12 мая 2014 12.05.14 53 262

Создатели Wolfenstein: The New Order предлагают пройти игру как минимум дважды

Креативный директор MachineGames Йенс Маттис (Jens Matthies) рассказал, что грядущий шутер Wolfenstein: The New Order намеренно сделан таким образом, чтобы его можно было пройти далеко не один раз.

По словам разработчика, в игре — которая, напомним, рассчитана исключительно на одного пользователя — полно моментов, способных разнообразить повторное ее прохождение. К примеру, многие решения, принятые Блажковичем, зачастую приводят к открытию альтернативной последовательности, которая в свою очередь уже меняет тон дальнейшей истории. Ну а чтобы узнать, как станут развиваться события, поступи вы так, а не иначе, MachineGames и рекомендует окунуться в Wolfenstein: The New Order повторно.

Между прочим, в случае, если вы вдруг решите собрать прямо каждый предмет и исследовать каждый закоулок шутера, прохождение The New Order растянется чуть ли не на двадцать часов, предупреждает Маттис. И это не считая альтернативных поворотов истории.

Креативный директор MachineGames также поведал, что качество картинки должно непременно порадовать геймеров. Как минимум версии игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One ожидаются с разрешением в 1080p и кадровой частотой в 60 fps.

Премьера Wolfenstein: The New Order, как известно, состоится лишь через неделю. А пока вдохновленные трейлерами игры фанаты-энтузиасты вовсю снимают собственные короткометражки по мотивам творения шведских умельцев. Вот, например, одна из них.

 

Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein: The New Order

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 мая 2014
3K
4.3
2 683 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Return to castle Wolfenstein — für immer in meinem herzen
Как минимум версии игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One ожидаются с разрешением в 1080p и кадровой частотой в 60 fps.

Да вы шутите, на Xbox One 1080p и 60 fps, неужели это свершилось, неужели сумели выжить из этой проклятой консоли 1080p и 60 fps, мир уже не будет прежним после этого.
Таким людям место в раю вне очереди =)
Нууу… как я помню похожие проблемы были с системой ps3… а дальше пошло все как по маслу.
Буду искренне удивлён и обрадован, если новая Wolfenstein сможет заставить меня пройти её более одного раза. Нет, я не отношусь предвзято ни к wolfenstein, ни к команде, которая её делает, просто для того, чтобы в игру хотелось возвращаться, эти самые
альтернативные повороты истории
должны быть действительно поворотами, а не небольшими тупичками, позволяющими отступить от сюжета на один шаг. Чтобы не быть голословным, приведу пример из Bioshock и Dishonored, которые являются одними из моих самых любимых игр. В Dishonored, например, действительно существуют такие разветвления и повороты, ради которых в игру хочется возвращаться снова и снова. Даже не только для того, чтобы увидеть все концовки, а для того, чтобы посмотреть, как будет меняться город и отношение его жителей к ГГ в зависимости от принятых тобою же решений. А вот в Bioshock такой вариативности нет и в помине! Конечно же это не значит, что в неё не захочется вернуться вновь, но это уже будет связано с тем, что хочется ещё раз пережить ту же самую историю. Фух, у меня всё :)
Я недавно поглядел «ху из мистер Машин Геймс».
Оказазлось это выходцы из Старбризов. Те которые над Ридиком работали.
Это вселило надежду.
Ну а если то что тут сказано будет действительно на чтото влиять.
Так этож просто супер будет.
Неужели у Беседки закончатся провалы с шутанами…
Сначала чушь написал, после отмазку. Как мило.
Вот почему я люблю шутеры без мельтиплеера. В таких большая вероятность, что история будет интересная.
От шутера без мультиплеера гораздо больше требований от сюжета у людей, чем от игр любого другого жанра. Надеюсь, сюжет будет достойным, чтобы хотелось пройти игру второй раз.
20 часов насилия и высокой сложности вкупе с реиграбельностью? Заинтригован)
Странно, прошел за 13… Я вроде тупо вперед все время бежал…
Только СИНГЛ только ХАРДКОР!(и да это пишет человек купивший ради СИНГЛА(!)bf3)
прохождение The New Order растянется чуть ли не на двадцать часов,

Небось своруют фишку юбиков и понатыкивають везде вышки.
Вульф — многообещающая, но все-таки довольно темная лошадка. То есть вопрос с ним стоит так: если выстрелит, то настолько громко, что отголоски будут хорошо слышны по меньшей мере до итогов этого года, а то и дальше. Но ведь с равным успехом (тьфу-тьфу-тьфу) может и не выстрелить — оказаться скучноватым нишевым шутером, про который через месяц все будут вспоминать, только чтобы поплеваться и сокрушенно покачать головой. Так, как это было с недавним Thief — у него ведь тоже по скринам да трейлерам все было прекрасно вплоть до самого релиза.

А Watch_Dogs — вариант в каком-то смысле беспроигрышный. Это масштабный, крутой и крупнобюджетный проект от Ubisoft. Здесь даже если они сумеют полностью слить оригинальную концепцию и сюжет, в любом случае останется то, с чем у Ubisoft всегда хорошо: мощный и красивый открытый мир, качественный геймплей, мультиплеер. Так что здесь абсолютного провала быть не может физически.

и все же, отвечая на первоначальный вопрос, — я бы рекомендовал Wolfenstain. :)
Если бюджет ограничен, то ничего пока не бери. Выйдут, посмотришь обзоры, мнения, тогда и выберешь. Лично мне кажется (тут я солидарен с господами Romitas и Игорем), что Смотри Собаки выстрелят. Кстати, почему 1000? Она 800 в стиме. А Season Pass заранее брать так вообще бессмысленно.
А коли денег не останется, а в Wolfenstein (сингл же) поиграть зело захочется, то волшебное «скачать бесплатно»… Ну ты понял.
Читай также