Меню
StopGame  Игровые новости Экскурсия по дому ужасов из The Evil Within

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Экскурсия по дому ужасов из The Evil Within

Evil Within, The
Игра: The Evil Within
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 октября 2014 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Журналистам IGN удалось подбить PR-менеджера Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines) на пятиминутное прохождение ужастика The Evil Within. Расследование жуткого дела заводит детектива Себастьяна Кастелланоса в огромный особняк, который под завязку набит смертоносными ловушками и отвратительными фриками (все почти как в самой первой Resident Evil!). Из-за дефицита боеприпасов герою приходится избегать открытой конфронтации и стараться действовать скрытно. Что, собственно, до самой атмосферы страха, то она здесь почти осязаемая — вне всяких сомнений, признанный мастер ужасов Синдзи Миками (Shinji Mikami) выложился на полную.

Комментарии (21 шт.)
Нравится подобная концепция, игру безусловно жду с нетерпением, но AI врагов настораживают.
Неплохо выглядит, очень даже.
Момент, когда он использовал аптечку — я не понял, откуда взялся монстр? Случайный прок в качестве наказания за её использование?
Кстати отличная мотивация меньше юзать аптечки)))
Вполне мрачновато. Локация напоминает особняк из первого RE, что не может не радовать. Прям ностальгия. ^^ Идею с сжиганием противника Миками видать позаимствовал из римейка первого Resident Evil.))
Ппц как хреново чел стреляет, но что-то подозреваю, что в игре специально резкость поворота прицела будет снижена.
«Прокачка» прямо из Dead Space :)
Ага, только здесь всё намного гуманней.
Наоборот же
Это ведь из полной версии игры?
Если это специальная локация, сделанная для видео, то напишите, так как в ином случае портить себе впечатление от игры я не хочу, по этому никакого другого геймплея кроме первого трейлера не смотрел.
Да. Действие из главы 8. Не сказать, что я увидел много нового. Но хоть немного расширил представление какой будет игра.
Не хотел бы вас огорчать, но я вообще никогда не слышал о том, чтобы что-нибудь делали для видео.Это отрывок из игры.В ролике пишется Глава 8.
Игры от Юбисофт — яркий тому пример (те же Watch_Dogs и Assassin's Creed III)ю
Знакомая сцена окончания ролика. Кажется, деад спейс 2 так же заканчивался, когда Айзек не успевал выстрелить в кнопку герметизации и его разрывал на пополам механизм этой самой сработавшей герметизации.
Bethesda+idTech5+OldSchool=отличный коктейль.Взболтать, но не смешивать.
Итак, что можно уяснить для себя из этого видео?! Прежде всего, следует резко снизить уровень ожиданий, возложенных на эту игру, потому как впечатления крайне противоречивые. Как уже было написано выше, концепция действительно выглядит интересной. Но если честно, то уже сейчас некоторые моменты вызывают опасения. Графика на уровне стартовых проектов для новых консолей — это нормально. Дизайн окружения выглядит впечатляюще, создает нужную атмосферу. Жаль не могу того же сказать про противников. Искусственный интеллект удручает, управление в бою (особенно во время стрельбы) выглядит недоработанным. Создается ощущение, что к такому придется долго привыкать, как во времена Resident Evil 4. Кстати о нём, особняк — явная отсылка к легендарной зомби-серии. Ну ладно, будем считать это плюсом. Далее, момент когда Себастьяна кусает монстр в шею! Почему лицо персонажа остается каменным, при том что мы отчетливо слышим его крик и стон? Он что, всю игру будет отталкивать от себя нечисть с невозмутимым покер-фейсом? А это ведь восьмая глава, леди и джентльмены! Вообщем, выводы делать пока ещё рано. Будем надеется на дальнейшие улучшения.
у ладно, будем считать это плюсом. Далее, момент когда Себастьяна кусает монстр в шею! Почему лицо персонажа остается каменным, при том что мы отчетливо слышим его крик и стон? Он что, всю игру будет отталкивать от себя нечисть с невозмутимым покер-фейсом?

Выход игры в конце октября. А сейчас начало июня. Я думаю, что тупо не успели прикрутить лицевую анимацию. И судить такие технологические моменты по непонятней версии игры -мне кажется немного поспешно.
Беседка вроде говорила, о каком то анонсе на Е3, он уже был?
Хотелось бы разнообразия смертей, как в 4 части RE. Например, чтобы в начале, когда он бежит за девченкой, была возможность попытаться нагнать ее, но оказаться зажатым этой огромной дверью. Внимание к деталям всегда говорит о тщательном подходе и качественном проекте.
То, как его усосало между катками, не порадовало – кривовато. Он словно внутрь текстур втягивался. Не было ощущения деформации его тела внутри станка.

P.S. А почему зомбям просто голову ногой не растоптать? Заезжено, конечно, но действенно ведь.
Хм, а Игорь будет ныть, что Себастьян Кастелланос тычет ему в камеру?
Наконец-то хоррор, в котором можно давать отпор противникам!)
Почему он не убил ворон?!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Evil Within, The
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑