Недавно Crytek пресекла назойливые слухи о своей кончине, заявив, что все финансовые трудности, которые действительно есть, сопряжены с тотальным переходом на free-to-play. Мол, явление это абсолютно закономерное, и в ближайшем будущем у компании дела непременно наладятся. Впрочем, недавнее заявление Цевата Йерли (Cervat Yerli) дало основание полагать, что она не будет жить одними лишь фритуплейными проектами.
Вопреки мрачным доводам, босс Crytek в разговоре с Eurogamer объяснил, что бывший эксклюзив Xbox One Ryse: Son of Rome при определенном раскладе еще может получить продолжение. На новой консоли Microsoft игра продается довольно вяло, и в этом Йерли винит прежде всего скудную пользовательскую базу. То есть нужно подождать еще годок-другой, пока некстген окончательно не закрепится на рынке, и только потом делать какие-то выводы.
Благо авторские права на Ryse находятся в полном распоряжении содателей. Сбросив с возу Microsoft, теперь они могут спокойно подыскать нового издателя, который окажет им должное доверие и поможет выпустить сиквел сразу на нескольких платформах. Кстати, о доверии. В том же интервью Йерли назвал выдумки по поводу того, что Microsoft якобы оказывала на команду давление, чтобы она успела выпустить Ryse к запуску Xbox One… кхм, выдумками.
Более того, на каком-то этапе разработки издатели даже поинтересовались, успевает компания управиться с игрой в установленные сроки, и не требуются ли ей дополнительные несколько месяцев. Верхи Crytek, в свою очередь, передали это послание разработчикам, оставив последнее слово за ними. По итогам голосования было принято решение, что шанс представить свой проект на заре следующего консольного поколения выпадает раз в несколько лет, и его нельзя упускать. Интересно, что само голосование проходило анонимно — явно никто не хотел брать на себя такую ответственность.
Лучшие комментарии
4.5-часовой
с полным прохождением игры
Ну ясно, короче. :)
Продам гараж
Мне вообще кажется что первый кризис провалился только из-за того, что у большей части геймеров компы его не тянули. Но боссы крайтек решили, почему-то, что проблема в концепции песочницы и сделали долбаные коридоры в продолжениях.
А на счет ИИ — полностю согласен, они тупые но на высоком уровне сложность стреляют метко и больно, вот тогда песочница второй части и раскрывается, начинаешь обрабатывать тактические возможности и искать способы изоляции противников. В общем, gameplay во второй часть более глубокий чем ты думаешь и был бы еще лучше будь там ИИ из первого FEAR… мечты, мечты.
Первую часть я закончил дважды но
иногда получалось снести вышку со снайпером упавшим вертолётомтакого я не помню, можно подробней?
На новой консоли Microsoft игра продается довольно вяло, и в этом Йерли винит прежде всего скудную пользовательскую базу. То есть нужно подождать еще годок-другой, пока некстген окончательно не закрепится на рынке, и только потом делать какие-то выводы.
Ага, конечно, причина только в этом. И выводы можно делать уже сейчас: игра вышла очень слабой. А годы ожидания это только подтвердят. Вроде и умеют делать игры, а после Crysis ничего действительно дельного и интересного не выпустили.
иногда получалось снести вышку со снайпером упавшим вертолётом
такого я не помню, можно подробней?
Просто в первой части поведение вражеских вертолётов не подчинялось скриптам, они преследовали Номада везде. Подбитая вертушка могла упасть в любое место, на игрока, на вышку со снайпером, на отряд корейцев… Это создавало редкие, но уникальные моменты.
Crytek недовольна продажами Ryse, но не ставит крест на брендеБог не доволен политикой Crytek, но не ставит крест на компании
Ещё добавлю, что в первой части иногда получалось снести вышку со снайпером упавшим вертолётом, когда во второй он падает строго по скрипту.
Но, главное, AI солдат. Они стали в разы скучнее себя вести, например, перестали честно патрулировать местность, когда игрок скрывался.
А Ryse и правда очень-очень так себе вышел, сам половину игры у друга прошёл.
Не понимаю людей которые обвиняют Crysis 2 в коридорности и call of duty
да он просто ужасно скучный. Завидую тем, кто смог от него удовольствие получить
игра продается довольно вяло, и в этом Йерли винит прежде всего скудную пользовательскую базу
А пользовательская база, в свою очередь, скудна из-за низкого качества некоторых системселлеров. Таких, как Ryse, например.