Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей Armored Warfare в действии

Самое актуальное

  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

Геймплей Armored Warfare в действии

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Условно-бесплатный танковый боевик Armored Warfare, который разрабатывается корифеями жанра RPG из студии Obsidian под эгидой My.com, всеми воспринимается прежде всего как конкурент World of Tanks. В действительности же дело обстоит несколько иначе: сталкивать лбами эти два проекта не совсем правильно, ведь «обсидианы», помимо слаженных командных действий, делают огромную ставку на менеджмент и ролевые элементы. В частности, игрокам предстоит заниматься развитием собственной базы и налаживать дружеские отношения с продавцами для получения доступа к более продвинутому вооружению.

В июне разработчики привозили Armored Warfare на E3, но игру так толком никому и не показали, ограничившись показом эффектного, но совершенного бестолкового трейлера. Так вот, на минувших выходных они заявились на выставку PAX Prime, что прошла в Сиэтле, где показали около 20 минут геймплея. Создатели хоть и акцентируют при каждом удобном случае внимание на исключительных особенностях своего творения, а на деле складывается впечатление, что Armored Warfare — это те же самые «Танки», только с поправкой на современный сеттинг.

Комментарии (70 шт.)
На данном этапе игра мне показалась помесью WOT, и Battlefield( если ездить на технике), посмотрим, что будет при выходе
интересненько… а когда ЗБТ будет-то?
Ну уж не знаю где там батла, по моему мнению копия ВоТ.
Ну зачем они прилепили этот чертов круг сведения! И светофор в довесок.
Клон танков, прям вообще клон 0_о
И… Вроде как неплохой клон. Минус — Mail.ru.
Особенно понравилось как пт-сау(если я не ошибаюсь) выцеливала ком. башенку. Навевает воспоминания)
пт-сау

скрытый текст

(если я не ошибаюсь)

Истребитель танков.
Не то чтобы клон, а скорее преемник, хоть и от других разработчиков. С хорошей графикой и современными танками.
танки нервно курят в сторонке
Ты ещё их внутриигровой магазин не видел…
мне показалась помесью WOT и Варфейс
Варфейсом и не пахнет.
Но пахнет донатом из обеих игр.
только не Warface а Batllefield))) а так да
Говорят, когда кажется, нужно перекрестится. Насчет ВОТ еще ок, танки и там и там, каким боком сюда Варфейс — непонятно.
ДОНАТ!
мне почему то тоже напомнило…
и честно ПВЕ показалось жутко скучным, а вот спецэффекты порадовали особенно как от выстрела пыль поднимается
На данный момент танки двигаются словно игрушка в руках ребёнка. Танчики резкие и дерганые, подвеска словно отсутствует, хотя техника при остановке делает вид что амортизаторы якобы есть. Грязь, болото, песок, асфальт — все едино хотя я все же надеюсь что танк будет вязнуть в грязи и пробуксовывать беря сыпучие преграды. Так же надеюсь что не будет просто снаряд противотанковый фугасный и т.д., а будут точные и конкретные модели снарядов. И конечно же самое прискорбное то что есть полоска хп, что значит если снаряд пробьет лишь грязещиток, то вы получите полные урон. Это конечно пока что альфа инадеюсь что очень многое ещё подшлифуют.
к сожалению на данной игре ты сейчас сравниваешь белорусскую «картошку(world of tanks) и русскую тундру(war thunder) которые отличаются чуть ли не в корне самих игр.
----да игра почти на 90% похожа на белорусов за исключением текстур самих „танчиков“ ну и графики.
а всё потому что „картошка“ до сих пор популярна даже с появлением вундервафель которые не могли даже родиться не в одном жестокой и страшной злой голове.да некоторые привыкли вечерком прийти с работы (или с учёбы кому как) и засесть в свой непобедимый маус с 2000 хп, который реально надо раскусывать очень не быстро.
-а поводу русской тундры скажу проще, я и сам в неё играю и также поддержу что мол если попал в тот же грязещиток значит ничего не снял.
там торсионная подвеска, амортизаторы на 20-60 тонные машины не ставят
если это cryengine то это плохо, т.к у него защита от читов очень плохая
Не мелите чушь пардон. Это не у CryEngine защита от читов плохая. Да и вообще это бредовая формулировка применительно к движку. Все будет зависить от клиентской части и сервера. Что и где конкретно будет просчитываться. Вот тогда и можно будет поговорить о защите.
ну посмотрим.но зная mail.ru защиты не будет никакой
Да ты контужен! Больше всего уровень защиты от читов и прочего багоюза зависит от программной архитектуры игры! Этим занимаются разрабы, а не издатели.
в варфейсе вон тоже разрабы занимались ток толку ноль
Глядя на видео, я бы сказал, что это какой-то праздничный ивент в wot, где разрабы просто поменяли танчикам текстурки.
За несколько месяцев, прошедших с прошлого показа, дикое уныние никуда так и не ушло из игры… Вообще я бы на их месте постыдился делать столь откровенный клон, будучи такой именитой компанией. Остаётся только надеяться, что они одумаются и таки привнесут в игру хоть какую-нибудь весомую фишку.
в игру хоть какую-нибудь весомую фишку.

А что «гирлянды» современных танков а-ля активная защита, дымовая завеса, ПТУРы всякие итп свисто-перделки не достаточно для своей весомой фишки?
Если в WoT заменить скины танков на современные, получится примерно тоже самое. А дымовой завесы и прочей мелкой фигни реально мало. Активная защита, все дела… А танки по-прежнему убиваются стрельбой по лючкам.
Ну заменишь ты в WoT скины и что?, будешь дальше ЛКМом какашками разного цвета перебрасываться, а тут уже судя по видео и ПТУРом можно мастер скилл показывать, дымовые завесы могут чисто с тактической точки зрения дать профит а-ля:«переносные кусты» расширяя геймплейные возможности, уже предванговую танкование активной броней а-ля БФ3-4, вообщем всех «свисто-перделок» мы не знаем, а то что это клон это очевидно, поэтому лючки не куда не делись(хотя есть мнение что на вайнят что таки с ними что-то сделают, я бы просто урон уменьшил, с механикой ХП по другому быть не может), но клон явно имеет свои «весомые фишки», поэтому не пойму твои претензии.
Конечно до релиза или хотя бы какого нибудь «полуоткрытого» теста сложно судить наверняка, что у них там получается. Однако после просмотра такого вот геймплея у меня сформировалось вышеозвученное мнение, и нас таких, судя по плюсу, как минимум двое :) Посмотрим. Быть может что-нибудь вкусное они ещё оставили на потом.
А что дает эта дымовая защита? Как контуры танка сквозь дым выделялись -так и выделяются. Активная защита в данном видео не работает. Суть ее в чем? Ответный взрыв до попадания снаряда в танк, тут я такого не заметил. Ракеты тоже не видно было, чтобы наводились в цель. Вот и все перделки.
А что дает эта дымовая защита? Как контуры танка сквозь дым выделялись -так и выделяются.

Чисто технически их мог кто-то из напарников подсвечивать, тебя же в WoT не смущают контуры через кусты?
Активная защита в данном видео не работает. Суть ее в чем? Ответный взрыв до попадания снаряда в танк, тут я такого не заметил. Ракеты тоже не видно было, чтобы наводились в цель. Вот и все перделки.

Активная защита работает, сам коментатор на этом внимание акцентировал, на Лео стоит как выразились:«R2D2», да и коментатор упоминал что:«вот АЗ перехватил снаряд».

Вообще это альфа, игра уже анонсирована давно, но как видим не охотно они геймплей показывают, значит косяков еще пилить и пилить, поэтому нечего удивительного что кругом недоработки а-ля:«невидимые снаряды/ракеты», это все косметическое, и к выходу игры стоит ожидать что это исправят.
И водичка волны пускает, и разрушения есть симпотичные, и графончик не плохой, но стоит варгеймингу ввести такие же миссии на 2, 3, 4,… 15 человек, с такими же «разнообразными заданиями» и смысл этой игры упадет на половину. Только тот факт, что современная техника, но опять же, что они уравняют характеристики?… Если нет, то тащить будут команды в составе которых будут советские танки, если их не будет, то немецкие.
И ничего этого в WoT не будет. Причем не будет никогда. По причине того что не будет нового движка, а раз его не предвидится, то и не будет больших карт без которых весь смысл ПВЕ пропадает. Разве что КВГ в своей ублюдочно-пафосной манере введут этот страшненький и корявый режим и… по традиции его уберут. Но обязательно отрапортуют всему миру о взятии «нового рубежа». Вы вообще в WoT играетее? Что нибудь изменилось после 0.8.Х? Советую подумать все же на досуге.
Я начинал играть с версии 0.7.5 и до 0.8. эмм не помню… стало непроходимо скучно… однотипность, но и по видео этой игры я мало, что интересного увидел, другие шкурки и ПВЕ миссии?… ну посмотрим.
Я играл с того времени, когда было всего 3 страны, 0.6.5 где-то. Играл потихоньку-помаленьку, накатал немного (5000) боёв, играл года полтора-два. После ввода китайцев игра мне просто остое**нила, по причинам описанным выше, игра стояла на месте. Я её бросил, играл в тундру, гонял там на збт, мне очень всё там понравилось, но вот по прошествии более года я решил опять поиграть в те самые танчики, и знаете что, они меня опять затянули, хотя я не увидел там ничего нового, но мне понравились новые графические фильтры, новые эффекты, новые карты и их визуальное оформление. Да, танки двигаются аркадно, да, звуки не айс, по сравнению с тундрой, да, эти полоски ХП, но это аркада, а для аркады более глубокой проработки не надо. Просто нужно было передохнуть от игры.
Журналист так удивляется будто это первая сессионная игра про танки, и будто такого больше нигде нет, такое впечатление что он вообще в первый раз видит что-то подобное.
А как по мне так в том же War Thunder от улиток танки гораздо лучше. Единственный интерес к этой игре появляется только из-за нового вооружения, новой техники, нашего времени а не 1-2 мировой и холодной войн. И то он немного угасает от того что это Mail.ru…
В чем интерес в виде? Все равно реальные характеристики не вставили, а придумали 70%. А модельки ну что да модельки современных танков.
Игра очень достоверна

Что??? Это попадания в лючок-то, это достоверно? Что же там за водитель «абрамса» такой, что насоветовал ввести прицельную стрельбу по люку в башне, а ля WoT? Бл@дь, да кто это вообще придумал? Я, когда увидел это в WoT (точнее, мне показала сестра, которую подсадил на WoT парень, потому что сам я до этого бы в жизни не додумался), мои представления о физике и танковых боях умоляли меня развидеть то, что происходит на экране.
Может, я чего-то не понимаю? Поправьте меня, скептика, если я не прав.
а ля WoT? Бл@дь, да кто это вообще придумал?

Что тебя именно смущает?, танки с ХП же, главное пробить броню, а комбашни обычно достаточно тонкие, расстояния на которых идут бои позволяют выцеливать их, почему бы и нет?, если уж механика игры так устроена, это же не симулятор епта, в реальной жизни танки вообще с танками если и воюют то на расстоянии пару км из кустов, там то понятно не кто не чего не выцеливает, там хотя бы попасть, но думаю если бы попало в комбашню чем-то что имеет взрывчатку внутри, то мало бы не показалось, просто представь себе что внутрь башни кинули противопехотную гранату…
Комбашни и Вартандер
Стоит отметить что даже в Вартандере при некоторых обстоятельствах можно вынести танк стреляя в комбашню, например накинуть фугасом сверху, или если зарядить особо крупным каморным ББ что бы силы взрыва хватало на подорыв боеукладки/как минимум сделает танк инвалидом, хотя конечно в тоже время подкалиберные максимум могут вынести командира, а бывает у ББ бронепробитие настолько высоко, а комбашня настолько тонкая что снаряд не подрывается внутри башни пролитая насквозь как и подкалиберы, что тоже не приводит к вреду кроме обезглавливания командира, но это не отменяет что все таки вынести танк в комбашню можно и в Тундре :D
Жуткий плагиат.
Идея интересная, но танчики ощущаются игрушечными. Нужна лучшая физика, эффекты подтянуть и разрушаемость, а то последняя тут хуже чем в Арме2.
Если бы эту идею придумали они и так нагло не плагиатили то да
Я про идею современной техники, ПвЕ режима и развития собственной базы.
Между прочим WG ещё до анонаса этого арморед варфэйр сказала что не исключает выход, если можно так сказать WoT2.0 с современной техникой.
И по видимому эти ребята решили сделать это раньше. применив абсолютно тоже само что есть в оригинальном WoT, только с базами
ну да… ВОТ это конечно первая игра про танки, лол! С этим казуальным трешем ты Armored Warfare не сравнивай. Тут графон намного круче + миссии обещают быть в разы интереснее.
но танчики ощущаются игрушечными.

У меня такое ощущение что это изо низкого FPS, вот видно что разные камеры снимались с разных машин(компьютеров), и там где без просадок все выглядит более-менее прилично, а где просадки(тот же Т-80) он какой-то дерганный и как ты выразился:«игрушечный».

Нужна лучшая физика

Согласен, когда машины падали в речку, действительно все как-то топорно получилось, но в тоже время подвеска местами неплохо «играла» на ухабах, ну это крайэнджин, у него вроде все с этим должно быть в порядке.

разрушаемость, а то последняя тут хуже чем в Арме2.

На самом деле если посмотреть ранние ролики, то видно что разрушаймость в игре будет превосходной.
скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=yg_dksBXl8k

Стоит заметить что в первом/втором(только у арты) трейлере у танков даже отдачи не видно когда стреляют, а в этом геймплейном видео ее уже прилепили, значит прогресс идет и все будет ;)
Выглядит неплохо, но дистрибьютор mail.ru, а значит надо ждать, доната похлеще, чем на китайском сервере WoT.
P.S. Если кто не в курсе, что твориться на китайском кластере WoT.
Чистейшая правда.
Я был приятно удивлен, когда услышал голос Сергея Пономарева. )
Выглядит просто супер, играть буду)
чё вам этот mail.ru так взъелся, никто не мешает на европе играть.
Доброе утро! В Европе издатель тоже мейл.ру! =)) my.com = мейл.ру, просто это новенький сайт для зарубежных геймеров.
Мужик сказал т-80 основной танк России, лол.
Основной боевой танк — формулировка пришедшая на замену легким, средним и тяжелым танкам.

Это класс техники.
Правильней было бы:«самый совершенный основной танк Советского Союза», интересно будет ли в игре его дальнейшее развитие… :D
вообще не впечатлило…
Мне понравилось, запишу эту игру в свой список ожидаемых проектов. Ребята молодцы, у них конкурент только Варгейм. Да и на фоне приевшегося world of tanks и полностью провалившихся танков у Улиток, у этой игры есть все шансы побороться за сердца фанатов бронетехники.
Танки от Улиток не провалились, они просто ещё не взлетели. Ещё пару мажорных патчей и будет всё ОК.
Конечно, все будет хорошо, верь. :)
Да у них и сейчас хорошо) В новых патчах добавят новую технику, карты, режимы, разрушаемость и будет ещё лучше.
Давай смотреть правде в глаза, игра получилась не попсовой, поэтому отжать сотни тысяч казуалов от картохи у нее не как не выйдет, а вот AW это очевидно прямой конкурент картофану.

Лично мне Тундра намного больше нравится чем картофан, но то как они поступают с фрицами полностью убивает желание прокачиваться, а-ля зачем развиваться в игре если знаешь что в будущем тебя только ждет боль и унижение?, а вот AW заинтересовал в первую очередь современной техникой, и то что вся современная атрибутика танков судя по всему будет рабочая, и кстати не будет разделение на страны…
Пофиг на то, какой там онлайн. Главное что игра не клон Мира Танков, а реальная альтернатива, со своей механикой и особенностями. А онлайн, это дело наживное.
А как же Т-90
Показать картинку
Не грусти, салага
Его обязательно добавят, это же начальная версия!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 00:17
Наверх ↑