18 июля 2014 18.07.14 32 168

The Evil Within: лучше раньше, чем позже

Bethesda Softworks радостно объявила о том, что сверхъестественный хоррор про выживание в заброшенной психбольнице The Evil Within начнет пугать пользователей на неделю раньше, чем было обещано. То есть в Соединенных Штатах Америки творение Tango Gameworks появится уже с 14 октября. Затем survival horror заглянет в Австралию (16 октября) и лишь после этого в старушку Европу (18 октября).

Первоначально, как вы помните, The Evil Within вообще должна была стартовать аж в августе этого года, но пару месяцев назад разработчики передумали и отложили премьеру хоррора на конец октября.

Вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) прокомментировал всю эту перестановочную чехарду так: «Синдзи Миками (Shinji Mikami) попросил чуть больше времени на создание игры, и мы его ему с радостью предоставили. Если же игра будет готова на неделю раньше, то почему бы и не выпустить ее на неделю раньше». Логично, да.


Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.2K
4.1
1 646 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Логично, главное чтобы игра была хорошая.
The Evil Within. Within для желудка незаменим.

© Константин Тростенюк
Надеюсь The Evil Within не повторит судьбу Lada Ricing Club… Парень, у тебя сравнения — от бога.
На неделю раньше после переноса на 2 месяца позже, это же полтора месяца позже, чем радоваться?
Да, скостили неделю переноса, и что?
Синдзи Миками не подведет, это точно, он отлично знает свое дело. Игра будет классной)
Игры отличные, но сюжет RE всегда был не ахти, всегда с кучей ляпов, и штампов. Будем честными — сюжет в ризенте-сосет, сосал и будет сосать, игру любят не за это, хотя мне нравиться, изложение истории и постановка дико смешные.
Начать производить кирпичи можно будет пораньше!!!
не плохо, надеюсь не завалят игру… Просто последнее время Action Horror'ы (или просто хорроры) скатываются в небольшую жопу, из-за того что всё становится однообразным, но этот проект не подведёт надеюсь!
Не так уж и далеко перенесли. Ну и тем более это же Синдзи Миками, а этот товарищ не будет без причины откладывать. Ждем с нетерпением
Только не Кодзиму, не нужно приплетать Кодзиму, у него своя аудитория, свои сюжеты. Довольно часто он скатывается в откровенный арт-хаус, и рассудить хорошо это или плохой весьма проблематично. Хорошие сюжеты это о Last of Us, Deus Ex, Witcher здесь, все более определенно, мало кто скажет что сюжет в этих играх-плохой, а вот насчет МГС-подобных мнений я встречал достаточно.
Не часто так радуешься новостям о переносе. Но и переносят релиз на более раннее время, чрезвычайно редко.
Лойс друже. Кодзи в последнее время даже в своей собственной серии уже разобратся не может, то у него роботы в 70х с АИ поющие то Рогатый бигг Босс.
ТЧ безпатчевую поиграй. ЧН стал играбелен на 4-5 где-то патче, ибо проблема с Рыжим лесом оставалась именно до них. А кривость движка, обусловлена не только тем, что игры были забажены от и до. А вылеты с ошибкой X-ray engine можно было встретить на всех патчах. Я понимаю, что сталкероманам любой камень в огород этой «игры» уже вызывает зуд, но движок-ужасный(достаточно возможностей, но плохо написан, если быть точнее) и это не изменить, а если хотите проверить на своей шкуре велком ту гугл, исходники есть.
в Ре2 был отличный сюжет, в ре4 тоже
ну я почти все предзаказы уже сделал
жду предзаказа зла внутри
Очень надеюсь, что игра будет длинной. Минимум 10 часов прохождения :)
игру очень жду, но есть опасения что проблемы с текстурами будут. как в rage или новом wolfenstein.
Играл в безпатчевую. Багов не помню, если не говорить конечно о редких вылетах. Я вылеты вообще за баги не считаю, и произойти они могут абсолютно в любой игре. ЧН проходил без проблем на третьем патче.
Я думаю, когда на тебя мясник с сейфом на голове и бензопилой пилой в руках или кто похуже, будет бежать, текстуры рассматривать времени не будет)
Читай также