5 июня 2014 5.06.14 12 175

World of Darkness сгубило неумелое руководство

О том, что долгожданная ММО World of Darkness почила, мы узнали еще два месяца назад. Однако многим до сих пор покоя не дает вопрос: за что? Почему после стольких лет работы CCP просто сложила лапки?

Ответить на этот вопрос в интервью The Guardian попытался бывший сотрудник CCP Atlanta с соответствующей фамилией Ник Блад (Nick Blood), и, судя по его версии, сгубило ММО не «неспособность команды оживить вампирский мир», как утверждал исполнительный директор компании Хильмар Петурссон (Hilmar Petursson), а просто-напросто неумелое руководство.

Приобретя в 2006-м году White Wolf Publishing, авторы EVE Online тут же кинулись работать над ММО World of Darkness. Большинство девелоперов оригинальной настолки остались на своих местах, однако постепенно исландцы стали «вытаскивать» американских коллег на другие свои проекты. В итоге команда по созданию вампирского мультиплеера постоянно то собиралась, то распадалась.

Не говоря уже об отсутствии убедительного руководителя, который обладал бы видением конечного результата и смог бы правильно организовать творческий процесс. Что, в свою очередь, по словам Блада, зачастую приводило к перенагрузкам и выходным на рабочем месте. И все равно прогресс почти стоял на месте.

Напряжение в студии росло. А тут исландцы еще и взялись за фритуплейный PS3-шутер Dust 514 да придумали добавить в EVE Online микротранзакции и прочие непопулярные нововведения. Игровое сообщество, разумеется, не оценило подобной выходки, и CCP вернула все на свои места. Только вот расплачиваться за неверно принятые решения пришлось World of Darkness. Сперва, как рассказывает Блад, в CCP Atlanta испортилось питание в столовой, затем сотрудникам урезали льготы на медицинское страхование, а потом сократилась зарплата и начались увольнения.

К 2012-му году, когда CCP радостно намекала, мол, геймеры еще смогут очутиться в вампирском мире World of Darkness, моральный дух команды держался лишь на честном слове. И тут на горизонте появилась EVE: Valkyrie… В общем, дальше вы сами понимаете, кто оказался в приоритете и что стало с «Миром тьмы».


Поддержи Стопгейм!

DUST 514

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
14 мая 2013
33
3.9
21 оценка
Моя оценка

World of Darkness

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
24
0
0 оценок
Моя оценка

EVE Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
168
4.1
110 оценок
Моя оценка

EVE: Valkyrie

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
28 марта 2016
10
2.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что уж говорить о начинающей студии.
Вот люди умеют рисовать, моделировать, писать, программировать, а управлять всем этим могут единицы.
Печально это. Надеюсь в других студиях научатся чему-нибудь.
Извиняюсь за активность, в зале пусто и нечего делать. =_=
Всякой фигни тонны, а такой проект загубили, подлецы = (
У нас на предприятии столовую вообще закрыли с этой недели… пора валить!!!
Дай дураку стеклянный…
Не любитель ММОРПГ, но меня всегда интересовало как авторы построят геймплей в этой игре. Уж очень специфичный сеттинг для ММО.
Сделай спец-стеллажик " Несбывшиеся надежды" и поставь туда все коробки с СмотриСобаки.
Прям «пичалька»… грустная история… особенно когда про столовую рассказал
в CCP Atlanta испортилось питание в столовой,
Ужас.
Да как правило главное — фантазия(раз прямые руки уже есть), ну, видать у директоров с этим плохо.
Не получится. По пред.заказам уже все копии разойдутся, как игра придет, причем на все приставки. ]:D
Да фантазии у всех полно. А у некоторых есть еще руки к её осуществлению. А вот ты представь, сидишь ты такой в офисе, жратвы нет, зарплаты нет и ты думаешь уже уйти к черту на кулички, лишь бы было чем семью прокормить и тут в офис заходит руководитель:
-Ну че, нищеброды, как будем проблему решать? Небось хотите рассосаться по быстрому с тонущего корабля-то? А вот хрен ВАМ! Я Вам деньги достал, план вы знаете, так что давайте работать как следует и не ныть. Вы не зря здесь сидите, вы творите убер-крутую игру, которую ждут миллионы фанатов? Людей у нас хотят забрать? Да фиг им! Над этим проектом будут трудиться столько сколько положено и если даже у нас столовку закроют — будем жрать китайскую лапшу до тех пор, пока не заработаем язву и даже когда заработаем — будем пилить день и ночь эту треклятую игру, пока не дойдем до релиза, а там отдохнем так отдохнем!

Вот я уверен, что у и SG случались какие-нибудь проблемы на работе, но они до сих пор держать этот сайт и часть этой заслуги все-таки лежит на руководителе. Человеке, который не сдавался, следил, продвигал, пиарил, добывал. А вот у ССР Атланты не было такого, некому было следить за умными и пряморукими людьми с фантазией. Вот и слились. Им бы даже Валькирия не помешала.
Зависит от подхода к делу, если подходить к нему как к банальной работе тогда нету энтузиазма, что в данном деле важно. Значит квалификации каких-то кадров им недоставало, ну или финансирование было настолько скудным что весь энтузиазм испарился, тоже вероятно.
Читай также