3 июня 2014 3.06.14 22 141

Apple готовит революцию в графике на iOS

Вчера на конференции WWDC 2014 Apple анонсировала новую версию своей мобильной операционной системы — iOS 8, — одним из главных достоинств которой станет API Metal. По словам «яблочной компании», этот инновационный интерфейс программирования приложений позволит добиться десятикратного повышения производительности в играх и в полной мере задействует потенциал процессора A7.

Разумеется, разработчикам такая перспектива кажется привлекательной, и в ближайшее время наверняка последуют анонсы первых проектов, использующих Metal. Epic Games, к примеру, уже отстрелялась. Студия представила Zen Garden — приложение на базе Unreal Engine 4, которое моделирует динамическую среду и предназначено в первую очередь для демонстрации графических возможностей Metal.

Zen Garden будет распространяться абсолютно бесплатно. Ждать его появления в App Store следует одновременно с выходом iOS 8.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Для эксперимента в игре на Юнити4.3 сбилденной под пятый айфон врубил динамические тени. На одну сцену (что не обрезалось оклюжин калингом) попадалось максимум 3 точечных источника света. Всё работает замечательно благодаря 4х ядерному процессору, только за 2 минуты игры -80% батареи. Вывод, не изобрели энергонакопители нового поколения — грош цена увеличению производительности и 4х ядерным процессорам в мобильных девайсах.
Не рассматривайте игры на мобильных платформах как серьёзный гейминг.
Это игры — время-убивалки, и игры для аудитории которая раньше никогда не играла в игры.
Одна из самых платящих аудиторий это мужчины и в большинстве даже женщины 30-40 лет, отсюда и подобный игры и подобные системы монетизации.
или «в полной мере задействовать потенциал» системы что уже есть
Интересно, при десятикратном повышении производительности во сколько раз повышается тепловыделение процессора?
Графон графоном, но серьёзных игр всё равно мало.
А большинство строится на анальном донате.

1)Хочешь быстрее прокачиваться — донать.
2)Хочешь крутой шмот — донать.
3)Хочешь дольше поиграть и не ждать «отдыха» — донать.
4)Хочешь больше контента — донать.
5)Хочешь кастомизацию — донать.
6)Хочешь пройти дальше — донать.
7)Хочешь убить босса — донать.
8)Хочешь поиграть — донать.

И ладно если донат был более менее не кусающим в плане цены.
А тут местами донат будет стоит по цене хорошей игры для консоли.
Всё таки охото купить один раз игру, пофиг что втридорого, и всё!
ОС увеличивает производительность?
Это что-то новое в вычислительной технике. Я полагал процессоры обеспечивают её.
Маркетинг, такой маркетинг)
Ну апче. Премию нобелевскую им за это!
MS теперь со своими языками под VS в страхе негодует.
Что бы мы делали без Apple. Незаменимая компания на все руки «мастер».
На самом деле это просто ЕЩЁ одна вариация ныне распространенных языков с блекжеком и шлюхами.
Ну, учитывая что айфоны самовозгораются в карманах у некоторых людей уже сейчас…
Вот бы майки придумали такую же ОС позволяющею деситикратно увеличивать производительость в играх
Придумать то они смогут, а вот реализовать нет. Нужно создавать новую операционную систему, полностью отличающуюся от семейства Windows. А под винду существует бесчисленное множество программ, которые под новой операционкой работать не будут. Нет программ — нет денег — нет операционки.
На самом деле сделать свой язык программирования не так трудно как может показаться (на некоторых направлениях подготовки в универах каждый студент должен придумать свой язык программирования в качестве учебного задания), сложно сделать его удобным и распространенным.
Примерно тоже самое говорили AMD с их API Mantle и нифига, прирост 10% вышел
А еще они придумали свой язык программирования Swift. Я был в шоке
Впечатляет, что и говорить…
В modern combat 5 доната не будет, а это пожалуй серьезнейшая игра за год
Айпонт девайсы о5 берут на понт))
Я: Mantle?
Apple: Нет, Metal, Mantle у AMD.
Я: Mantle?
Apple: Господи, за что?!
Я: Mantle?
Apple: (Громкое рычание)
Читай также