11 июня 2014 11.06.14 31 180

Assassin's Creed: Unity — совершенству нет предела

Похоже, Ubisoft решила не превращать одну из своих популярнейших серий в подобие того, что Activision сотворила с Call of Duty, и поднапрягла извилины, чтобы следующая часть Assassin's Creed с подзаголовком Unity действительно продемонстрировала хоть какой-то прогресс в своем развитии.

В частности, разработчики наконец-то усложнили систему управления, добавив в нее несколько полезных нюансов, позволяющих немного отойти от автоматизма и почувствовать контроль над происходящим. К примеру, благодаря отдельной кнопке, отныне спускаться с крыш зданий станет так же интересно, как и забираться на них (прощайте, стога сена!).

К тому же главный герой Assassin's Creed: Unity научился прыгать. Нет, если, конечно, вам не охота жать на разные кнопки, можете пустить Арно в свободный забег. Да только не факт, что так он доберется до цели быстрее. Плюс, если верить креативному директору проекта Александру Амансио (Alexandre Amancio), прыжки — реальный показатель вашего мастерства. А ведь именно к нему Ubisoft и хочет, чтобы мы стремились.

Не остался без внимания и другой «больной» аспект серии — сражения. Девелоперы уверяют, будто избавились от тоскливо-бесконечных маневров типа атака-отражение удара и наделили неигровых персонажей большей сообразительностью. Теперь не так-то просто завалить врага в честной схватке, необходимо совершенствовать свои навыки. Да и вообще, если бы драки оставались примитивными, пользователи только и делали, что дрались, считает Амансио и тут же добавляет, мол, в топку такой геймплей. Assassin's Creed: Unity — это прежде всего стелс-экшен, а не файтинг.

Между прочим, избежать открытого столкновения в новой игре можно будет даже тогда, когда неприятель вас обнаружил и направил к вам все свои силы. Для этого в запасе у Арно появилось несколько трюков, позволяющих в критический момент скрыться из виду и вернуться на крышу. Например, дымовая бомба.

Наконец, на E3 журналисты отмечают большую реалистичность окружающего мира в некстгенной Unity. На улицах Парижа то и дело вспыхивают потасовки разгневанных революционеров, способные спутать вам карты или же, наоборот, сыграть на руку. Не говоря уже о том, что, по заверениям Ubisoft, масштабами город превосходит все локации Assassin’s Creed 4: Black Flag вместе взятые. Собор Парижской Богоматери воссоздан один к одному! И почти четверть всех зданий не обделена интерьером.

Напоследок заметим, что в Unity не ожидается PvP, кооперативные миссии можно будет проходить как в одиночку, так и с компанией. Ну а в «современных» эпизодах главным героем станете «вы» (да-да, разработчики так прямо и говорят).


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
2.3K
3.5
1 812 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прыгать умел еще Альтаир, дымовые бомбы были уже у Эцио. То ли разработчики не играли в свои предыдущие части, то ли переводчик переводил не то.
Если судить по описанию-добротная Assassin's Creed в новом антураже
Ох Юбики. Надеюсь вы не травите нас байками… Очень надеюсь.

«Ну а в «современных» эпизодах главным героем станете «вы» (да-да, разработчики так прямо и говорят).»

Ну логично предположить что тогда игра будет от первого лица. Ну при покупке игры вас похитит абстерго. Но тогда это будет не ассасины в париже, а бухалити на Руси)))
Я фанат серии и поэтому очень надеюсь, что эти обещания разработчиков правда а не пустой звук.
За что минусите человека? В ассасинах стелс убог до нельзя, а так как драки с нпц осилит и дцпшник, то выбор в пользу «быстренько порублю всех в капусту и сдам квест» — очевиден.
Плюсую, хотя стоит отметить, что в ассассинах (кроме третьего) все таки было интересно отыгрывать роль блестящего истребителя именно тамплиеров, а не всех подвернувшихся под руку
Ну пока все ассасины были отличны.Так что если не выполнят всех своих обещаний, то точно сделют хорошую игру, как и все ассасины.
Бомбы да, а прыжки Альтаира были бессмыслены, разве что на месте поскакать, а так всё равно на автомате перепрыгивалось, а тут, как я понял, прыжок в ручную как часть геймплея)
Вообще, не знаю, как они смогут осилить сюжет. Великая Французская Революция — это такая запутанная череда разных переворотов, восстаний, партий и т.д. Это в американской революции всё просто было — сторонники короля и сторонники независимости.
Сам вот про французскую сколько читаю, никак не могу до конца разобраться и всё увязать.
О, да это ж «Memento»))) Отличный фильм)))
Добротная в смысле некоего развития идеи ассассинства в разных исторических эпизодах, ЕВПОЧЯ)
В игре, наверное, это проще сделать, потому что они не особо претендуют на историческую достоверность, достоверность описания исторических личностей я имею в виду, а не событий, а уж разделив всех участников Француской Революции на тамплиеров, ассасинов, тамплиеров-предателей и ассасинов-предателей можно трактовать события как угодно)) Впрочем это, конечно, одни догадки, посмотрим как оно будет. В любом случае должно быть море крови и трупов, сбрасываемых в Сену))) И, конечно, штурм Бастилии во главе с главгероем))
Надеюсь, что хоть немного обещания сдержат и паркур — боевка будет хоть немного сложной. Вспоминается принц персии, который был игрой для пс2, а по этим 2м качествам оставил АС далеко позади.
Думаю, что не менее сложно, но и не менее интересно было бы показать Смутное время, со всеи лже-Дмитриями и освобождением от польского владычества
Смутное время проще имхо, там я хотя бы понимаю логику всех событий)
Ну что, ждем системные требования и начинаем теребонькать?)
Nextgen канешь хорошо но что то мне мое чувство джедая подсказывает что под него(nextgen)и железо соответственное нужно.
Как думаете сильно системка от WD отличаться будет?
Читай также