Меню
StopGame  Игровые новости Слух: Sony серьезно модернизировала Project Morpheus

Самое актуальное

  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка

Слух: Sony серьезно модернизировала Project Morpheus

На весенней выставке GDC Sony представила прототип шлема виртуальной реальности собственного производства, которому дала благозвучное название Project Morpheus. Его основные технические характеристики уже тогда почти ничем не уступали главному конкуренту — Oculus Rift: тут вам и поддержка FullHD, и вполне достойный угол обзора в 90 градусов (последние девкиты Oculus Rift, правда, обеспечивают 100 градусов).

Однако, как утверждает анонимный информатор ресурса PS4 Daily, финальная версия японского девайса сможет похвастаться еще более впечатляющими возможностями. По последним разведданным, Sony собирается перейти к использованию OLED-экранов, которые смогут обеспечить разрешение 2560 x 1440 — то есть в каждый глаз будет транслироваться изображение размером 1280 x 1140 пикселей. Также сообщается, что повышение разрешения привело к увеличению угла обзора, хотя конкретные цифры не приводятся.
Комментарии (119 шт.)
Можете сколько угодно путь песенки про крутость подобных девайсов, но геймплей у игр останется такой же, если еще проще не станет.
ЛоЛ.
путь песенки
Никто тебе их и не навязывает. ;) К тому же геймплей большинства игр и без них «не меняется, если не становится проще», лол.
Никто тебе их и не навязывает.

Так не о навязке речь идет. Речь о том, что девайсы эти позиционируют как «New Game Experience», хотя на самом деле это просто новый вид экрана с сомнительной удобностью, а люди прям мастурбируют на это все дело не переставая, хотя, тот же самый Кинект, сделай на него крупный упор Майки, смог бы преподнести куда более лучшие игровые возможности. Слава Окулусо-подобных вещей скорее всего будет такой же мимолетной, как и PS Move, который толком то играми не разжился.
Мсье уже опробовал серийную модель? Или может быть ознакомился с инсайдерскими спецификациями? Или судит далеко не готовый девайс по первым дев-китам?
Пробовал Окулус и скоро еще опробую Омни. По мне, безделушка такая же, как очки от Яблок.
А то что он якобы не доделан и находится в стадии разработки ничего не меняет, т.к. общий концепт уже ясен и с доработкой придет только более глубокая прорисовка, расширение экрана и отклик. Возможно еще удобность, если получится, в чем я не уверен.
ЕМАНА!!! Точнее очки от Гуггл. ГугелГлаз.
Ясно, мсье явно инсайдер и инженер, раз по ранним образцам оценивает продукт. Хотя я склоняюсь к простому объяснению, сударь, вы, видать — мирдверьмяч.
Ах да, простите, я же забыл что общаюсь в основном с людьми, решенными логики или с очень искаженными логическими процессами. Надо быть обязательно художником, чтобы оценить картину и назначить ей цену или программистом, чтобы оценить нужность той или иной программы, или на худой конец поваром, чтобы сказать: «Блюдо не очень получается», или поразмыслить о том, что возможно у Сони, как с Мувом, просто не хватит сил на поддержку этой вещи, как и достаточно игр, чтобы был смысл её приобретать.

раз по ранним образцам оценивает продукт

Еще раз, для тугодумов.
А то что он якобы не доделан и находится в стадии разработки ничего не меняет, т.к. общий концепт уже ясен и с доработкой придет только более глубокая прорисовка, расширение экрана и отклик. Возможно еще удобность, если получится, в чем я не уверен.
Что бы оценить готовый к массовому потреблению серийный продукт специалистом в области быть не надо, но вы оцениваете ранний девкит, о начинке и фичах серийного продукта возможно не знают и сами разработчики, но вы корчите из себя «эксперта» и выносите свой «приговор» уже серийному продукту.
Когда-то я тоже самое говорил и про PS Move. Когда-то я защищал PS3. Когда-то говорил, что Кинект будет довольно прибыльным.
Я не «эксперт» в делах инженерных, но я не последний нуб в делах дистрибуции и маркетинга, чего не сказать по тебе.
Ранние девкиты уже в продаже, что говорит о моем полном праве, как купившем это детище, оценивать его. И мои оценки подкреплены профессиональными аналитиками, где-то новость на SG уже была об этом.

Для тугодумов в третий раз.

А то что он якобы не доделан и находится в стадии разработки ничего не меняет, т.к. общий концепт уже ясен и с доработкой придет только более глубокая прорисовка, расширение экрана и отклик. Возможно еще удобность, если получится, в чем я не уверен.
Извините. Но разве пробный продукт не для того, чтобы составить мнение о будущих(серийных) версиях?
Девкит — это не «пробник», это версия для разработчиков. Точно так же как альфа-версия игры чаще всего не является её демонстрационным экземпляром для общественности, а только прототипом для внутреннего использования.
Да, кстати, я прям вижу, как люди, которые ныли о лишних 100 баксах за Кинект, делая это весомым доводом для покупки PS4, побежали тратить 200, а то и 300, бачинских на шлеп.
Идеально. Я буду ржать аки конь.
Не нужно быть инженером, чтоб оценить эту подделку, очередной убер-дивайс под тонной хайпа, хороший потенциал, но кому до него есть дело, когда в игру вступает бабло. А все не так плохо начиналось, команда энтузиастов, нестандартный подход, все дела, но потом в игру вошли большие дяди, Гейб, 3 раза едрить его мать, Ньюел, Кармак, Фейсбук Маркович, и все заверте… Сони почуяла профит, и тоже запрыгнула на адский поезд. Я надеюсь что Oculus займет достойное место рядом с великими, Virtual Boy, Atari Jaguar, Oya, Steam machines. Не знаю кто как, но я не горю желанием бегать с пластиковым ёлдаком на голове, во время игры, очень грустно, если это и есть будущее гейминга.
Приветствую! Я не согласен.Новый экспириенс от этого действительно получаешь.И дело тут не в геймплее, а в передаче атмосферы.Яркий пример-автосимы с видом из кок-пита или, как в проджект карс из шлема.Это удобно и атмосферно! А если играть в хорроры, которые последнее время пугают только Артамохина и, видимо, меня то отстраниться от экрана при скримере или жесткой сцене не получится...Можно лишь зажмуриться или закрыть глаза.Что это все если не нью экспириенс.
П.С. Я вас не минусил, МанаБанана)))Сразу американскую историю ужасов вспоминаю(2 сезон), как вижу ваш ник-нейм)
«Experience» по факту новый.
У Банана технофобия, он на все агриться, и 4К у него это развод вселенского масштаба, и ВР херня какая-то, если бы таких было более чем 1 на 1000000, то может действительно стоило бы прислушаться, а так позитивных отзывов, впечатление людей в роликах на ютубах достаточно что-бы понять что девайс стоит своего приобретения в будущем, а банан просто хочет быть не такой как все, а-ля я лучше всех знаю, а вы все глупое стадо итд.
Все ролики на ютьюбе с ВР сделаны летсплеерами которые как известно очень любят все превращать в «представление с полным погружением в игру» и охать-ахать от любой фигни. Смотрящих псов все тоже очень ждали с нетерпением и очень хотели поиграть, а сейчас все поливают его фикалиями по разным (порой довольно дурацким) причинам. НЕ ПОШЛО (идти). Шлем даст лишь большее погружение в игру, не более. Тоже самое, что купить телевизор с 3 очками, или 3д очки для компа — не для многих, да и то оказывается для того чтобы поиграть в игру и увидеть её немного иначе. Банана имел ввиду, что все начнут покупать ВР только благодаря отличному на данный момент пиару и шуму, а в итоге выльется все к ситуации с кинектами да псами — игр будет маловато для утоления нужды народа насладится девайсом (как и кинектом), да если их и будет много то все будут чрезвычайно однообразными (хорорами в основном, что даже на данный момент видно) и начнется большей вайн и недоумение (но как же, ведь вы… говорили). Разве только круто для симуляторов.
скрытый текст
"«а-ля я лучше всех знаю, а вы все глупое стадо итд.» Слоган на одном из магазинов эпл гласил: «Вы это покупаете потому, что у вас есть деньги но нет мозгов» Вы про подобное стадо?! Которое покупает вполне ОБЫЧНУЮ продукцию переплачивая в 3 раза? Наценка на их продукцию как мне известно именно столько и составляет, хотя человек покупая новый «улучшеный» телефон (девайс) получает не большей (абсолютно не нужный) прирост мощности. Звонит заметим он также как (ранние модели, более дешевые) и все остальные телефоны. 4К фактически и есть подобие развода, хотя с какой стороны посмотреть (продажа в 3 раза дороже того, что у тебя уже есть) Но это как с ВР, если есть деньги и желание то можно, но нужно ли? Боюсь многим ВР все же будет объективно не нужен и не оправдан, если опять же, нету только лишних денег.
Тут все высказывают ИМХО, мне нечем было заняться. Тут уж каждому самому выбирать покупать не покупать.
скрытый текст
Реализация («участие») порнографии в ВР звучит уж совсем как приманка. Как известно лучшая реклама в свое время троилась об упоминании секса.
Все ролики на ютьюбе с ВР сделаны летсплеерами которые как известно очень любят все превращать в «представление с полным погружением в игру» и охать-ахать от любой фигни.

Нет, есть сотни и тысячи видео от сторонних и совершенно левых лиц, типа домохозяек и охранников, которые точно так же охают. Сам на друзьях и родственниках пробовал — ни один из которых не летсплеер — все «погружались».
Все ролики на ютьюбе с ВР сделаны летсплеерами которые как известно очень любят все превращать в «представление с полным погружением в игру» и охать-ахать от любой фигни.

Как человек написал внизу тебя, есть тысячи видео с «домахозяйками», тебе вот вообще не стыдно без хотя бы поверхностного поиска подтверждения своих слов лезть со своим мнением?

Шлем даст лишь большее погружение в игру, не более.

Он что-то еще должен дать?, можешь купить у япошек искуственную вагину, и «трахать виртуальных баб» в окулусе.

Тоже самое, что купить телевизор с 3 очками, или 3д очки для компа

Не тоже самое, дешевле, а значит доступней(ориентированная цена массовой версии окулуса 300$, это цена явно для всех, а не избранных), и эффекта в разы больше, и вообще не стоит путать 3Д с ВР.

игр будет маловато для утоления нужды народа насладится девайсом (как и кинектом), да если их и будет много то все будут чрезвычайно однообразными (хорорами в основном, что даже на данный момент видно)

Во первых что не будущие игры, то поддерживают Окулус, да хоть пресловутый Star Citizen(там даже такой прикол сделали как в современных вертолетах, а-ля наведение турелей/ракет взглядом в шлеме), или тот-же WarThunder, вообщем те игры где он уместен, а не одни хороры как ты выразился, более того ты же понимаешь что это ПК?, при чем тут кинект для консолей?, на ПК поддержку девайса и мудаделы смогут обеспечить для игр где этого нету, а мудаделы такие дел мастеры что он ХЛ1 на движок Соурс клепают, или Морроувинд на основе Скурима, сотни примеров, они могут все.(консоли со своей ограниченностью вообще не стоит даже близко упоминать с ПК, где сами пользователи могут поддерживать любые, даже самые безумные девайсы).

Отвечать развернуто на то что скрыто не буду, такая же ересь без пруфоф как и все остальное,4К развод, но почему уменьшение размера пикселей чуть более в ~два раза чем при 1080р развод так и не пояснил, вообщем научитесь хотя бы поверхностно аргументировать свои высеры.
UPDATE:
Шлем даст лишь большее погружение в игру, не более.

Развитие темы ;)
Прогресс! С этих очков все только начинается. Дальше все будет круче.
«консоли со своей ограниченностью вообще не стоит даже близко упоминать с ПК»… Ты что упоротый? Вся игровая индустрия нацелены на консоли, все основные игровые выставки для консолей, ПК с приходом 7-го поколения консолей стоит на 2-м месте. А то что на ПК можно эксперементировать, это его не делает основной «главной» платформой, эксперементы на ПК делают, прижилось, выпускают на консоли, не прижилось не выпускают вообще, это и понятно что игры делают на ПК, даже консольные зкзы, но ведь они не выходят на ПК. А есть проекты, которые вообще выходят в первую очередь на консоли, так как сами разработчики уверены в успехе игры, а затем через пол года игра добирается на ПК.
Я лишь написал что не стоит «успехи» гаджетов на консолях брать за основу вангования успеха гаджетов для ПК, ибо во втором случае поддержкой могут заняться и сами пользователи, в итоге избежать фейла с забрасыванием разработчиками своего творения как со всякими «кинектами», вообщем знатно у тебя пригорело, спс повеселил.
У меня не пригорело, зато вижу как ты пытаешься доказать технологию, которая ещё ничего особого для игровой индустрии не представляет( Окулус), скажем так, находится ещё в зачаточном состоянии, и восхвалять ПК,( но он будут всегда на 2 месте)а то что могут делать сами пользователи, это не всегда хорошо, 5050, сами разработчики, лучше с этмим разберутся, а понравится или нет это уже другой вопрос, мне просто смешно читать твои комменты:)))
зато вижу как ты пытаешься доказать технологию

Пытаюсь доказать технологию, шта?

На этом цитировать этот высер что ты выдал в своем посте закончу, ты просто таки образцовый пример вида школота-обыкновенная(Не путать с школьниками, которые учатся в школе, и при этом обладают интеллектом выше чем у низших приматов), я бы предпочел что бы мне насрали в ухо, чем видеть от тебе еще коменты ;).

скрытый текст
Ребята поздравьте, это первый раз когда я кого-то назвал школотой ;), вот реально не найдете ни одного коммента на стопгейме где я бы так кого-то обозвал, более того этого ни разу не замечалось от меня в интернетах в целом, но этот человек вот просто таки излучает шкальные флюиды, он оказался достойным, пусть гордится такой чести xD.
Ты явно школьник неуравновешанный, все пока с тобой после этого разговаривать не о чем, больной неудачник:)))
VR кажется интересным. Играю в War Thunder на ипровизированном oculus на основе моего Xperia Z. Для самолетных игр — мастхэв. У меня точность отслеживания страдает, вернее — не идеальна.
Из сони или окулуса буду выбирать в первую очерьедь по точности отслеживания положения головы в пространстве. Возможно, приобрету Окулус дев2.
Видимо у вас на ужин было говно! ))
смогут обеспечить разрешение 2560 x 1440 — то есть в каждый глаз будет транслироваться изображение размером 1280 x 1140 пикселей.

Где-то тут ошибка, какая высота, 1440 или 1140?
Тоже задавался этим вопросом, но все источники, какие я проверил, дают именно такие цифры. То ли автор слива изначально налажал, то ли есть что-то, чего нам, простым гуманитариям, не понять.
Объясните пожалуйста, что в этих project morfeus и oculus VR особенного из-за чего вокруг них такой ажиотаж?
Ну, типо очки и… типо реагируют на поворот головы… типо закрывают все видимое глазом пространство и… типо круты этим. Как бы «переносит» тебя в игру, заставляя воспринимать трехмерные объекты более реально, хотя на геймплей игр это не влияет.
Но они же не первые в своем роде… в интернете полно шлемов виртуальной реальности, чем именно эти выделяются?
Тамошние шлемы — это больше как подобие кинотеатров т.е. изображение сосредоточенно в центре и ты следишь за двумя одинаковыми картинками двумя разными глазами, плюс на поворот головы они не влияют. А тут, полностью активное изображение, транслирующееся в двух разных диапазонах и еще имеющее шанс для бокового зрения. Знаешь, раньше, да и сейчас, продают такую активную подсветку для монитора, которая выдает примерно похожий цвет, только более размытый на поверхность за монитором, ну как бы стирает грани между экраном и комнатой. Тут примерно тоже самое, только теперь боковое зрение реально размыто за счет твоих мозговых ресурсов, хотя картинка передается четкая. В общем, это более глубокое погружение, со старыми девайсами не сравнится.
Ambilight «Ambient Lighting Technology» — «Технология Окружающего Освещения» — технология фоновой подсветки для телевизоров, которая была изобретена и запатентована компанией Philips Electronics.
Эти — первые из тех, что станут доступны простым смертным за простые деньги. То что было раньше либо не было VR, либо стоило десятки тысяч $.
либо стоило десятки тысяч $.

Звиздежь. Стоили дешевле чем VR сейчас в своей разработке.
И это были не VR устройства, ага. Как я и написал выше.
Во-первых разрешение экрана, надо понимать что оно растягивается почти на все поле видимости. На старых устройствах было мягко говоря не очень.
Во-вторых все дело в сочетании очков и трекинга головы. Как оказалось наш мозг очень легко обмануть этим. Почитай отзывы, «полное погружение» что называется.
+ особый эффект оказывается на далеких от игр людей, они вообще выпадают из реальности.
Хорошо что этим занялись крупные компании типо сони и Facebook. Как мне кажется что эти очки-это только начало. Дальше будет все гораздо интереснее.(я надеюсь)
Интересная новость, хорошо что у Oculus есть конкурентоспособный оппонент в виде Sony, ибо соперничество порождает идеал, это значит что геймеры смогут получить не простой инженерный высер или сырой кусок железа, а нечто осмысленное и проработанное. Зачёт.
Какая конкурентоспособность, если они работают на разных платформах? Конкурентоспособность, реально действенная, рождается не меж юридических лиц, а внутри одной компании, между каждым физическим лицом, при правильной системе менеджмента.
Правильно, я тоже об этом подумал. Конкуренция всегда нужна, чтобы говно не застаивалось)))
Вот так вот поиграешь с недельку в таком шлеме и пи*ц глазам… Зрение может и можно обмануть, но природу не получится. Экраны настолько близко к глазу, что эффект одинаков — надеть шлем или упереться носом в монитор.
Херню сморозил, от того же Окулуса меньше вреда чем от монитора, им даже зрение лечить собираются, ты бы попробовал с начало разобраться в вопросе, чем писать свою ламерскую ересь, не понятно откуда взятую.
Даже вроде сделали программу для очков, которая от косоглазия лечит.
Ты фанатик и не можешь судить трезво, лазерами тоже лечат зрение, а еще ими можно сжечь сетчатку, если им можно лечить глаза(что скорее всего туфта для маркетинга), это не значит, что он полезен при любом использовании.
лазерами тоже лечат зрение, а еще ими можно сжечь сетчатку

И к чему это?, много того что лечит при неправильном использовании убивает.

если им можно лечить глаза(что скорее всего туфта для маркетинга)

Уже есть ответ.

это не значит, что он полезен при любом использовании.

Где я написал что он полезен при любом использовании?, процитируй или балабол ;), вот из какой ямы вы такие беретесь?
Ну и объясните мне, пожалуйста, как же можно окулусом, фактически направленным в глаза светом (разве, что не лазером, как написали ниже) вылечить зрение, если даже отраженный свет от листа бумаги вреден для глаз? Еще на нем порно можно смотреть, своеобразное лечение, ахахах
Какая чрезвычайно полезная вещь выходит, и играешь и зрение подлечишь заодно — мечта… эх.
Проблемы у зрения бывают разные. Одно из них — амблиопия — по сути, проблема с мышцами глаз (по крайней мере, в частных случаях). Мышцы глаз, как и все остальные, можно (и нужно) поддерживать в тонусе, т.е. тренировать с помощью упражнений. И Рифт (Окулус — название фирмы, Рифт — название продукта) с помощью специальных игровых программ «вынуждает» пользователя выполнять эти упражнения. Если действительно интересно, то вот, например, ссылка.
"Которые смогут обеспечить разрешение 2560 x 1440"
Не кого это не смутило?, давайте будем честны, ПС4 с трудом тянет 1080р/30FPS в графонистых мультиплатформеных играх, а для подобных устройств вообще нужно минимум 60FPS, вроде у PS4 нету кинектов которые внезапно! добавят овер 9000 производительности xD, да думаю кому интересна эта тема догадываются что цена этого устройства будет более 1000$(у Сони шлемы «симуляторы кинотеатра» имеют такую цену), но видимо решили на понтах оправдать свою цену, а-ля:«у нас выше разрешение чем в Окулусе, поэтому мы дороже в 3 раза, правда вы его не увидите, а еще у нас клевый дизайн, правда вы его тоже не увидите, вы же в шлеме сидите дурашки! ;) », вообщем не зря в названии темы есть слово СЛУХ, ибо это все больше похоже на глупость.
«Которые смогут обеспечить разрешение 2560 x 1440»
Не кого это не смутило?

в каждый глаз будет транслироваться изображение размером 1280 x 1140 пикселей

2560 х 1440 и 1280 х 1140. Либо в 1440 или 1140 ошибка, но не суть. Складывая 2 одинаковых монитора, как и в ВР, мы фактически получаем общую длину 2-х мониторов (1280+1280=2560), высота же у нас будет одна, так как мы их располагаем в длину. Вот и ваши 2560 х 1440(1140)
И смысл того что ты написал?, нагрузка на железо меньше от этого не станет, пусть хоть на 10 мониторов разделят общее разрешение.
Веселят конечно подобные пека школьники, а данные по новому анчу не смущают?
Вот я пека школьник, а ты даже нормально прочитать мои пост не способен лал,тебя не смущает:
в графонистых мультиплатформеных играх

Более того я что-то 1440р/60FPS не увидел в заявлении по Анчартеду, то что при вложении овер 9000 труда и денег даже из PS4 можно выдавить более-менее стабильные 1080р/60FPS(не так как в Киллзоне в мультиплеере, где 60FPS только когда смотришь в пол, и не двигаешься) при приличном графоне, это даже мне «пека школьнику» понятно, но всему есть предел.
а для подобных устройств вообще нужно минимум 60FPS

Ну и откуда столь большая необходимость в 60 фпс? Человеку больше 24, если устройство будет держать 30 уже достаточно. 60 резко необходимы только тем кто одержим гигантизмом ( или чем-то вроде того)
Нет, не достаточно. Да, по телевизору, конечно же, всё показывает хорошо, но для нужд игровых этого *внезапно* мало. Тем более в девайсе, где изображение прямо перед носом.
Проблема не в том, что изображение прямо перед носом. Проблема в том, что оно должно успевать за движением головы, чтобы мозг не замечал задержки и несоответствия между картинкой на экране и предполагаемым направлением зрения.
эта штука зрение не посадит за 15 минут?
Забавная ситуация. Как бы Oculus, уже превратившийся в продукт инвестиций большой компании, не оказался в итоге средненьким продуктом, в который вложились наивные фанаты. Они то рассчитывали получить продукт, максимально соответствующий их ожиданиям, а на руки им отдадут «нечто», рожденное в воспаленном мозгу любителей прибыли из фейсбука.
У Сони опыт в создании как самих игр, так и околоигровых девайсов гораздо выше. А опыт нельзя полностью заменить энтузиазмом и мешком «зеленых».
Вот и получим, что Сони выдаст, пусть и несколько более дорогой, но гораздо более продвинутый и качественный продукт, наиболее полно отвечающий запросам потребителей.
бла-бла-бла, а на руки им отдадут «нечто», рожденное в воспаленном мозгу любителей прибыли из фейсбука.

Чем сейчас Девкит 2 не соответствует ожиданием наивных фанатов, и является «нечто» рожденным любителям прибыли из фейсбука?, вот чем?, можешь прямо навести пример в каком месте девайс стал хуже задуманного еще на кикстартере под влиянием большой компании?, или еще один трепло?

У Сони опыт в создании как самих игр, так и околоигровых девайсов гораздо выше. А опыт нельзя полностью заменить энтузиазмом и мешком «зеленых».

Я бы Кармака даже не променял на всех спецов в Сони.

Вот и получим, что Сони выдаст, пусть и несколько более дорогой, но гораздо более продвинутый и качественный продукт, наиболее полно отвечающий запросам потребителей.

Опять какой бред из категории вангования, особенно учитывая платформу на который он выходит, которая сама по себе навязывает ограничения, в отличия от ПК для Окулуса.
Друже, не лопни от возбуждения. Иди порелаксируй на свою аватарку.
Я не говорил, что Oculus "… стал хуже задуманного еще на кикстартере...". Да и про деньги больших компаний мне можешь не заливать. Прецедентов масса. Думаю, что ты и сам в курсе. Приоритеты этих корпораций зачастую отличаются от того, в чем действительно нуждаются потребители. Для них важна прибыль, а пути ее увеличения заключаются в маркетинге и запудривании мозгов, при котором человеку, под видом нужного, впаривается то, без чего он прекрасно обходится.
С Oculus'ом та же история. Стоило только в проект прийти действительно большим суммам от корпораций, как туда потянулись работники этих самых корпораций (что, в принципе, не есть плохо), а затем начались танцы вокруг интеллектуальной собственности, дележка активов. Еще и FB подтянулся. А кто скажет, что они не пропихнут в конечный продукт то, что выгодно им, но совершенно не нужно нам? Девкиты — это лишь прототипы. Судить по ним о конечном продукте — глупо, а кто этим занимается — глупец.
На Кармака ты можешь молиться сколько тебе угодно, да только он давно уже не тот, что раньше. Что такого запоминающегося он сделал в последнее время? Инженеры Сони, в свою очередь, имеют огромный опыт в телекоммуникационных технологиях. Не думаю, что на это можно просто махнуть рукой.
И еще, друже, судя по твоим предыдущим постам в этой новости — ты у нас ярый приверженец Oculus'а. Что же, твое право. Но и на чужие мнения, в таком случае, не стоит так наезжать. Тем более, что я лишь выдвинул предположение, поскольку говорить о качестве еще не вышедшего продукта — наивно. Когда выйдут, тогда и сравним.
Друже, не лопни от возбуждения бла-бла-бла

Вообщем снова стена текста, и снова нечего конкретного, обычное трепло, неочем спорить.
Ну человеку с большим чсв как у вас толком ничего и не докажешь, все равно будете свое гнуть.
Я у человека прямо по просил пусть обоснует свои слова, а-ля :«в каком месте Фейсбук уже приложил свои грязные руки к качеству Окулуса или трепло», заместо он снова растекся без конкретики, и по факту он не мог мне ответить ;), а все потому что Девкит 2 все еще идет по той-же линии развития каким его и обещали еще на кикстартере, это обычное негодование с хейтеров которые вставляют свое не обоснованное мнение, ЧСВ тут и не пахнет.
Окулус прошел практически весь путь без поддержки Фейсбука, а в инженерах там сейчас сидят такие мастодонты, что любая Сони обзавидуется. Практически все специалисты по VR, известные широкой публике (начиная с Кармака и Абраша, которые лет 10 в этой области) работают сейчас на Окулус — и такой опыт уже не заменить опытом в разработке и выпуске девайсов «в принципе». Эти люди знают что они делают, а благодаря Фейсбуку у них есть одна из самых больших рекламных площадок в мире.

Плюс, у ПК и гаджетов для него есть одно неоспоримое преимущество — открытость и масштабируемость платформы. Консольный Plug & Play — это, конечно, тоже хорошо, но когда речь заходит о вводе нового девайса, то разнообразие стартового контента (созданием которого для Рифта сейчас заняты сотни, если не тысячи, инди-девелоперов) может сыграть решающую роль.
В том то и дело, что имена, которые «на слуху» — это далеко не весь контингент. Так происходит очень часто и в других областях. Согласись, что разработка и проекты устройств подобных Oclus'у велась не только этой компанией. Куча основополагающих технологий уже давно используется в других электронный устройствах, к созданию которых приложились многие компании. В том числе и Сони. Поэтому глупо думать, что у них нет опыта и кадры хуже.
Фейсбук же — это не благотворительная компания. Пусть они и дают рекламу и деньги, но и стребуют в итоге тоже многое. Именно в этих «требованиях» и условиях и зарыта собака.
Да и такой шлем — это перифирия. Так что кто сейчас может утверждать, что он в итоге не окажется совместим с ПК, так же, как и геймпад (как пример)?
В том то и дело, что имена, которые «на слуху» — это далеко не весь контингент. Так происходит очень часто и в других областях. Согласись, что разработка и проекты устройств подобных Oclus'у велась не только этой компанией. Куча основополагающих технологий уже давно используется в других электронный устройствах, к созданию которых приложились многие компании. В том числе и Сони. Поэтому глупо думать, что у них нет опыта и кадры хуже.

Люди на слуху ведь не просто так — они ездят на конференции, делают доклады, публикуют исследования — и именно поэтому становятся известными и ценными кадрами. И в Окулусе уже произошло очень немало нововведений в их VR (как в программной, так и в аппаратной части) — благодаря этим самым Кармакам и Абрашам, которые, ЕМНИП, у Соневского шлема даже не заявлены. Так что преимущество Сони в кадровом составе VR-направления у меня вызывает большие сомнения.
Фейсбук же — это не благотворительная компания. Пусть они и дают рекламу и деньги, но и стребуют в итоге тоже многое. Именно в этих «требованиях» и условиях и зарыта собака.

Несколько раз уже говорили, что они рассчитывают на долгосрочную перспективу, так что, пока собаку раскопают, главное будет сделано — потребительский и доступный VR в каждом доме.
Да и такой шлем — это перифирия. Так что кто сейчас может утверждать, что он в итоге не окажется совместим с ПК, так же, как и геймпад (как пример)?

Совместимость и изначальная затачиваемость под платформу — это, всё-таки, две большие разницы.
Окулус VR ещё ничего достойного не выпустили, ни одной нормальной игры, что бы можно было сказать: «вот оно новое поколение», а вы уже кипятком писаете, доказывая что это круто, наивные, веря в рекламу, его распиарили мама не горюй, а на деле пока ничего особенного. А то что SONY присоединилась к этой гонке, может что то и сдвинется с мертвой точки, хотя пока ничего нового выдающегося в этой виртуальной области не произошло.
Рифту до продаж ещё ого-го. Какие могут быть игры? Продукт в разработке, и выглядит он очень даже хорошо. В конце концов, это не консоль, тут не нужны игры, чтобы понять о возможностях. А пиара, к слову, не так уж и много. Да, демонстрации есть и попадаются часто, но как без них?
а на деле пока ничего особенного.

Ну да, кого сейчас удивишь шлемами вр. У каждой домохозяйки дома по пару штук таких валяются, пыль собирают.
Я верю не в рекламу, я верю в то, что я видел и пробовал. Сам суммарно часов 12 провел в Рифте, видел несколько тысяч видеоматериалов, читал десятки статей и подкастов — это не хайп на пустом месте, это реально круто, даже на данной стадии. За последний год контента для VR было создано больше, чем за предыдущие 10, причем контента не только программного — моушен контроллеры, заточенные под Рифт, теперь дюжинами можно встретить на каждой сопутствующей выставке. Я уж не говорю про исследования в медицине, где VR теперь (во многом благодаря Рифту, да) используют при лечении психологических расстройств — у ампутантов, пострадавших от ожогов, людей с ПТСР… Выдающееся произошло. И происходит. Ваше право в это не верить, но слепо игнорировать факты тоже не стоит.
Про киннект тоже много говорили, когда он вышел была истерия по нему, и то что его также использовали в медицине, в военных целях нашли применение, а что сейчас? Тоже самой может случится и с Окулусом, истерия пройдет и всем станет скучно, будет пылиться, а контента все равно пока ещё маловато, очень мало.
Окулус, в отличии от Кинекта, выходит на открытой платформе, где контент, в том или ином виде появляется ежедневно. Плюс, понятие «контент» крайне растяжимо, ибо иметь дома, например, портативный домашний 3d-кинотеатр — это значит иметь возможность посмотреть любой фильм (что = бесконечности контента), в т.ч. любой 3D фильм (что = чуть меньше, чем бесконечность, но тоже много). И смею заметить, что виртуальный кинотеатр в Рифте — штука крайне крутая и перспективная, и даже если бы Рифт существовал только для этого, то по заявленной стоимости я (и не только я) купил бы его. Плюс, панорамные фото (например, из google maps) и панорамные видео — это тоже очень неслабый источник контента, который в Рифте воспринимается совсем иначе. Плюс, определенная совместимость со старыми играми, пусть даже на уровне того самого 3D-кинотеатра…

И вот уже, не упоминая ни одного чистого VR-продукта, я нашел несколько источников бесконечного контента, для которого Рифт более чем пригоден, и во многих случаях — стоит покупки только для.
Ты хочешь смотреть фильмы в этом шлеме постоянно? У тебя голова и глаза не устанут от этого неудобства, что бы при каждом просмотре напяливать шлем? Пока что перспектив мало, смотреть фильм в шлеме со стороны будет выглядеть комично, я вот например люблю смотреть реакции моих друзей при просмотре, это если смотреть фильм одному, тогда сойдет ещё, а о «бесконечном контенте» вообще рассмешил, перспектив мало, но это твое мнение, 3D кинотеатры тоже имели успех в свое время, но это время прошло, хотя в обычных 3D очках ты хоть видишь людей, пока что то что ты описал, не стоит того что бы его купить, его в первую очередь создавали для игр, потом уже для всего остального.
А ты кино или музыку в наушниках слушаешь? Сильно уши устают, сильно комично выглядишь, не надоедает их каждый раз надевать и снимать? Или, может, в топку наушники, надо же и друзьям дать музыку послушать и посмотреть на их реакцию! А в наушниках их не слышно, это огромная проблема! Да, как мало, если подумать, перспектив у наушников…
пока что то что ты описал, не стоит того что бы его купить, его в первую очередь создавали для игр, потом уже для всего остального.

Не забывай, что PS3 многие покупали в том числе и потому, что это был, кроме всего прочего, удобный и относительно дешевый Blu-Ray плеер. А в случае с Wii большинству хватало стартового комплекта игр, шедшего вместе с приставкой (которая, тем не менее, стала одной из самых популярных в мире).
Я музыку слушаю через домашний кинотаетр, а насчёт наушников, они тебе все лицо не закрывают, и выглядит вполне нормально поэтому не надо с одной темы на другую, насчет PS3 когда она вышла и ещё 4 года стоила недешево ( особенно на старте (где то 700 долларов, не думаю что это дешево, не говоря уже о России, здесь цена наверно была под 35-40 тыс руб), пока не вышли Slim версии, напротив Wii лучше продавалась за счет дешового железа (был обычный DVD( о Blu -Ray не может быть и речи, не было жеского диска и нет даже в WiiU, HD разрешение также отсутствовало), за счет этого лучше продалась чем конкуренты, ну и за счет своего инновационного контроллера Wii Rumote сейчас с WiiU это не проканало (втюрить слабое железо, как и раньше, поэтому WiiU провал, людям теперь нужен графон)
Я музыку слушаю через домашний кинотаетр, а насчёт наушников, они тебе все лицо не закрывают, и выглядит вполне нормально поэтому не надо с одной темы на другую

Ага, а шлем весь такой уродливый ненормальный и чудной. Всегда так — сначала удивлённые взгляды, а через какое-то время и замечать перестают.
Да!!! Тяжелый случай! Шлем выглядит специфически, ты выглядишь в нем как пришелец, я не думаю, что для семейного просмотра его будут покапать, его купят разве что, только те кто хочет новых ощущений, и геймеры, но и то не все, лишь небольшая часть, самое главное как игры будут делать для него, если все будет ок с играми (их адаптацией к нему, причем крупные IP проекты, тогда у Окулуса и Морфеуса и им подобным, будет светлое будущее.
Шлем выглядит специфически, ты выглядишь в нем как пришелец

Пойми, это всё надумано. Когда-то искоса смотрели на первые автомобили, на первые компьютеры. Всё, что не привычно, часто вызывает удивление либо отторжение.
Пускай в свое время любая технология (автомобиль, компьютеры) смотрелось специфически, но по крайней мере на закрывало лицо полностью.
Что за поток сознания? Наушники и Рифт — это вполне сопоставимые гаджеты, просто первые ты привык видеть на людях, а вторые (финальный дизайн которых никому даже не представлен) — нет. Так что аргумент «они глупо выглядят, их неудобно надевать и снимать, etc», увы, но слит. Далее, еще раз, PS3 продавалась в том числе и благодаря BD-приводу — это факт. То есть, не смотря, на затачиваемость девайса под игры, дополнительные мультимедийные возможности — неоспоримый плюс. У Рифта эти дополнительные мультимедийные возможности присутствуют, и их внедрение и поддержку рассматривают в компании наравне с игровыми. Wii — да, была революционной благодаря моушен котроллеру, и, эта революционность позволила этой консоли продасться бешеными тиражами независимо от ассортимента контента.

А теперь у нас есть Рифт, который обладает как революционностью, так и мультимедийным функционалом.
Зачем ты мне пишешь то что я описал выше? PS3 продавалась за счет игр и Blu-ray, привода но стоила дорого, SONY потом пришлось немного снизить цену и продавать ее в себе убыток, за счет игр она и вышла в плюс и то со временем. Рифт это пока будущее а выстрелит технология или нет покажет время, и будет ли продаваться миллионными тиражами, смогут ли разработчики создать игру по этот шлем, что бы прям хотелось его купить, это пока ещё вопрос, пока рано говорить об этом а лишь гадать.
Это что-то вроде монитора, смекаешь? Ты смотришь на игру иначе и только. Поэтому я вот вообще не представляю
игру по этот шлем, что бы прям хотелось его купить
. Любая игра в этом шлеме ощущается по-другому.
Смекаю что этот монитор надо надевать на голову, но это я описал выше, второй раз писать не буду, если ты не читал комменты.
Зачем ты мне пишешь то что я описал выше?

Потому что ты пишешь, что мультимедийные функции и «узкость ассортимента» не стоят покупки, я же доказываю, что первое — очень хороший бонус, а второе — не сильно серьезная преграда.
Рифт это пока будущее а выстрелит технология или нет покажет время, и будет ли продаваться миллионными тиражами, смогут ли разработчики создать игру по этот шлем, что бы прям хотелось его купить, это пока ещё вопрос, пока рано говорить об этом а лишь гадать.

Что гадать, если по опросам людям уже хочется его купить? Возьми любое интервью, что проводят на выставках у людей, попробовавших Рифт — 90% готовы его купить как только выйдет потребительская версия. И это не только упоротые геймеры или гаджетоманы, выставки и опрошенные были разные, их было много, но результат один — восторг и готовность купить по заявленной цене.
Интервью, это лишь небольшая часть людей, как я и писал выше, те кто хотят испробовать что-то новое, как среди геймеров так и среди киноманов ( и то с семьей в шлеме не посмотришь), купят, остальные будут ждать когда покупка будет оправдывать потраченных на него средств, мне что по 20 раз писать одно ито же? И то что сейчас его функции пока что хилые, игр очень мало, вообщем контента очень мало, ради чего сейчас его покупать? И ты пишешь 90% — это 5 человек которым захотелось впечатлений те и купят, которые бопробовали,(они хотят новых ощущений, неважно что там за игра или фильм, вот они и сделали все возможное что бы его опробовать) я пока что не вижу на игровых сайтах, ажиотажа вокруг Рифта, есть те хотят купить, но большинство пока скептически относятся к данной технологии, в общем его создателям работать и работать, но пока что не зачем его покупать, пока что даже игровые компании не сильно торопятся выпускать игры под Рифт и Морфеус (SONY), например ЕА, Нинтендо, Microsoft( [хотя последние вроде разрабатывают, но достоверной информации нет)
То, что видишь ты — это как раз небольшая часть людей, не надо ограничивать себя игровыми сайтами (русскоязычными еще небось), да кругом друзей. Я слежу за Окулусом больше года, прослушал полсотни подкастов со специалистами и разработчиками по VR, прошерстил несколько форумов, просмотрел десятки и сотни часов видеоматериалов о том как это работает, как это будет работать и кто заинтересован в том, чтобы это работало. И если перестать повторять себе как мантру «игор нет, контента мало», то и мир покажется не таким ограниченным. Контента уже достаточно для того, чтобы в восторге были практически все, кто прикоснулся к Рифту — и специалисты по VR, и игроманы, и гаджетоманы, и обычные домохозяйки, и учителя и врачи. И если игроманам вдруг внезапно будет мало контента на старте (чего я не исключаю), то всем остальным группам будет на это положить с высокой колокольни — у них будет охрененный домашний кинотеатр и американские горки в одном флаконе. И, как показывает история, многим бывает достаточно этого.
Фигасе, как ты фанатеешь по нему, ну мечтай, мечтай, может через года 4-5 этот «НЕКСГЕН» произойдет, и то не факт, но сейчас я слежу за игровыми новостями и прессой, знаю что и как происходит, не вижу смысла в его покупке, кстати Alien: Isolation должна была выйти с поддержкой Окулус Рифт, на Е3 они представили демо, но сейчас поступила информация, что в финальной версии этой поддержки не будет.
Если ты знаешь что и как происходит, то расскажи, с чего ты решил, что Alien: Isolation должна была выйти с поддержкой OR? И с чего ты решил, что в финальной версии её не будет? Есть два факта — на Е3 показывали демо с поддержкой (что вовсе не равнозначно обещаниям разработчиков внедрить поддержку в полную игру) и что на данный момент планов на эту поддержку в релизе нет. И вот уже игровая пресса на основе этих фактов делает свои выводы, которые многие принимают за информацию «из первых рук», хотя зачастую это тасование фактов и спекуляции. Но если ты всё знаешь, то ты, разумеется, найдешь подтверждения своим словам
Alien: Isolation должна была выйти с поддержкой Окулус Рифт

в финальной версии этой поддержки не будет

— пары ссылок на офф. сайты или интервью (оригинальные, разумеется) будет достаточно =)
как тебе это..........http://kanobu.ru/news/alien-isolation-obojdetsya-bez-oculus-rift-373176/
или это… gamebomb.ru/gbnews/9604
Это, наверное, некрасиво спрашивать, но русский — родной для тебя язык? Я вроде черным по белому попросил офф. сайт (т.е. официальный сайт игры или Окулуса, например) или оригинальное интервью (т.е. ссылка оригинальное на печатное/интернет-издание, где уполномоченные люди прямой речью подтверждают приведенные тобой факты). Мне не нужны выводы журнализдов, выводы я и сам могу сделать.
или ещё прямо здесь… stopgame.ru/newsdata/21396
А тебе ещё нужно что бы я к ним домой съездил???????????? ха-ха-ха ну ты чувак даешь:)))))
Я же всё вроде объяснил, а ты притворился умным парнем, который «знает что и как происходит» — есть факты, а есть домыслы журналистов, основанные на этих фактах. Факты я привел, приводить в качестве контраргументов домыслы — значит ставить себя в неловкое положение. Если ты делаешь какие-то выводы только исходя из статей русскоязычных игровых ресурсов, то, увы, ты не знаешь что и как происходит, иными словами — слился.

На будущее — серьезно, если вступаешь в спор, проверяй информацию и ищи первоисточники, и уже на их основе делай выводы и заявления.
Получается, та новость которая приходит, ее ещё нужно проверять на достоверность, большинство новостей на этих сайтах, которые я читал сбывались, это около 90%, если ты в это не веришь, да ещё строишь из себя умного, это твои проблемы, если ты так зацикливаешся на этом сходи к врачу, я не собираюсь, тыкаться и узнавать, а не обманула меня редакция сайта?, вот блин чувак, похоже этот виртуальный мир, правда который ещё не наступил, вскружил тебе мозги, иди лечись, слился ты, иди и дальше копайся в новостях, и не верь «нашим» сайтам, либо сеъездий домой к разработчикам, они то точно прямо тебе скажут правду, спасибо, я посмеялся:)
Получается, та новость которая приходит, ее ещё нужно проверять на достоверность, большинство новостей на этих сайтах, которые я читал сбывались, это около 90%, если ты в это не веришь, да ещё строишь из себя умного, это твои проблемы

Ежели 10% новостей — лажа (а ты сам это признал только что), то да, стоит проверять на достоверность ту информацию, которой ты оперируешь при споре. Ибо в данном диалоге ты как минимум единожды уже попал в эти 10%. Сомневаюсь, конечно, что это послужит для тебя уроком, но это уже не мои проблемы.
Да пипец ты так упорот, извини раньше написать не мог, новость от тебя не пришла, ты так зациклен на этом, тебе поможет только врач, надо жить реальным миром а не виртуальным, мне больше делать нечего, как тратить время на поиски «достоверной информации», но ты же у нас «умный», дальше болей этой бользнью, а я за это время лучше пообщаюсь с реальными друзьями
А он с Мувом будет работать? По-моему гремучая будет смесь.
Он с мувом вроде и продаваться будет
скрытый текст
Супер
Маленькая часть моей души, после прочтения «серьёзно модифицировала», надеялась на то, что Sony научились связывать работу мозга с девайсом и таки сделали полное погружение.
Как выйдет Oculus Rift, куплю его… А Project Morpheus, глупое копирование.
Пока что ничего достойного не выпустили на Окулус, а ты уже хочешь купить его, пока что много рекламы от них и больше ничего.
Ну если что его даже на продажу не поставили!
Ах, да знаешь почему я назвал это копированием, воспользуйся гуглом и посмотри что же вышло раньше, хрень от Сони или Окулис.
Ещё один школьник, ты читал новости, что Окулус договаривались с SONY, что бы показать друг другу свои технологии, и сотрудничать, и пока неясно что SONY согласилась или нет, это мероприятие проходило за закрытыми дверями, у SONY огромный опыт в игровой индустрии, у Окулус мало мальский, поэтому те делятся своим опытом с соперником ( SONY), а те в свою очередь своим, что бы как раз и приблизить веиртуальную реальность ближе к геймерам, поэтому и та и другая сторона заинтересованы друг другом, поэтому ты мне чушь не неси, про… как сказать выкидыш SONY — Проэкт Морфеус
мало мальский
веиртуальную

Лол.
Больше тебе сказать нечего, поэтому молчи и не позорься
У меня вопрос.
Я знаю, такое неприлично спрашивать, но почему новости так редко появляются?
Лето.
Аргумент, на самом деле. )
Затишье перед осенью. Тогда все самое интересное выходит.
Другой вопрос: с каких пор на стопгейме висит реклама порнухи?
Баннеры отображаются, в зависимости от того, что ты ищешь в поисковиках.
Смекаешь?
Дрочер детектед! )))))
Выходные потому что, новости клепать тоже робота ;).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑