21 августа 2014 21.08.14 11 146

Расследование исчезновения Итана Картера начнется в сентябре

The Astronauts наконец-то созрела для того, чтобы назвать дату выхода своего «странного хоррора» The Vanishing of Ethan Carter. Правда, пока только на компьютерах — 25 сентября. Игра, как вы должно быть уже знаете, также когда-нибудь заглянет и на PlaySttaion 4.

Разработчики предлагают вам прямо сейчас оформить предварительный заказ (в GOG или Steam), чтобы получить ряд приятных бонусов:

• полный саундтрек;
• четыре эксклюзивные обоины;
• цифровую карту Red Creek Valley;
• PDF-альбом «Making of»;
• цифровой постер.

Кроме того, настоятельно рекомендуем проверить минимальные системные требования The Vanishing of Ethan Carter, чтобы в случае необходимости вы выбросили свою старую машину на помойку и купили новую. Ведь, как водится, расследования задержек не терпят — особенно если речь идет о тормозах.

Операционная система: Windows XP/7/8;
Процессор: Intel Core2 Duo или эквивалентный от AMD;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: совместимая DirectX9c с 512 Мб видеопамяти;
Версия DirectX: 9.0c;
Свободное место на жестком диске: 9 Гб;
Звуковая карта: совместимая с DirectX9c.

Ну а если вы еще до сих пор не приняли окончательное решение о покупке, то сделать это вам, возможно, поможет новая геймпленая демонстрация длиною в 12 минут, приправленная комментариями создателей.

 

Поддержи Стопгейм!

The Vanishing of Ethan Carter

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2014
678
4.0
469 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блин, вроде очень хорошая игра намечается: сюжет, геймплей и даже графон — вроде всё на месте.
Вроде и в правду все на месте… кроме… где конечности? Не ужели так сложно проанимировать в наше время руки персонажа? Ну что за… поднимаем предмет силой мысли, залез в поезд без рук, рычаг нажал тоже силой мысли и т.д., от этого интерактивность падает в разы, что за халтура…
четыре эксклюзивные обоины

Прочитал как четыре эксклюзивные выбоины…
Во-первых, это в первую очередь «квест», а не экшн, как указано на странице игры.
Во-вторых, создавать анимацию рук для огромного количества интерактивных объектов (коих обычно много в данном жанре), крайне трудоёмкий и длительный процесс, и стоит учитывать, что в команде разработчиков всего 8 человек, хоть они и не новички.
В-третьих, интерактивность уменьшится как раз таки из-за присутсвия рук (см. предыдущий пункт), а не наоборот!
Насчёт игры у меня есть сомнения насчёт системы построения хронологии — если события выстроены неправильно, зачем показывать сценки, а не сразу указать на присутствие ошибки? Уверен, что при достаточно сложном событии, это будет надоедать, как и беготня между этими флэшбэками. Хотя, может получиться что эти пазлы будут слишком однотипными и скучными. Вообщем, стоит подождать и посмотреть что из этого выйдет.
Что в к этим рукам придрались?! Много ли игр, где руки анимированы на все действия (кроме Thief, таких игр нет)? А игра прикольная. Побежал ложить деньги на Steam, чтоб предзаказать.
Простите, но Вы не правы.
Придираться к рукам тоже самое, что если придираться к ногам.Во многих играх у главное персонажа нет ног.Смотришь под себя, а там тень.Ну и что теперь?
А руки такой же элемент.Реализм нужен? Это игра как никак, а не симулятор.
Во многих гонках нет водителя.
Конечно приятно когда есть руки, как допустим в том же Mirror's edge, анимация там очень хорошая.
А как серия игр ХЛ? Там вообще нет рук-ног.Но погружение, атмосфера есть.
Но иногда анимация нажатия на кнопку лифта, двери или какого-нибудь объекта просто не нужна.Мы же пришли играть, а не смотреть как ГГ на кнопки нажимает))
требование демократические… или это самый минимум?
Главное, чтобы на русский перевести не забыли…
Я не придирался, а мне просто интересно почему нет этой самой анимации в наше то время? Опять же выше упомянутый Thief в этом плане был великолепен!
Во-первых, это в первую очередь «квест», а не экшн, как указано на странице игры.


Не вижу разницы, жанр в данном случае роли не играет. Руки есть руки, будь то: спецназовец из колды или детектив-экстрасенс из картера.

Во-вторых, создавать анимацию рук для огромного количества интерактивных объектов (коих обычно много в данном жанре), крайне трудоёмкий и длительный процесс, и стоит учитывать, что в команде разработчиков всего 8 человек, хоть они и не новички.


Разве что, все равно халтурят ибо вытекает это не из трудоемкой работы, а от успеха амнезии скорее всего, которая была успешна и без прорисованных действий руками.

В-третьих, интерактивность уменьшится как раз таки из-за присутсвия рук (см. предыдущий пункт), а не наоборот!


Чушь, чем больше взаимодействий проанимировано, прорисовано и т.д., тем больше интерактивности и погружения, в остальном же вещи аля играем без интерфейса, инвентаря, и анимации и кнопками управления wsad и ЛКМ и ПКМ, где вентель крутиться только потому что ты нажал на ЛКМ, а как должно быть дорисовывает твое воображение, вообще не имеют никакого интерактива и погружения…
Читай также