7 августа 2014 7.08.14 73 166

За «мыло» Killzone: Shadow Fall Sony ответит в суде

Sony оказалась втянута в судебное разбирательство стараниями одного пользователя PlayStation 4, который был крайне разочарован разрешением в многопользовательском режиме Killzone: Shadow Fall. Дело в том, оно не соответствует заявленному значению 1920x1080 при прогрессивной развертке.

С самого начала всем было очевидно, что изображение в сетевом режиме изрядно замыленное и не идет ни в какое сравнение с безупречно чистой картинкой из сюжетной кампании. Позже авторитетный профильный ресурс Digital Foundry решил проверить это подозрение и после точного подсчета пикселей пришел к выводу, что издатель изрядно слукавил.

Отстоять права угнетенных потребителей вызвался некий Дуглас Лэйдор (Douglas Ladore). Вчера он подал иск против Sony в Окружной суд Калифорнии по обвинению в маркетинговом обмане. Планы у парня амбициозные: он намеревается отсудить у компании кругленькую сумму в размере 5 миллионов баксов. За моральный ущерб!

Guerrilla Games, создавшая Shadow Fall, в ответ на претензии пояснила, что и в синглплеере, и в мультиплеере игра фактически работает в нативном 1080p и выдает до 60 кадров в секунду. Нативное — это разрешение, полученное без апскейла. И поскольку сей технический прием в данном случае не используется, то получается, что Sony не кривила душой, когда указывала значение 1080p на коробках с игрой.

В то же время студия призналась, что в сетевом режиме использовался особый алгоритм обработки изображения, который называется временным перепроецированием. Если говорить человеческим языком, то он заключается в получении 1080p путем совмещения двух кадров в разрешении 960x1080. Вот и выходит, что мутность картинки в данном случае — не более чем издержки фирменного рендеринга.


Поддержи Стопгейм!

Killzone: Shadow Fall

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2013
373
3.6
351 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Sony оказалась втянута в судебное разбирательство стараниями одного пользователя PlayStation 4, который был крайне разочарован разрешением в многопользовательском режиме

Уж не ваномас ли это был?
Простите мне мою глупость, но кто такой ваномас?

Не знаешь Ваномаса. Счастливый ты человек!
Объясню коротко, ваномас получает оргазм от «четкого» графона, все остальное не важно.
Обман покупателей это, конечно, плохо, но разводить такой сыр-бор из-за того, что картинка немного «мыловата»-идиотизм чистой воды.Я же не подал в суд на разработчиков Rome:2 за ужасную оптимизацию, когда на коробке было написано про отличную. Кто-то захотел «срубить» денег с Sony.
Простите мне мою глупость, но кто такой ваномас? Объясните, пожалуйста.
Да так можно создателей alien colonial marines заставить себя на костре с жечь.Они там тоже мягко говоря приврали.
Мало кто знает, но это не первая попытка парня заработать бабла. Впервые он подал в суд на создателей рекламы акса, после очередного провала на фронте достижения интимных отношений одновременно с сотней девушек модельной внешности.
потому что это шутка дегенератов
ЗА «МЫЛО» KILLZONE: SHADOW FALL SONY ОТВЕТИТ В СУДЕ

Дуглас Лэйдор намеревается отсудить у компании кругленькую сумму в размере 5 миллионов баксов. За моральный ущерб!


Всё во имя СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Sony ответит в суде

Очень смешно.
Любой фирменный адвокат знающий наизусть лицензионной соглашение Sony, замнет дело еще до суда. Ибо там юридические лазейки на все случаи жизни предусмотренны.
Товарищ наверно сайтом ошибся.
На ПэГэ его бы за такое восхвалили до небес.
А что, он настолько страшный?
у ваномаса есть прикольные видео где он танцует, занимается паркуром и жарит блины:D
Отстоять права угнетенных потребителей вызвался некий Дуглас Лэйдор (Douglas Ladore). Вчера он подал иск против Sony в Окружной суд Калифорнии по обвинению в маркетинговом обмане. Планы у парня амбициозные: он намеревается отсудить у компании кругленькую сумму в размере 5 миллионов баксов. За моральный ущерб!


Боже убей таких идиотов.
В то же время студия призналась, что в сетевом режиме использовался особый алгоритм обработки изображения, который называется временным перепроецированием. Если говорить человеческим языком, то он заключается в получении 1080p путем совмещения двух кадров в разрешении 960x1080. Вот и выходит, что мутность картинки в данном случае — не более чем издержки фирменного рендеринга.


А учитывая этот факт, будет ещё забавней если Sony обидятся, и подадут на него в суд за моральный ущерб.
Читай также