30 мая 2014 30.05.14 33 148

Первый ролик новой Unreal Tournament

Несмотря на то, что новая Unreal Tournament пока находится на очень ранней стадии разработки, у авторов уже имеется собранный на скорую руку билд. Команда выложила в свободный доступ ролик, который демонстрирует его в действии. Только не ждите от него слишком многого: бой разыгрывается в четырех незатекстурированных стенах, где нет ничего, кроме унылых белых блоков и простеньких моделей бойцов. Ну а вы чего хотели — на то он и ранний билд…

 

Поддержи Стопгейм!

Unreal Tournament (2014)

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
27
2.5
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

даже и не собираюсь

Возродили бы свою Одиночную серию. В свое время Unreal 2 the awakening был бесподобен и выносил мозг своими возможностями. Там было дофига классных пушек с разными боеприпасами, отличный сюжет, локации и типы геймплея вплоть до тавер дефенса. Отличная была игра)
Мде.
Думаю многие поддержат мое мнение:
Создали бы реально интересный и запоминающийся турнамент, каким был 2004. Где всего просто дофига, по сравнению с остальными версиями (хотя кто-то считает золотым идеалом самый первый из серии).
Меня аж передернуло, когда увидел «эту подругу»… Хоть голос и симпатичный!
Ты адекватный? Они делают игру 2 недели. Если ты не знаешь об аспектах разработки, то лучше молчи — выглядишь глупо со своими мыслями. А карту не они сделали. Это стандартный темплэйт движка. И кстати пушка не из старых анрилов, а новая. И тестили они скорее всего сетевое соединение.
Там уже заметно нехилое нововведение- физика элементов карты
Тест на то и тестируемый прогон проги, чтобы проверить работоспособность различных элементов игры, а что они в ролике тестировали? Развлекались во время теста. А если вспомнить что будет твориться на экране при игре любителей или профессионалов, то их побегушки почти ничего не проверяют кроме возможности передвигаться и стрелять.
А для этой новости вполне должно хватать и текстовой новости, о том что движок выбран/готов и на нем создается игра. Напоминает историю про космо-игру от Нотча, которая так и не вышла.
А ты думал игры как делаются?
Разработчик хлопает в ладоши, говорит «сейчас я сделаю игру», и за вечерок уже готовый продукт возникает?

На ранней стадии разработки ты не узнаешь не одну игру.
Они могли прогонять что угодно: от просмотра частиц, до анимации бега. Или ты думаешь что игры будут делаться вслепую?
Развлекались, как же.
Я даже могу оформить тебе подписку на UE4, что бы посмотреть какой геймплей за 2 недели сделаешь ты
Основа игры не графон и стиль карт/локаций, хотя есть и такие, а динамика и «геймплей».

Основа игры это грамотный диздок.
Это не реклама, а подтверждение того, что игра действительно делается и фундамент заложен. Реклама появится тогда, когда игра будет сделана процентов на 50, когда они смогут показать первый полноценный матч.
Шоковая пушка… самое классное то, что дизайн оружия в играх UT всегда узнаваемый. Помню играл в самую первую часть на дримкасте, вот то было испытание на джойстике с одним стиком))
Unreal 2 был отличной игрой и не спорь.
Надеюсь. Но я не против отличной сетевой игры. В свое время очень много играл в UT, да и вообще, щас больше все знают о движке анрила, а не об играх(. А это ведь один из мастодонтов жанра, который очень многое сделал для индустрии, и все эти знаменитые особенности движка в разных играх(например шестеренки) напоминают нам именно об игре.
Ладно поживем увидим.
Все сюжеты во вселенной игры были для галочки и Unreal 2 the awakening была одной из той игрой, о которой я бы никогда не вспомнила сейчас
Вспомнил 2004, это было круто)
который очень многое сделал для индустрии, и все эти знаменитые особенности движка в разных играх(например шестеренки)

???
Посмотри Модельки и цветовую палитру в Gears of war и тд. Это все было именно в Турнаментах, откуда и пошло=)
Читай также