8 июля 2014 8.07.14 38 122

Блежински делает фритуплейный шутер

Та-дааа! Час икс настал, и Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), как и обещал, поведал всем, кто так или иначе следит за его творчеством, что первым проектом его новой студии Boss Key Productions станет фритуплейный PC-шутер под названием BlueStreak (как неожиданно!). Причем ради его создания свежеиспеченная компания планирует вступить в партнерские отношения с корейским издателем онлайн-игр Nexon. Вот, в общем-то, и все подробности.

В своем «твиттере» разработчик также гордо подметил, что в честь анонса разбалованным геймерам не стоит ждать никакого видеоролика, ибо у Boss Key не в правилах клепать «липовые CG-трейлеры, якобы демонстрирующие геймплей».


Поддержи Стопгейм!

Project Bluestreak

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
0

Лучшие комментарии

По наклонной товарищ Блежински пошел, титаны индустрии потихоньку скатываются в… фри-ту-плей… тем не менее, «будем посмотреть» как говорится, авось родит франшизу под стать шестеренкам.
з.ы.: на самом деле нет, не родит.
з.ы.2: корейцы — это не к добру, никакого расизма, только голые, «фритуплейные», типично-корейские ММО-факты.(выражает глубокую печаль)
1 — Он как хороший дизайнер сделает игру интересной

Может быть. Однако он вернулся с какого-то «отпуска». Собрал команду неясно какую. Врубил какой-то таймер, видимо, тупо для пиара, а после показал… А что он показал? Bluestreak — F2P. Очень информативно. Кажется мне, что кроме названия и бизнес-модели у него ничего и не готово толком. Я буду рад ошибиться и увидеть отличный шутер, но сейчас это всё выглядит очень сомнительно.
2 — хороший фритуплей приносит денег в разы больше, чем ААА тайтлы.

Геймеру всё равно сколько разработчик получит денег. Ему важно, сколько он потратит и что за это получит.
Они могли хоть что-нибудь рассказать? Это их заявление похоже на какое-то
Привет! Мы существуем. Ещё и игру делаем. Вот.
Ради такого не стоит делать таймеры. Этого не ждут целую неделю. Можно было хотя бы примерную концепцию описать, чтобы народ понимал, о чём речь. Арты какие-нибудь. Зачем делать такой анонс, когда на руках ничего нет?
Странно и почему я не удивлён?
Если без бронелифчиков и с пилами на сервоприводах на стволах, то может и вкатит.
Еще один во f2p ушел. Обосрались что-ли делать нормальные сюжетные шутеры?
С такими новостями лучше бы и не возвращался.
Не хотел очередной раз упоминать о HL3, но, похоже, настаёт время, когда её выход будет как нельзя кстати. Быть может, Гейб и ждёт этого момента? :D
Ты так говоришь, будто UT был игрой с охрененным проработанным сюжетом, запоминающимися персонажами и неповторимой игровой вселенной.

Вот это поворот!, но Unreal был просто таки отличной сингл-плеерным шутаном ;), не одним UT знаменита серия.
Клифи сливается прям унас на глазах печально.
Не удивлён. Ещё большой вопрос, что хуже: очередная МОВА или очередной фритуплейный шутер… Хотя шанс на что-то стоящее есть, но очень уже малый.
Это обычный мультиплеерный шутер

Вообще-то он культовый мультиплеерный шутер. Уважайте классику, ребята.
Каждый анонс нового F2P шутера увеличивает шансы на появление HL3 в это тысячелетии, ты к этому клонишь)?
Это норма. Тут была ставка на то, что это ЖЕ КЛИФФ, БЕЖИМ, ЭТО БУДЕТ КРУТО! Собственно говоря и его отказ от CG -ролика тоже верен, вот gearbox расщедрились на ролик, а что с того? Нужно показывать существующий на данный момент геймплей, он лучше всего покажет как интересно играть в игру и что у неё со стилистикой (графика изменяется до конца разработки). Но сейчас показать геймплей они не хотят\не могут. Так что просто ждём. И знаем, что такая игра есть.
ПС. Если бетезда завтра скажет, что фолаут 4 выходит, причём без ролика, ажиотаж будет ППЦ какой, даже если они ещё пол года не будут выпускать никакой информации по игре, это будет бомба.
Жанр f2p-шутеров в ближайшее время никуда не денется, ибо приносит деньги. Но есть надежда, что талант Клиффа привнесет в него глоток свежести, новые идеи.
Ну кстати скажу что персонажи были очень даже не плохие, Малкольм почему-то запомнился, харизмой наверно ;), ну а Блажинский как не странно приложил руку и к «просто» Unreal, да и в UT была своя «атмосфера», имхо лучший спинно-мозговой шутер всея времени, в нем даже можно было «грабить корованы» xD, Номад одобряет.
Всё верно народ вангавал, очередной фритуплей. Ктоб мог подумать.
Спасибо, что не на мобилки.
Ну, одним фритуплейным шутером больше. Да и это же Клифф Б. — вот если бы, например, Кен Левин объявил, что он со своей командой фритуплейный шутан делает — это действительно было бы глупо, обидно и печально. А от создателя UT и гирзов сложно было ждать что-то иное.
Читай также