Но пока что они сумели выяснить лишь то, что многие покупатели новой консоли ни разу в жизни даже не владели ни одной из платформ предыдущего поколения — PlayStation 3 в частности.
Рискну предположить, что среди этих многих значатся, обладатели Xbox 360, которые решили сменить консоль, а также пользователи ПК из таких стран как Россия.
Я не аналитик и могу ошибаться, но мне кажется, что PlayStation завоевала рынок России именно с третьего поколения. Первая приставка в детстве была у многих, а вот вторую я не у кого из своих друзей не видел, ибо тогда у всех стали появляться мощные ПК, где можно было играть в игры за более скромную цену, однако PlayStation 3 за свою жизнь заимело такое количество офигенных эксклюзивов, что её покупка снова стала актуальной, а развившееся цифровые магазины и различные барахолки, дали возможность покупать консольные игры по ценам, сравнимыми с ценами ПК игр.
Таким образом, многие ПК пользователи испытали интерес к PlayStation 3, однако та уже была на заре своей жизни и поэтому многие решили, что покупать PlayStation 3 уже не целесообразно. В результате чего многие решили, сразу брать PS4, а в PS3 эксклюзивы либо поиграть у друга, либо дождаться выхода PlayStation Now в России.
Говоря простым языком, во многих странах с не очень богатым населением, многие предпочитали компьютер, однако сейчас ситуация изменилась. Плюс в таких странах как Америка или Япония консоли существуют уже давно, и поэтому там игры это развлечение не только для детей, но и для взрослых.
У нас же, не так давно видео игры, считались детской забавой, а основные потребители игровой индустрии, являлись школьниками который не могли позволить себе консоль, но теперь школьники стали студентами, а кто-то уже и полноценно работает, в результате чего в нашей стране появилась ячейка которая не только хочет консоли, но иможет себе это позволить.
П. С.
Компания SONY своей приставкой PS3 завоевала множество рынков, а приставкой PS4 начала этими рынками пользоваться.