Меню
StopGame  Игровые новости Разбираем мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare

Вчера Activision и Sledgehammer Games явили миру мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare с его тысячей и одной инновацией. В ходе презентации основатели студии-разработчика Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) активно мололи своими языками, чтобы максимально подробно растолковать различные особенности сетевого режима сотням тысяч зрителей, прильнувшим к своим мониторам. Проблема в том, что девелоперы вещали на английском, и, подозреваем, многим нашим читателям языковой барьер помешал уловить всю суть. Сейчас мы это попытаемся исправить.


Итак, главный компонент механики, которому подчинено в мультиплеере Advanced Warfare буквально все, — от дизайна карт до режимов — это, конечно же, разрекламированные экзоскелеты. Они наделяют своих носителей нечеловеческой силой, ловкостью и выносливостью, позволяя совершать прыжки на гигантские расстояния, рывки, подкаты и крошить вражеские челюсти ударом одной левой — в общем, мечта любой армии! Складывается впечатление, будто Sledgehammer пытается сыграть на одном поле с Respawn — здешние сетевые баталии уж больно сильно смахивают на Titanfall, за вычетом огромных шагающих роботов и полноценного паркура.

Будет в Advanced Warfare и продвинутая система персонализации, которая является для ее создателей особым поводом для гордости. Благодаря мощному редактору персонажей, вы едва ли когда-нибудь наткнетесь на своего двойника. Настройке поддаются практически все части обмундирования, включая шлемы, перчатки, штаны, щитки, бронежилеты и, разумеется, сам экзоскелет! Можно будет указать его цветовую схему, а также оснащать полезными модификаторами — перками. Эффект от их использования самый разный — одни обеспечивают повышенную защиту, другие на время позволяют становиться невидимым, ну и все в таком духе. Кроме того, на смену системе Pick 10 пришла Pick 13 — это означает, что теперь на битву геймеры смогут взять с собой аж 13 предметов экипировки и способностей!


Безусловно, экзоскелеты — это очень здорово, но основным аргументом в споре останется верный ствол. Арсенал новой «колды» на момент релиза будет включать 350 единиц настраиваемого оружия. Причем речь идет не только об огнестрельном, но и энергетическом. Перезаряжать его не требуется — вместо этого нужно следить за количеством выделяемого тепла и своевременно убирать палец с курка, чтобы вундерфавля не перегревалась. Ветераны Halo и Mass Effect наверняка управятся с этими «крошками» в два счета, для остальных же предусмотрен виртуальный тир, где можно будет часами оттачивать свои навыки. Это может стать отличной разминкой перед мультиплеерными сражениями с настоящими людьми в одном из 12 режимов. Среди них будут как классические Team Deathmatch и Domination, так и новые для серии — Uplink и Momentum.


Отличным продолжением темы стал анонс заманчивой акции от Activision, в рамках которой поклонники смогут приобрести физическую копию Call of Duty: Advanced Warfare за день до мировой премьеры! Эксклюзивное издание шутера Day Zero поступит в продажу 3 ноября во всех регионах планеты (в том числе и в России) ограниченным тиражом. Оно будет включать диск с игрой; уникальный игровой набор «Усовершенствованный арсенал», в состав которого входят экзоскелет с уникальной латунной окраской и диковинное энергетическое оружие EM1 Quantum; два дополнительных оружия в стиле Black Ops 2 и Ghosts; а также бонус, дающий двойной объем опыта за время, проведенное в игре 3 ноября.

Комментарии (30 шт.)
Будут ли сегодня трансляции с gamescom'а от стопгейма?
Gamescom завтра начинается, если не ошибаюсь.
Нет, сегодня конференции Мелкомягких и Сони.
Спасибо, а то я был уверен что завтра начинается.
Теперь не пропущу)
в трейлерах как всегда всё клёво и весело но посмотрев геймплей на карте biolab стойкое ощущение дежавю, всё тот же код только с дабл джампом
Еще раз повторюсь и процитирую слова Максима Кулакова из Игрозора:
Да еб***й б**дь пылесос, понавыдумывали х**ню пи**расы вообще ни какой фантазии б**дь нет!
только речь шла о названии…
Как в мультиплеере кроме фрагмувика ничего не показали, так и тут ничего не разобрали >_>
Копируют Titanfall. Ничего сами придумать не могут. Еще с графоном они сто процентов наврали.В итоге получиться так же, как с Ghost.
Ну с титанфолл у меня лично ничего не ассоциируется.В КоДе новом нет паркура и пробежек по стенам, только двойные прыжки.
Мне больше Кваку напомнил, если честно. о_О
Да задоблали вы своим Тайтонфолом. Все шутаны вообще на дум с квакой похожи и че? Сейчас уже везде повторение всего, потому что на дворе 2014 год. Повсеместно взаимокопирование. Ничего плохого в этом нет. Главное чтобы играть было интересно.
А я с ним и не сравниваю. Я у других спрашиваю, где они видят сходство.
О БОЖЕ ОПЯТЬ ОНИ КОПИРУЛИ

По барабоану если честно…
Call of Duty 4: Modern Warfare

Да еб***й б**дь пылесос, понавыдумывали х**ню пи**расы вообще ни какой фантазии б**дь нет!
Что конкретно скопировали?
Не надо мне тут «динамика такая же и бла-бла-бла». Конкретно можете уже сказать, что дает основание полагать, что это Титанфолл только без мехов?
Стилистикой, двойные прыжки и что то типо паркура.
Под это подходят все аркадные шутаны, если что, где есть хоть грамм фантастики. Титанфолл проецируется вам в мозг, потому что это ближайший для сравнения бренд, а дальше уже и копать не хочется, можно спекулировать тем, что есть.
В титанфолл они это все грамотно реализовали.Возможно и в колде тоже все круто будет, но есть большой шанс обсера.
Двойные прыжки и что-то типа паркура были еще в UT2003. Это навскидку.
Арсенал новой «колды» на момент релиза будет включать 350 единиц настраиваемого оружия.

… Но отличаться оно будет только внешним видом? Если не сделают нормальную механику стрельбы, чтобы игрок чувствовал оружие и получал от ведения огня удовольствие, то грош цена такой новой «Колде».
Судя по видео, ничего принципиально не поменяется.
Людям уже самим не понятно, что должно не меняться. Геймплей выкладывают приглашенные люди и там звук стрельбы добротный, его допилили. Отдача если сильная нужна, то это не к CoD. CoD не про такую стрельбу, да в том же BF большинство оружия стреляют почти в одну точку.
www.youtube.com/watch?v=cIWgeNScXn0&list=UUYVinkwSX7szARULgYpvhLw
По поводу BF, создатели данного ресурса с тобой не согласятся:
О, господи, движок старый, графон говно, все слизали с ТИТАНФОЛЛ
КОКОКОКОКО
Стоп, а про якобы Леволюшен от активижн никто ничего не говорит? Ведь цунами-то ненастоящее!!!
а при чём тут масс ефектм
а при чём тут масс ефект?
Обожемой, Активижн решила, что в будущем, будут другие законы физики и отключила отдачу у оружия. Стрельба была довольно слабой стороной последних частей CoD, и эта, если судить по трейлеру, станет не исключением. Очень жаль, но будем посмотреть, что там на самом деле выйдет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Titanfall
2014 г., action
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Mass Effect
2007 г., rpg, rpg
Halo: Combat Evolved
2001 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑