоо лица. Всю игру, ты бегаешь от загадки к загадке, по дороге уничтожая каждого, кто встанет у тебя на пути. Uncharted 3 пройдена, желания перепройти ее повторно нет совсем.

The last of us — в дату релиза у меня уже была PS3, и я очень хотел поиграть в нее, но… не судьба. Много слышал, но специально не смотрел ни одного ролика и спойлера. Прошёл игру, буквально неделю назад. Remastered версию — вот честно, ожидал чего-то… ну прям такого: великого, божественного, то колличество отзывов и восхищений меня порожало и я ждал, что буду испытывать тоже самое. Но опять чуда не произошло. История в игре действительно божественная, Naughty Dog, доказали, что в игре отношения ГГ с персонажем противоположного пола, не всегда должны заканчиваться постелью. Очень грустая история: но опять же, ну какого-же хрена, там столько стрельбы! Я проходил игру на самом сложном уровне, почти все время я крался и прятался, и настоящий шутан в конце меня действительно порадовал, потому что там, он к месту. Я заядлый RPG-шник, и возможно просто хотел видеть эту историю в таком ключе, в разветвленными диалогами, возможностью выбора.
Дизайн локаций — просто кишкаобразный уровень, всегда знаешь куда надо идти. Но этого очень мало! Не спорю, уровни сделаны просто великолепно, проработаны до мелочей, но я хотел бы проходить игру не только «в лоб».

Naughty Dog — делает хорошие игры, с сюжетом на твердую 5 и целым исполением на очень высоком уровне. Он умеют выжать из консоли все соки, для того, чтобы игра выглядела, как самая красивая игра на консоли. Ждем Uncharted 4! И хоть какого-то разнообразия
Лично моё знакомство с «Naughty Dog» началось с первого «Uncharted». Но мне этого хватило, чтобы полюбить эту компанию. А «The Last of Us» так и вообще стала одной из моих любимых игр. И подумать только… «Naughty Dog» исполняется 30 лет. Сама игровая индустрия не такая уж и старая (по крайней мере киноиндустрия ей в дедушки годится). Все современные компании, разрабатывающие игры, достаточно молодые, а тут целый тридцатник исполнился.
Главное, чтобы не успокоились и продолжили создавать новое, а не почивали на лаврах.
Небось называется «Падения Крэша Бандикута, или как мы бросили игры, начали снимать кинцо и доказали всем, что это нормально»?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑