27 мая 2014 27.05.14 57 145

Познакомимся с World of Warships поближе

Компания Wargaming готовит серию видеодневников разработчиков World of Warships. Чтобы обеспечить плавную подводку к самым главным темам, команда решила начать с введения в историю разработки игры. В первой части нам расскажут об основных особенностях проекта, которые отличают его от других военных боевиков компании — World of Tanks и World of Warplanes, — а также объяснят, как создавались первые прототипы судов, и почему в игре не будет субмарин.

 

Поддержи Стопгейм!

World of Warships

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2017
295
3.4
198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А смысл какашками перекидываться? И те и е делают качественные игры, а конкуренция выгодна как пользователям так и самим разработчикам.
Я конечно не хочу разводить срач, но печальный опыт WoT и WoWP подсказывают мне, что ничего путного не выйдет.(ИМХО конечно же)
Когда покажут геймплей тогда заценим).
Если не нравится вам, то это отнюдь не значит, что остальным тоже.
Россия и СССР были прежде всего так называемыми «Слонами», т.е. государствами прежде всего опирающиеся на свои сухопутные силы, а потом уж на флот. Основные наши инженерно-технические и промышленные силы всегда были направленны именно на создание самой сильной сухопутной армии, которую поддерживает флот. В тоже время у Японии и США, в силу их географического положения, было все с точностью да наоборот. Мне кажется что разработчики их вводят первыми, т.к. банально проще найти документацию и сохранивишеся корабли для будщей игры.
А меня, корабли порадовали. Я в альфа-тостерах. Там реально приходится думать. А когда за авианосец играешь — как будто целая стратегию. Так что очень жду релиза.
Подлодка — не водолаз, воздуха у нее много, что бы не всплывать.
Неонацисты националисты даже в играх умудряются несправедливость узреть…
Какая разница? На танке тоже можно прятаться, все равно победа по базам. 100% им просто слишком сложно реализовать геймплей в 3 измерениях.
«Мореходными качествами»… Ну с умничал, слов нет. Т.е. «мореходные качества» как-то обходят законы физики? А у самолетов имеются «Аэродинамические (летные) качества летательного аппарата», звучит красиво, а толку-то, если в игре самолеты летают, как топоры. У «Варгеймингов» все тот же древний корейский движок. На все три игры.
Физика кораблей будет такая же «утюговая», как и у WoWP?
Зачем устраивать холивары? Все останутся при своем мнении.
Бомба? Да? Ты не первого раза во врага попадешь, а тут еще и погодные условия, качка.
Только их у тебя будет ограниченное количество, не попал и что дальше? Экипажу по одному нырять?
А что коробли должны плавать без учета физики?
А как же качка? непогода? столкновения судов? особенно медленные разгоны и торможения, медленющие развороты? волны разной велечины в конце концов
У нас было довольно скверное положение с флотом после Великой Отечественной войны.У нас правда было много подводных лодок, но в игре ведь их не будет:(
Хотя я хочу чтобы было как можно больше кораблей СССР.
Играл, не понравилось, но гов… ном не исхожу под каждой новостью про WG. Вопросы ещё есть?
Если тебе не нравятся игры от ВГ, то зачем бегать по новостям о этих играх? Хм, какая странная особь ;)
Читай также