Меню
StopGame  Игровые новости Лошади испортили бы в Assassin's Creed: Unity весь праздник

Самое актуальное

  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Лошади испортили бы в Assassin's Creed: Unity весь праздник

Assassin's Creed: Unity
Игра: Assassin's Creed: Unity
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Современных пользователей сильно волнует вопрос продолжительности игр, и для многих это является определяющим фактором в пользу покупки. Согласитесь, никому же не хочется отдавать 60 кровно заработанных баксов (или 2500 рублей) за какой-нибудь приключенческий экшен, который проходится всего за один плотный вечер. Хорошо, если после просмотра финальных титров игроки могут отправиться в увлекательный мультиплеер.

Впрочем, долгоиграющих песочниц с открытым миром вроде серии Assassin's Creed эта проблема, как правило, не касается. И грядущая Unity, которая этой осенью окунет нас в мрачные времена Великой французской революции, исключением не станет. Намедни Ubisoft подтвердила, что прохождение основной сюжетной линии займет порядка 15-20 часов. Если же вы решите окунуться в парижские приключения ассасина, что называется, с головой (будете исследовать каждый закоулок города и выполнять каждый подвернувшийся сайд-квест), то знакомство с игрой запросто может растянуться до 100 часов!

Вот мы и подобрались к самому любопытному факту. Открытый мир Unity имеет беспрецедентный уровень проработки, оставляя по этому пункту позади все предыдущие части серии. Именно поэтому в новой игре не будет… лошадей. Разработчики намеренно решили извести всех кобыл на улицах Парижа, чтобы у пользователей не возникло порыва оседлать скакуна и промчаться галопом к своей цели, благополучно пропустив мимо себя все самое интересное.
Комментарии (46 шт.)
Плохо это или хорошо?
Для меня плохо. Я люблю лошадей. И хотелось бы погарцевать на улицах Парижа, почувствовать себя Д'артаньяном…
Сложно сказать. С одной стороны, в игре будет город. Это не просторный Фронтир из AC3 — по узким, извилистым Парижским улочкам галопом не поскочешь. Так что, смысл в упразднении лошадей есть. К тому же, быстрое перемещение, без сомнений, никуда не денется.
С другой стороны, живность в AC мне всегда нравилось. Собачки, кошечки, птички, кобылки, дикие зверьки… U* на удивление хорошо в своё время проработала животных. На них просто любо дорого посмотреть. Да и подскочить на лошади к всандику и всадить этому всаднику (блин, мне нравится это поворот:D) шпагой по самые помидоры — самый фан.

Посмотрим, что в конце-концов выйдет из этого. Если U* сразу сообщили всем об этом, значит они уверены в своём решении.
В принципе до Братства, без лошадей в городе обходились. В 3-ей части в городе не приходилось лошадьми пользоваться, только во фронтире и на вилле.
Только паркур! Токо хардкор!
80 часов на вышки и однообразные квесты — это конечно мощно…
а мне нравится исследовать, проходить все квесты, собирать какие-то вещи еще со времен гта вайс-сити, поэтому ничего против таких вещей не имею и даже рад, что они будут присутствовать в Unity.
Тоже не имею ничего против дополнительных квестов, но вышки лучше бы убрали, надоели уже.
Оставили бы как в первых двух частях, типо только для расширения карты.
Они бы испортили весь праздник тем, что игрок мог бы вляпаться на улице в их…
лошадь в «яблоках» эдема можно будет увидеть в DLC на тайной подземной вышке орлиным зрением и узнать всю правду мироздания!))
Революционно-новый Assassin's Creed — теперь без лошадок.
Встречаются два парижанина XVIII века:
— Ты знаешь, есть такие животные — лошади.
— Ух, ты! Вот бы мне их увидеть.
Показать картинку
Именно поэтому в новой игре не будет… лошадей. Разработчики намеренно решили извести всех кобыл на улицах Парижа, чтобы у пользователей не возникло порыва оседлать скакуна и промчаться галопом к своей цели, благополучно пропустив мимо себя все самое интересное.

Ну и славно. Очень хорошо помню, как было неудобно ездить по Риму в Братстве, а в 3 части лошадь так вообще застревала и глючила на каждом препятствие, особенно во Фронтире.
Дополню: в третьей на лошадях ещё и ЗАСТАВЛЯЛИ ездить. И когда в очередной раз нужно было из усадьбы ехать в Бостон, а потом опять обратно, хотелось биться головой о стол, ей богу.
Никогда ими не пользовался, так что пофиг.
Даже в первой части?
Ну в первой части это было почти обязалово.
И это говорит чувак, с поней на аве. :)
Это пегас ;)
С одной стороны Юбикам меньше работы, они больше уделят вниманию геймплею и детализации города. С другой стороны во всех частях серий были лошади кроме Revelation и Четвёртой, но это мало кто заметил, так что всё будет хорошо Ребят)
Полчаса будешь бежать через весь интересный город)

Метро или такси хотя бы))
До метро там ещё 150 лет:(
ну лошадей же они вывели как-то) вдруг, потому что до поездов додумались раньше)
Впрочем, долгоиграющих песочниц с открытым миром вроде серии Assassin's Creed эта проблема, как правило, не касается. И грядущая Unity, которая этой осенью окунет нас в мрачные времена Великой французской революции, исключением не станет. Намедни Ubisoft подтвердила, что прохождение основной сюжетной линии займет порядка 15-20 часов. Если же вы решите окунуться в парижские приключения ассасина, что называется, с головой (будете исследовать каждый закоулок города и выполнять каждый подвернувшийся сайд-квест), то знакомство с игрой запросто может растянуться до 100 часов!

а если вы нуб и вам хочется изучить все локации досконально, то прохождение растянется на все 200 а то и 300 часов)
Может быть, если ты задр, ты будешь играть 300 часов? Нубы проходят сюжетку и дропают.
Нафиг лошади на таких узких улицах? Лучше по крышам бегать.
на лошадях -_-
со шпагой и лягушачьими лапками)
За этим в Скайрим лучше идти, там лошади вездеходы :)
Ну и ладно, только паркур и переработанная система боя
Очень глупо. Надеюсь, хотя точки быстрого перемещения будут (а то бегать из конца карты в другой конец карты быстро надоест).
комментарий удален
А в следующей части главный герой будет перемещаться исключительно ползком! Разумеется, чтобы игрок не пропустил ни одной вышки и ни одного коллектаблса!
долгоиграющих песочниц с открытым миром вроде серии Assassin's Creed эта проблема, как правило, не касается.
— да вы, наверное, шутите? Уберите вышки, собирашки, менеджмент и останется полтора-два вечера сюжета и вечер побочки.
если они убрали лошадей из Парижа того времени, я предлагаю для реализма новую систему перемещений, дабы сохранить великолепный дух игры:

В тележки с сеном начали вставлять специально изобретенные пружины. Прыгаешь в тележку, и тебя отфутболивает вверх до следующей тележки! и такие ассасины-психопаты с веселым улюлюканьем прыгают по городу туда-сюда) здорово же
Наверное будут катакомбы как в Риме.
а потом злобнонедовольные игроки обвинят коварных и ленивых Юбиков в самокопировании хакеров-психопатов, которые с весёлым улюлюканьем прыгают по городу туда-сюда. и будет не очень здорово…
по-моему, их уже поздно обвинять в самокопировании, не?)
Может укачать от такой системы:).
Хотя Ассасинам всё нипочем.
Это единственная игра где мне нравилась анимация лошади. Идеал если сравнивать со Skyrim.
Лучше даже не сравнивать.
Тебе стоит поиграть в Red Dead Redemption.)
Fast travel через каналюгу, заменит любую лошадь))). «резвая черепашка» доставит вас куда угодно, пользуйтесь нашими услугами, звание с айдефона 555-675-98
Мне вообще заголовок очень понравился, лошади те ещё злодеи, оказывается:).
осталось убрать вышки и ассассинов
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed: Unity
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑