2 сентября 2014 2.09.14 35 201

Mizuchi Engine — новый некстгенный движок родом из Японии

Токийская студия Silicon Studio, придумавшая популярную jRPG для 3DS Bravely Default, уже завоевала любовь многочисленных поклонников этого жанра. Теперь же она попытается покорить сердца девелоперов своим движком нового поколения Mizuchi Engine. Технология пока еще находится на стадии разработки, но уже очень скоро ее смогут взять на вооружение все желающие студии и начать создавать игры с фотореалистичной графикой. Mizuchi Engine способен выдавать невероятно детализированные сцены в реальном времени, и, чтобы развеять все сомнения, Silicon Studio не забыла представить технологическую демонстрацию возможностей нового движка. Демо также использует промежуточное программное обеспечение Yebis 3, позволяющее воссоздавать достоверные оптические эффекты, — результат говорит сам за себя!

 

Поддержи Стопгейм!

Bravely Default: Flying Fairy

Платформа
3DS
Жанр
Дата выхода
11 октября 2012
25
4.0
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Движок просто 3аYebis. Так сойдет?
Если мне не изменяет память, то этот движок был представлен очень давно
Как ни странно, но я видел данную презентацию еще полгода назад, это тот же ролик или его доработали и я не заметил?
Ну… я могу попробовать. Кхм… от Yebis.
Интересный движок, но с такой графикой че-то мне кажется игры будут делатся 5-10 лет! Да и не показали динамических сцен, как оно все выглядит со взрывами и т.д., демонстрации огня, воды, земли, ветра нет! С Frosbite(та) убедился, разработчики делают одно, а забывают о другом, ну в принципе все же учесть не реально, по этому и получается что что-то «блестит», а что-то «блекнет»…
Посмотрим еще насколько круто, или не круто Snowdrop покажет себя, но то что я уже видел с демок — безумно понравилось!
У меня аж в компе что-то треснуло
Но одно дело технодемка, а другое — реальность. Сколько этих демок уже посмотрено разных, но еще ни разу не видел хотя бы чего то похожего по качеству картинки в играх на соответствующих движках.
Ну а вы вспомните какими игры были 10 лет назад? Думаю когда выйдет следующее поколение консолей, графика будет очень близка к фотореалистичной. Ну по крайней мере в спортивных симуляторах. Гонки например очень близки к этому.
Мы так каждый год с 2000-ых говорим.
все-равно портативным (мобильным) платформам никогда не угнаться за полноценной стационарной техникой. Я не технарь, но по моему это очевидно. То есть вряд ли можно в телефон впихнуть процессор от компьютера не потеряв при этом вообще ни в чем. Тут уже и система охлаждения не справится, и сам размер телефона увеличится, и энергопотребление оставит желать лучшего…
да и консольки всегда в ходу будут. Сам являюсь владельцем нескольких, в том числе и портативных, и прекрасно понимаю что это вещь на любителя, а такие любители были, есть и буду) Опять же сугубо мое мнение.
Красиво, но не более того. Особенно после последней демонстрации Fox Engine и тем более после Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и к тому Mizuchi Engine еще только движок с парочкой демок, а Fox уже в деле себя показал.
Графику может быть. Но саму игру нет. В игру кроме графики входит еще много чего. А проработанную физику, искусственный интеллект и т.д. в одной игре нам еще долго. Ну, не тысяча лет, но и не 5-8 лет.
Проблема в стриминговом сервисе. Портативная платформа может быть сколь угодно слабой — она будет просто транслировать твою игру с сервера, который будет сколь угодно мощным.
Единственный недостаток — подключение к интернету. Но через 5-7 лет он будет в каждом тостере.
Видно что все силы в фотоаппарат вложили, он действительно реалестично выглядит, а все остальное не лучше чем в других движках(каллофдути… не знаю к чему я это тут написал :D )
Читай также