Меню
StopGame  Игровые новости Mizuchi Engine — новый некстгенный движок родом из Японии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия

Mizuchi Engine — новый некстгенный движок родом из Японии

Bravely Default: Flying Fairy
Игра: Bravely Default: Flying Fairy
Платформа: 3DS
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 октября 2012 г.
Разработчик: Square Enix, Silicon Studio
Издатель: Square Enix
Токийская студия Silicon Studio, придумавшая популярную jRPG для 3DS Bravely Default, уже завоевала любовь многочисленных поклонников этого жанра. Теперь же она попытается покорить сердца девелоперов своим движком нового поколения Mizuchi Engine. Технология пока еще находится на стадии разработки, но уже очень скоро ее смогут взять на вооружение все желающие студии и начать создавать игры с фотореалистичной графикой. Mizuchi Engine способен выдавать невероятно детализированные сцены в реальном времени, и, чтобы развеять все сомнения, Silicon Studio не забыла представить технологическую демонстрацию возможностей нового движка. Демо также использует промежуточное программное обеспечение Yebis 3, позволяющее воссоздавать достоверные оптические эффекты, — результат говорит сам за себя!



Комментарии (35 шт.)
Если мне не изменяет память, то этот движок был представлен очень давно
Самое весёлое, это название их рендера Yebis. Я сейчас серьёзен.
Пост-эффекты, не рендер.
Они продвигали это как рендер.
www.siliconstudio.co.jp/middleware/yebis/en/ — Advanced Optical Effects Middleware
www.youtube.com/watch?v=KRTJERFZ4gg#t=54 — где тут рендер?
Как ни странно, но я видел данную презентацию еще полгода назад, это тот же ролик или его доработали и я не заметил?
Если сравнивать с той версией которую продемонстрировали четыре месяца назад, в этой добавлены новые сцены, возможно переработаны старые, а так почти тоже самое.
Думаю лет через 5-8 будет очень сложно различить игру и реальность.
Графику может быть. Но саму игру нет. В игру кроме графики входит еще много чего. А проработанную физику, искусственный интеллект и т.д. в одной игре нам еще долго. Ну, не тысяча лет, но и не 5-8 лет.
Ну а вы вспомните какими игры были 10 лет назад? Думаю когда выйдет следующее поколение консолей, графика будет очень близка к фотореалистичной. Ну по крайней мере в спортивных симуляторах. Гонки например очень близки к этому.
следующее поколение консолей выйдет очень не скоро, sony и microsoft не станут выпускать новое поколение, пока из этого поколения не выжмут все соки
Ну это опять же около 9-10-ти лет как и предыдущее поколение
Я не думаю, что следующее поколение консолей будет успешным и уж точно не целенаправленно игровыми, иначе они будут убыточными. Лет через 5, когда должно будет появится следующее поколение консолей, всякие мобильные платформы уже будут развиты настолько, насколько сейчас вообразить сложно, плюс будут доработаны облачные сервисы. Вангую.
точнее, наверное, лет через 7.
все-равно портативным (мобильным) платформам никогда не угнаться за полноценной стационарной техникой. Я не технарь, но по моему это очевидно. То есть вряд ли можно в телефон впихнуть процессор от компьютера не потеряв при этом вообще ни в чем. Тут уже и система охлаждения не справится, и сам размер телефона увеличится, и энергопотребление оставит желать лучшего…
да и консольки всегда в ходу будут. Сам являюсь владельцем нескольких, в том числе и портативных, и прекрасно понимаю что это вещь на любителя, а такие любители были, есть и буду) Опять же сугубо мое мнение.
Проблема в стриминговом сервисе. Портативная платформа может быть сколь угодно слабой — она будет просто транслировать твою игру с сервера, который будет сколь угодно мощным.
Единственный недостаток — подключение к интернету. Но через 5-7 лет он будет в каждом тостере.
а вот про это я и забыл. Соглашаюсь, умываю руки)
Подключение к интернету может быть в каждом тостере, но не в каждом тостере будет стабильное подключение на 40Мбит(фуллхд без мыла) с пингом в 16 мс (60 фпс).
Да и телевизоры не особо мобильные устройства.
Поэтому я бы не волновался за консоли в ближайшие 20 лет.
Мы так каждый год с 2000-ых говорим.
А где шутки про Yebis 3?
Движок просто 3аYebis. Так сойдет?
Да, спасибо
Ну… я могу попробовать. Кхм… от Yebis.
Yebis ветка!
ну и я: «Yebis оно конём»
Но одно дело технодемка, а другое — реальность. Сколько этих демок уже посмотрено разных, но еще ни разу не видел хотя бы чего то похожего по качеству картинки в играх на соответствующих движках.
Нет смысла вкладывать деньги в контент такого уровня. Похоже, что серьезный скачок качества графики в играх наступит одновременно с развитием 3Д сканирования.
Интересный движок, но с такой графикой че-то мне кажется игры будут делатся 5-10 лет! Да и не показали динамических сцен, как оно все выглядит со взрывами и т.д., демонстрации огня, воды, земли, ветра нет! С Frosbite(та) убедился, разработчики делают одно, а забывают о другом, ну в принципе все же учесть не реально, по этому и получается что что-то «блестит», а что-то «блекнет»…
Посмотрим еще насколько круто, или не круто Snowdrop покажет себя, но то что я уже видел с демок — безумно понравилось!
У меня аж в компе что-то треснуло
Красиво, но не более того. Особенно после последней демонстрации Fox Engine и тем более после Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и к тому Mizuchi Engine еще только движок с парочкой демок, а Fox уже в деле себя показал.
Такие ролики я видел лет 8 назад, но все возможности движка разработчики не используют в играх(подробности у DRL в блогах).
Я даже прослезился…
Видно что все силы в фотоаппарат вложили, он действительно реалестично выглядит, а все остальное не лучше чем в других движках(каллофдути… не знаю к чему я это тут написал :D )
Чтобы графика в игре была такой, нужен не только движок, нужно грамотно работать над текстурами, моделями, освещением. Создавать все потертости, чтобы так отражали достаточно трудоемко и моделить тоже не быстро. Ну а сам движок мне вкатил. Уже качество не сильно уступает vray и mental ray, собственно ведущие системы рендеринга в 3d визуализации.
Моделинг-текстуринг сильно упрощается в последнее время — см. Гудини и прочие процедурки, в т.ч. для текстуринга.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑