27 июня 2014 27.06.14 51 172

Alien: Isolation будет пугать в 1080p и на PS4, и на Xbox One

Главный дизайнер Creative Assembly Гэри Нэппер (Gary Napper) во время интервью Total Xbox заверил, что некстгенные версии Alien: Isolation будут работать в пугающе четком разрешении 1080p. Как правило, PlayStation 4 превосходит Xbox One по этому параметру, когда дело заходит о мультиплатформе, но, похоже, в случае с «Чужим» можно уже смело объявлять ничью. То же самое касается кадровой частоты — Нэппер не стал называть конкретных чисел, но заявил, что уровень FPS на обеих консолях будет примерно одинаковым и достаточным для комфортной игры.

Еще он признался в том, что студия не выделяла какую-то одну систему при создании Alien: Isolation — все целевые платформы были одинаково важны, и девелоперы старались заставить работать каждую из них на пределе своих возможностей. Конечно, из-за технической отсталости Xbox 360 и PlayStation 3 игра будет выглядеть на них не так здорово, как на новых консолях и уж тем более компьютерах, которые, по словам Нэппера, покажут самую красивую картинку. А вот что до так называемого «экспириенса», то для всех он будет един, и это, пожалуй, самое важное.

Кошмарная экспедиция на станцию «Севастополь» назначена на 7 октября.

 

Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2K
4.3
1 482 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Весь этот акцент на разрешении с частотой может отвлечь внимание от реальных проблем — как раз таки от качества текстур, моделек и анимации. Или как еще один способ заявить, что «у нас тут нэкстген». Даже если игра не требовательная в техническом плане, и ее потянет даже древнее железо, про 1080/60 заявляют с такой гордостью, будто они ради этого сверхдостижения горы свернули.
Можно выпускать игру в 720p, а потом продавать повышенные разрешения как DLC)


часть информации гораздо легче хранить и передавать через облака или flash-накопители.

Для кого как.

4k это как овер дофига цветов на дисплее, большее количество которых человеческий глаз не способен различить. Это как несколько лишних ноликов в диапазоне наушников, хотя такие частоты не доступны человеческому уху. Это как реклама дешевых портовых шлюх у которых нет венерических заболеваний.
Вот вам и воля разработчика, способного разрабатывать игры, а не останавливающегося на 721p и ноющего про «слабую консоль».
А они нам нужны, Blu-ray носители то? Интернет растет, оптические носители — не особо, большую часть информации гораздо легче хранить и передавать через облака или flash-накопители.
Да и не у всех есть машины, способные в меру поглотить подобный продукт окончательно заявив что «Да, Эра 4k наступила».

Так я и не говорю, что она наступила. Я грю «потихоньку входит». Ну и про «не нужно» лучше не стоит, когда-то за глаза и 1024x768 хватало (а я до сих помню шок от перехода с 640x480 на 800x600). И для 4K найдется применение, в том же VR, например.
А ПК тем временем потихоньку входит в эру 4K-гейминга, ну да ладно. Да здравствует 1080p, самое пугающе-четкое изображение!
Ты ведь только что подал идею разрабам! О_О Зачем ты это написал? :(
Хотя, меня всегда меньше всего волновало разрешение. Больше качество текстур, моделек и анимации. С чего эта дурацкая мода началась, я хз.
Эй… ПК даже еще в эру Bluе-Ray носителей еще толком не вошло. Это куда намного важней. Да и не у всех есть машины, способные в меру поглотить подобный продукт окончательно заявив что «Да, Эра 4k наступила». Да и не нужно это разрешение в принципе.
Проверка реальности.

Ну так я и писал, что 4K может в VR пригодиться, где игрок находится ультра-близко к экрану, который, к тому же, еще и увеличен оптикой. Применение есть, технологии есть, поддерживаемые игры — тоже есть. Никуда мы от 4K не денемся, как подешевеют соответствующие экраны, так постепенно большинство на них и перейдет.
4k это как овер дофига цветов на дисплее, большее количество которых человеческий глаз не способен различить. Это как несколько лишних ноликов в диапазоне наушников, хотя такие частоты не доступны человеческому уху. Это как реклама дешевых портовых шлюх у которых нет венерических заболеваний.

Это как 60 кадров в секунду, хотя человек воспринимает только 24!
а обработанную мозгом информацию.

Ну чисто технически все наши ощущения это обработанная мозгом информация, только это не имеет не какой связи с 24 кадрами/сек, или ты хочешь сказать что не увидел разницы в моей ссылке?, под адреналином вообще скорость обработки картинки зашкаливает, а у пилотом реактивных самолетов/автогонщиков вообще по умолчанию глаза должны с бешеной скоростью передавать картинку, вообщем давайте уже переставать спорить, этот миф про 24кадра из разряда что земля квадратная.
Старое поколение приставок серьезно ограничивает кроссплатформенные проекты. Можно было бы сделать всего больше, лучше, масштабнее, добавить больше возможностей, но увы, игры приходится делать одинаковыми для седьмого и восьмого поколения приставок, потому как если выпустить «обрезок» на седьмом поколении, поднимется вой страшный.
Не смотря на то что я билли бой, ужасно что майки повторяют ошибки сделанные до них кем-то ддругим
Надеюсь эта серия меня удивит и даже напугает — так как прошлые части банально доводили до смеха, если нет то я разочаруюсь в разработчиках навсегда!
Сколько можно же издеваться над фанатами этой серии.
Поддерживаю — просто графон это не вариант, я жду что продумают качественно эффекты которые должны пугать и удивлять + хорошие кат сцены!
А тут телик огромный, причем не дешевый нужен.

1080р раньше тоже стоили дорого, не кто не говорит что 4К уже всем доступен, но все же доступен в общем ;), сейчас это роскошь, раньше и звуковая карта была роскошью, а вот через пару-тройку лет уже будет обыденностью, как раз к тому моменту может одночиповые видеокарты будут на легке переваривать такие разрешения в графонистых играх.

Да и мультимедийного контента сейчас, да и в будущем, я думаю, не будет достаточно.

Все же мы на игровом портале, и если говорить про игры, то уже в 9 из 10 случаев современных игр поддерживают такие разрешения.

Это таким как ты легко распиарить самые не нужные на свете вещи.

Мне не нужно нечего пиартить, я просто понимаю суть того что такое 4К.
Так-то нельзя однозначно ответить, сколько человек видит кадров. Но 24 это стандарт, ниже которого явно лучше не опускаться.
Проведи рукою очень быстро перед глазами. Заметил, что она у тебя размазывается, да так, что пальцев на руке больше 5 штук? Это то самое проявление, того самого сжатия, про которое я говорил. То есть мы видим не то, что есть на самом деле, а обработанную мозгом информацию.
Читай также