Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft может положить конец «лагам» в cloud-гейминге

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Microsoft может положить конец «лагам» в cloud-гейминге

Сейчас набирают популярность всевозможные стриминговые сервисы, в основе которых cloud-технологии. Их главная особенность в том, что они позволяют обрабатывать большие объемы данных на удаленных серверах. Преимущество налицо: люди могут играть в блокбастеры с суперсовременной графикой даже на слабом по нынешним меркам PC или даже телевизоре и не задумываться об апгрейде.

Все это, безусловно, очень здорово, но пока только в теории. Современные интернет-линии не обладают достаточной пропускной способностью, чтобы пользователи «облачных сервисов» могли наслаждаться процессом без видимых задержек. Но технологии, как известно, на месте не стоят: пока Sony вовсю занимается обкаткой PlayStation Now, Microsoft ставит собственные эксперименты, которые отличаются от всего, что мы видели раньше.

Новый проект компании подает большие надежды и проходит под кодовым именем DeLorean. У знатоков фантастики наверняка возникли ассоциации с культовым фильмом «Назад в будущее». Разработка неспроста носит название известного спорткара, который исполнил в кино роль машины времени, — в основе фирменного алгоритма будет модель предсказаний. При этом проблему «лагов» он не решит, но может сделать их практически незаметными для человеческого глаза.

Исследователи Microsoft решили не грузить нас сложными научными формулировками и описали принцип действия DeLorean в общих чертах, зато на человеческом языке. Алгоритм постоянно анализирует стиль игры геймера, пытаясь предугадать, на какую кнопку геймпада он нажмет в следующую секунду. При этом все возможные сценарии рендерятся на вычислительных серверах, и полученное изображение передается на машину пользователя. По словам девелоперов, этот метод позволяет «скрыть» до 250 мс задержек, что очень недурно, учитывая, что даже «лаги» длительностью 60 мс могут изрядно действовать на нервы.

Microsoft уже проверила эффективность DeLorean, поставив опыты на живых людях. В качестве тестового материала были выбраны Doom 3 и Fable 3, которые стримились из «облака» с использованием новой технологии. Результаты оказались в целом положительными: лишь немногие участники эксперимента посетовали на незначительные «тормоза», но при этом назвали плавность изображения вполне приемлемой.
Комментарии (43 шт.)
Таким образом вместо 1 системысервараядра для расчётов, они используют 21 с комбинациями, столько кнопок есть на джойстике для Xbox 360, только что считал.
Посчитай все кнопки на клавиатуре.
107, на многих.
Посчитай сколько из них отвечают за геймплейные действия в игре
Около 70. Я играю в рогалики.
А у рогаликов нынче такой графон что их нужно через облако играть?
Суть рогаликов в геймплее, а он может нагружать проц покруче графона.
Их еще надо комбинировать тоесть: вперед + стрельба или еще хуже:
вперед со стрейфом в право + стрельба с оглядкой налево слегка задрав камеру вверх! — предскажи мне это облако!
Просто юзать не n вариантов, а n!..
Можно несколько кнопок зажать :)
А может они сразу будут играть в мои игры вместо меня?
Press X to win//
Теперь даже жать не надо. Игра сама себя проходит:3
Если игры сами себя проходят то Rise son of rome игра будущего, которая и без «облака» сама себя проходит :)
да, но так было только на демо стенде (((
Функция будет работать только в моменты лагов и просадке ФПС и если правильно расписан алгоритм, то игра будет поступать так, как поступили бы вы, то бишь не факт ещё что вы бы правильно всё сделали.
Да этож сарказм, завязанный на фразе:
анализирует стиль игры геймера, пытаясь предугадать, на какую кнопку геймпада он нажмет в следующую секунду
Ааа, вы уж простите, я как Шелдон до сих пор не научился различать сарказм в текстах ^^"
Омг, как-то безумно что ль звучит
Вообще говоря, нечто похожее иногда используется при написании мультиплеерных игр. Предсказывать дальнейшие нажатия, в принципе, не такая сложная задача, как может показаться.
На всякий случай
Первая часть ко второй никакого отношения не имеет. В первой про экстраполяцию, а во второй про предсказания.
«Отнюдь» %) Просто суровое техническое обйаснение. Если сказать просто — «энерция камеры и её доворот» — звучит не так солидно как предугадывание (и инсинуации доводящие аж до нажатия кнопок за игрока) %).
Там, куда мы отправляемся, лаги не нужны.
Для такой технологии нужен супер высокоскоростной интернет, далеко не у всех он есть, поэтому от данной технологии ни холодно, ни жарко.
Как раз наоборот, тебе передаётся лишь набор картинок, которые через обычный среднестатистический интернет вполне быстро передаётся, а картинка выбирается в зависимости от кнопки, что ты нажал до этого.
p.s. ага, среднестатистический, у кучи народа квартир нет, о технологии круче калькулятора не слышали, интернет вообще за гранью фантастики, а всё «Облачные технологии и графон» обсуждаются.
Вообще то на другом сайте было написано, что для этой технологии нужен высокоскроростной интернет
Сейчас всё организованно так:
Ты нажал кнопку, сигнал ушел, сервер обработал сигнал, отрендерил это дело, отослал картинку тебе.

Майкрософт предлагает делать так:
Ты ещё не нажал на кнопку, сервер уже посчитал несколько возможных вариантов, отправил это всё тебе, ты нажал кнопку, компьютер выбрал нужный вариант из присланных, отправил данные на сервер.

Вариант майкрософта очевидно быстрее за счет предсказания действий игрока.
Ладно, может не столь очевидно, ведь надо передать большое количество картинок и звуков, но задержка на обработку сервером нивелируется 100%, а с передачей они наверняка что-то придумали.
Нет ты все правильно «сказал». Они убирают проблемные места в этой технологии.
По твоему для того что-бы получить много разных вариантов действия нужен более слабый интернет чем для того что-бы получить 1 вариант? Тут они пытаются задержку убрать которая возникает из-за того что сервер далеко от пользователя.
Я описал всё именно так, как у них работает, с некоторыми упрощениями.
стриминг

люди могут играть

Кхм.
Stream это поток, а не «онлайн трансляция того как кто-то играет» ты можешь наблюдать и за своей игрой с помощью стрима.
Да нет, не безумно, а наоборот логично. На сколько бы Microsoft не было передовой, она понимет, что не может сразу увеличить пропускную способность интернета, и сосредоточилась, на том что может, т.е увеличение вычислительной мощности компа, который все это вычислит.

И про «Press X to win». Если кто то так подумал, то значит, что вы в корне не понял смысл текста выше и цель «DeLorean». А смысл в том, что вы в любом случае в каждый момент времени сделаете одно из 21 нажатия(как посчитал sergeidart), и сервер всего лишь просчитает каждый из этих моментов.
Т.е вместо того чтобы действовать по старой схеме
Нынешние cloud-сервисы
Вы нажимаете(1)-Отправка на сервер(1)-обработка(3)-сигнал с сервера(4)-ПОЛУЧАЕМ КАРТИНКУ(1)

Т.е вся беда в том чтобы это все обработать, а потом еще и отправить вам. Если грубо брать каждое это действие за 1 мс задержек картинки, то — 10.

А DeLorean
DeLorean
Вы нажимаете(1)-Отправка на сервер(1)-обработка(1)-сигнал с сервера(1)-ПОЛУЧАЕМ КАРТИНКУ(1)(так как ваше нажатие уже просчитано и готово к отправке)

Тут, отправку данных и получение, в разы меньше и обрабатывать почти ничего не надо, потому что все уже просчитано, и получаем — 5.

И в сухом остатке, у нас, увеличение отклика в 2 раз.
Совсем не дурно.
Отличное объяснение для непонятливых! Стоит лишь добавить, что перейдя по этой ссылке research.microsoft.com/apps/pubs/default.aspx?id=226843 и ознакомившись с ней, можно так же узнать что эта функция так же не требует высокоскоростного интернета.
Ну, да, на консолях с их тугим управлением на падах тестеры и те замечают задержки в «предсказаниях» действий, пусть это и можно списать на ранний тест. На ПК мало того, что задействовано больше кнопок в управлении, так они ещё и нажимаются в куда более быстром темпе. Ещё возникает вопрос: как машина предугадывает движения стикамыши при прицеливании? Не будет ли это работать в качестве аимбота или, наоборот, мешать целиться?
Уже есть такой сервис, называется Twitch, только нужно включить фантазию и представить что играешь — ты.
Или сказать младшему брату «ну на поиграй» и смотреть как он будет стараться.
А почему бы не сделать что-бы в облаке просчитывалась часть игры которая неинтерактивна для игрока, а на компе уже те действия что делает сам игрок?
Нельзя, ибо в нормальном ПК такие статичные и не интерактивные моменты как раз грузят в оперативку, так как к ним проц для расчетов действий обращается, например архитектуру уровня что бы решить видит тебя моб или нет и так далее, а зависит это именно от твоих действий в игре, передвижения. Лучше разберись в том как работает, а же потом пиши почемучки.
Искренне Ваш, Кэп.
Хахахаха ) Превьюшка как бы намекает! Зачетно )
скрытый текст

Пока сервера для обработки в каждом крупном городе не поставят, на 1 костылях далеко не уедут.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fable 3
2010 г., rpg
Doom 3
2004 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑