11 июля 2014 11.07.14 35 187

Дебют Голлума в новом видео о Middle-earth: Shadow of Mordor

PlayStation Blog побаловал любителей фэнтезийных приключений по Средиземью свежим видеороликом, который не только демонстрирует кое-какие новые кадры (и старых знакомых) из Middle-earth: Shadow of Mordor, но и дает выговориться создателям игры.

По заявлению умельцев из Monolith Productions, одним из главных приоритетов команды всегда являлась аутентичность. То есть каждая мелочь в истории Талиона и связанного с ним Призрака должна соответствовать миру, некогда придуманному Джоном Рональдом Руэлом Толкиным (John Ronald Reuel Tolkien), будь то пейзажи, обитатели этих пейзажей, оружие и даже архитектура. Исключением, разумеется, не стал и сюжет.

Как утверждают игроделы, ради нарратива наивысшего качества задействовать пришлось одних из лучших специалистов индустрии. В частности, над сценарием Middle-earth: Shadow of Mordor потрудился подаривший миру Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa), который заодно выступил здесь и режиссером кат-сцен. Ну а за «оживление» мстительного рейнджера отвечал уже не требующий представления Трой Бейкер (Troy Baker), который, между прочим, помогал девелоперам еще и дельными советами (благо опыта работы на достойных проектах у актера предостаточно). Вот они-то и поделились своими впечатлениями о сотрудничестве над экшеном.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 537 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть каждая мелочь в истории Талиона и связанного с ним Призрака должна соответствовать миру, некогда придуманному Джоном Рональдом Руэлом Толкиным

я конечно могу ошибаться, но разве орки(не урук хаи) не должны каменеть на солнце, ведь в предыдущих видео был дневной геймплэй, и вроде как игра позиционируется «до событий трилогии кольца», а урук хаи были выведены только в двух башнях
Сразу видно что игра должна быть озвучена правильным переводом Гоблина.)
Кааак? Как Трой Бейкер, везде и всех успевает озвучивать???
Оркам свет неприятен, но не смертелен.
Он его уже давно сделал, но зажал. Не может придумать как деньги за него брать.
Гм, там вроде только тролли каменели.
Каждый день захожу на его сайт и никакого мусора там я не замечал.

Скоро все главные герои будут Трои Беркеры
Мне больше другое не понятно: в мире Толкиена очень мало «практической» магии, а человеческой так совсем минимально, а Талион колдует со спецэффектами так, что Гэндальф обзавидуется.
неприятен как-то слабо сказано
я бы сравнил с визитом к стоматологу веке в 19-ом. бормашина на ножном приводе и нет сексуальных сестричек)
Он смешной перевод первого Хоббита до сир пор осилить не может(хотя вот уже третий фильм на носу), а тут масштабная игра.
Разве не все? Ведь каменеют они не «днем», а под прямыми лучами солнца.
Интересно, если Горлум будет говорить, позовут ли на озвучку Энди Сёркиса?)
Мне переводы гоблина вообще не нравятся, естественно я влепил минус, потому что не согласен с твоим мнением.
Это не простые орки. Монолиты действительно блюдут аутентичность.
Урук-хай составляли элиту армии Сарумана и Саурона, наряду со снага (мелкими орками), дунландцами и представителями других врагов Свободных народов. Урук-хай были огромными, по сравнению с другими орками, и достигали человеческого роста. Они так же были быстрее, сильнее и могли передвигаться на большие расстояния при свете солнца, при этом не были ослабленными.

Первые упоминания об урук-хай пришли из Гондора, когда армия этих тварей вторглась в Итилиэн и захватила Осгилиат. Урук-хай Сарумана так же появились не в Изенгарде, а пришли туда с Мглистых гор на службу чародею. Уруки Мордора носили на щитах и шлемах изображение Красного Ока, а орки Изенгарда — белую длань Сарумана.Uruk-hai-port
Иллюстрация Джона Хоу
Если не ошибаюсь большинство тролей не каменеют, т.к покрайней мере северные точно не каменеют.А те которые каменели скорей были тролями Мории.
Видно, что над камерой и анимацией поработали хорошо, но про графику в целом, я этого сказать не могу, стандартные эффекты, устаревшие ещё в прошлом поколении и недостаточная детализация персонажей и окружения. Разумеется, я сравниваю не современными играми, которые уже вышли (хотя и тут есть образцы лучше), я сравниваю больше с теми, что ещё выйдут, конкретно новый dragon age и Ведьмак.
Вы посмотрите, и тут «даунгрейд» графики произошёл: с Быть может, мне только показалось, но если это правда, то нехорошо…
Читай также