Меню
StopGame  Игровые новости Call of Duty: Advanced Warfare — первые подробности

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Call of Duty: Advanced Warfare — первые подробности

Call of Duty: Advanced Warfare
Игра: Call of Duty: Advanced Warfare
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 октября 2014 г.
Разработчик: High Moon Studios, Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Вслед за выпуском дебютного трейлера Call of Duty: Advanced Warfare, который все уже успели засмотреть до дыр, глубоко проанализировав текстуры в каждом кадре, Activision наконец-то разродилась официальным анонсом игры и заодно подкинула парочку фактов о ней. Давно ни для кого не секрет, что проект создается в студии Sledgehammer Games. Заметим, для команды это первая «колда», за разработку которой она отвечает сама от и до. Кроме того, новую часть делали три года, что, по идее, должно отразиться на ее качестве самым благоприятным образом.

Справедливо будет сказать, что все предыдущие Call of Duty основывались, по сути, на одной механике: они представляли собой линейные заскриптованные шутеры-аттракционы с фейерверками и смешными сюжетами. И вот, спустя десять с лишним лет, до людей, причастных к развитию франшизы наконец дошло — пора что-то менять. Сейчас каждый уважающий себя боевик просто обязан обладать какой-то ключевой фишкой, вокруг которой вертится весь геймплей. Например, в Crysis был модный нанокостюм, а в недавней Titanfall — огромные шагающие роботы.



Advanced Warfare, словно стремясь соответствовать последним веяниям моды, будет сочетать в себе и то, и другое. «Мы приняли несколько ключевых решений, касающихся концепции Call of Duty: Advanced Warfare, — отметил генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). — Мы выбрали совершенно иной подход к разработке новой игры. Она создается по трехлетнему циклу, и это первая часть серии, за которую целиком и полностью отвечает Sledgehammer Games. Также мы решили добавить в формулу несколько важных ингредиентов».

Под новыми ингредиентами Хиршберг в первую очередь подразумевает экзоскелет, который позволит персонажу становиться невидимым, высоко прыгать и цепляться за поверхности; новую сюжетную арку; а также колоритного героя в исполнении знаменитого голливудского лицедея Кевина Спейси (Kevin Spacey). Если говорить конкретнее, то актер исполнит роль Джонатана Айронса — руководителя крупнейшей в мире частной военной корпорации Atlas Corporation. Нам как раз предстоит влезть в шкуру элитного бойца ЧВК, чтобы помочь вывести мир образца 2054-го года из глубокого кризиса, к которому привели военные действия и научно-технический прогресс.

Напоминаем, что релиз Call of Duty: Advanced Warfare на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 запланирован на 4 ноября текущего года.

Ну а прямо сейчас предлагаем вам оценить официальные боксарты, которые украсят собой коробки некстген-версий игры:

Комментарии (135 шт.)
Костюм на обложке, копия костюма из фильма Элизиум!
Нуууу… это не чистая копия (пусть и похожи, но тут играет роль то, что по другому впаяный экзик не может стоять по другому с человеческими пропрциями).
Плюс новый фильм с Томом Крузом — «Грань будущего». Там тоже экзы важную роль играют и тоже близкое будущее.
Забавно, что в игре события происходят в 2054-м году, как и в другом фильме Тома Круза «Особое мнение».
Забавное совпадение. Я его давно смотрел, забыл уже. Однако код не спасут волшебные перчатки.
Ой не знаю ребят, если что они все друг на друга похожи.
экз
Ну так я и не спорю. Просто в обозримом будущем можно использовать столько разных хай тек новинок, а они по модному сейчас стандарту пошли — роботы, костюмы.
Прикол в том что подобные костюмы существуют в реальном мире в виде прототипов. Думаю к 50 году каждый солдат в таком бегать будет, так что Элизиум скорее один из первых кто этот костюм взял на вооружение
Да побыстрее пожалуй.
www.novate.ru/blogs/130214/25391/
Однако пока что основной проблемой полноценных — больших экзоскелетов называют проблемы с питанием. Ядерных батареек из фаллаута пока не изобрели :)
В принципе COD всегда умело заимствовал элементы из кинематографа, это всегда было плюсом серии начиная с самой первой игры.
экзоскелет, который позволит персонажу становиться невидимым, высоко прыгать и цепляться за поверхности; новую сюжетную арку;

Что то знакомое…
Например, в Crysis был модный нанокостюм

А вот и оно
Вот именно! Это был нанокостюм, где спец.способности давались не за счет усиления каркасной части, а за счет нанитов. Схожесть у них ооочень прозрачна.
Эм, мисье МанаБанана, вы защитник Калды?!
Нет, я трезвомыслящий человек, которому пелена бессмысленной ярости не застилает глаза при одном упоминании этой игры.
Сути это не меняет)
интересно, как каркасная часть дает невидимость=)
Ты можешь посмотреть трейлер к Гоуст Рекону, Фантомы которые. Там просто блок искажения стоит. Может эта невидимость дается за счет искажения пространства вокруг человека при помощи звуковой волны, скажем к примеру. Всяко можно надумать.
Никакой разницы абсолютно. Если для геймплея это дает одни и те же возможности, то без разницы чем они вызываются, будь то наниты, каркас, магия, что угодно. Для геймдизайна непринципиально
Для геймдизайна непринципиально

Such a wrong.
Для геймдизайна все принципиально. Любая деталь может влиять на сюжет и геймплей.
К тому же… тут просто сравнивают внешние показатели, а не геймплейные. Можно найти в индустрии с десяток «спец.костюмов», которые выполняют одни и те же функции.
Ну, выше и написали, внешний вид из Элизиума, функционал из Крайзиса и бам, новый инновационный геймплей колды готов.
Очень напоминает Killzone: Mercenary в плане сеттинга и задумки.
Картинка издания Sony — пропущена через зелёный фильтр, Бокса — с запесоченно-запыленным фильтром, что как бы намекает на тор, как будут достигнуты 30 FPS на 1080 p)
Все игры серии CoD шли в 60fps на консолях (из-за этого и страдала картинка). Если новый CoD будет идти в 30fps, то он сильно потеряет в динамике, даже по сравнению с Ghosts. Единственный выход понижать разрешение — 1280x720 на PS4 и 640x480 на XONE :)))
Некстген в 640х480? Сильно. )))
Некстген в 640х480? Сильно. )))

Суровая реальность ;).
Если говорить конкретнее, то актер исполнит роль Джонатана Айронса — руководителя крупнейшей в мире частной военной корпорации Atlas Corporation

А через пару сотен (тысяч?) лет они на Пандору полетят.
Та игры через 3, когда закончат эту серию
Эту серию никогда не закончат. Смирись
я имел ввиду новый Адвонсед, а не саму колду. И Котику понятно что не закончат)
Вслед за выпуском дебютного трейлера Call of Duty: Advanced Warfare, который все уже успели засмотреть до дыр, глубоко проанализировав текстуры в каждом кадре

скрытый текст
Так и знал что кто то это запостит.
Я до этого постил, но никто не заметил :)
Кому Элизиум, кому Crysis…
Но сталкер в душе навсегда :D
Интересно в этой колде сделают ноги как во всех современных шутерах или так и будет, что герой летает по воздуху.))))В колде это тоже будет нововведением, маленьким, но приятным.
Это будет подаваться как прорыв для всей серии
Они приберегут это для след. частей. Не будут ходить с козырей.
Продолжатели традиций.
Это будет DLC, не волнуйтесь.
Плагиат на плагиате эх походу у разрабов кончается фантазия(
халява
Почему то завалили темку в блоге про халяву… ну да ладно, халява для iустройств www.ign.com/prime/promo/wolf-among-us-free
Хватит уже придираться к всему и вся, жадно выискивая плагиаты и недостатки в графоне. Давайте будем надеяться на лучшее.
Давайте будем надеяться на лучшее.


В калде?!
Да, в калде.
а где еще?
Сейчас каждый уважающий себя боевик просто обязан обладать какой-то ключевой фишкой, вокруг которой вертится весь геймплей. Например, в Crysis был модный нанокостюм, а в недавней Titanfall — огромные шагающие роботы…
Advanced Warfare, словно стремясь соответствовать последним веяниям моды, будет сочетать в себе и то, и другое.

Так и запишем — своей фишки не придумали.
И не надо. Они что-нибудь вообще в серии инновационное делали? Просто нормально используют старое.
Мультиплеер и синглплеер, например)
Если нормально реализуют, то и зачем придумывать
Блин… это единственная колда со времён непревзойдённой MW2 которая меня заинтриговала.
Хотя не нравится, что они взяли способности костюма из crysis запихнули их в экзоскилет и назвали своей фишкой.
А мне нравятся скрины, пусть так…
Что не комент, то «это было в Crysis(Titanfall)» или «графон гумно» и т.д. Хватит придираться, это и так понятно. Придумайте что-то оригинальное
Но графика, в отличие от прошлой части, действительно не
плоха…
Что не комент, то «это было в Crysis(Titanfall)»

Ну как бэ они сами это признали:
Сейчас каждый уважающий себя боевик просто обязан обладать какой-то ключевой фишкой, вокруг которой вертится весь геймплей. Например, в Crysis был модный нанокостюм, а в недавней Titanfall — огромные шагающие роботы.

«графон гумно»

Как бэ тоже да, движок не менялся туеву хучу лет)
Ну как бэ они сами это признали


Ну это не они сказали же. Понятно, что практически любую «фишку» какой-либо игры (не только этой), кто-то где-то уже видел. Все хотели изменений, новшеств, хотя бы в рамках серии. Вот они. Но нет, не довольны. Человеки что б их. :)
А зачем? Activision вон с этим не парится, а нам что, нельзя? :)
Просто однотипность комментариев иногда выбешивает…
Вот и с играми также :)
Твоя правда:-)
Трейлер мне понравился, так что на новую Call of Duty возлагаю не большие, но все таки какие-то надежды на то, что новая команда вдохнет новую жизнь в игру.
за что люблю калду, так это за эпик и кинематографичность.
Для единственного милитари-сериала CoD смотрится нормально и приятно. Пусть вытащат тем, чем могут и не добьют мультиплеер.
На PS4 даже боксарт цветастее
Ребята я может туплю ноя не могу понять в новой код используют новой движок или старый?
А вот вам Гуфовского немного.
да ты фастпок
Ах, черт. В следующий раз буду внимательнее комментарии смотреть перед тем, как видео вставлять.
Наверное придирки, но почему боксарты по яркости различаются?
Дык и картинка на обоих платформах скорее всего будет также отличаться)
Вот ты сейчас серьезно? И как она будет отличаться?
Всмысле? Перечитай ещё раз. Речь шла о том, что боксарты отличаются яркостью, на что я сказал, что ТАКЖЕ будут отличаться и приставочные версии. Что тут не понятно? И да, я больше тут шучу, конечно, однако нередко версии для плойки и ящика яркость оказывается разной.
А. Ну если только яркость. ]:3
однако нередко версии для плойки и ящика яркость оказывается разной.

Хы, только яркость… ;).
А где кибер пёс?
Не хотелось бы в лишний раз придираться, но по-моему уровень плагиата в этот раз достиг каких-то немыслимых пределов. Напоминать столько всего и сразу, как выше народ уже неоднократно подмечал — это надо постараться. Гуфовский в своем ролике как всегда в точку попал: покупаешь диск, приходишь домой, а надпись Call of Duty вообще отпадает и там Ghost Recon.
И кстати… Странно, что никто это еще не подметил, но чувак в экзоскелете «Atlas» — просто вылитая копия Чарльза из Binary Domain. А не из этих ваших Элизиумов
Показать картинку

И это я щас не придираюсь, просто Binary Domain мне запомнилась как отличная игра, жаль что по-всей видимости, мало кто в нее играл.
А ведь и вправду похож. Ещё один плагиат!
Точно! А то я тоже начал все игры в голове перебирать, но никак не смог вспомнить про Binary Domain.
Игра крутая, но там типа кривая графика и простая механика из-за чего не все заинтересовались ею.

Но сюжет и геймплей с отстреливанием конечностей у врагов — круто.
Кривая графика? :) Ну не знаю, может на пс3 и кривая, но на ПК она мне показалось прям… крутой. По крайней-мере по тем временам. Ну уж точно лучше КоД'а. Ну может стрельба со временем и надоедает, но это уже шутерная механика. Другое дело, что сюжет, юмор и персонажи делали почти всю игру и прекрасно разбавляли эту механику, отчего она не казалась скучной. Это одна из немногих игр, где каждый персонаж — личность, а не Капитан Прайс)
В общем, данный персонаж на скрине, как одно сплошное напоминание про Binary Domain. Всем кто ее пропустил, люто советую ознакомиться. Кстати, на стопгейме был хороший обзор, но видимо он не выжил под натиском правообладателей. Вконтакте есть, если что.
я сказал — типа кривая.

Т.е. в стиме за 500р считается как не ААА проект, а такой, второсортный. Как Spec Ops.

Вроде простенький шутер с простой графикой, но потенциал не внешне, а внутри. В сюжете и прочей начинкой.

Поэтому я всем говорил, эти 2 игры не судите по графону а поиграйте часок и игра будет щикарной
просто Binary Domain мне запомнилась как отличная игра, жаль что по-всей видимости, мало кто в нее играл.

Прекрасная игра, одна из самых недооцененных игр «прошлого поколения», вот стоит чему-то на консолях выйти стоящему, и тут-же провал в продажах, зато всякие бездушные каллофздутии вагонами продаются, так и будем дальше жрать безликий калл :(.
и не слово о новом движке
зачем говорить о том чего нету?
возможно ты прав, посмотрим может и завезут новый движок, но судя по трейлеру картинка стала лучше
но судя по трейлеру картинка стала лучше

Пре-рендер..., да еще и кадры с катсцен которые по умолчанию лучше выглядят чем в геймплее, на самом деле понятно что картинка станет лучше, но не стоит ожидать того что в трейлерах, только батлфилду и крузису можно верить, им нету нужды ляпать кило штукатурки да-бы игра смотрелась красиво, ну и так-же не забываем что консолям нужно все это вывозить в 60FPS, а сами знаете что это крайне трудно реализовать на таких слабенький железках, поэтому в итоге можем получить Гоуст.
отбалансят ли…
крузис, мы тебя узнали.
По продажам будет все понятно. Нужна людям это серия или нет.
CALL OF DUTY: ADVANCED WARFARE — ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Не переживайте, в игре всё останется как было, движок ближайших, лет 5-10, менять не будем. Ах да чуть не забыли, системные требования вырастут в 2 раза, и цена тоже.
вау
элизиум + крузис
экзоскелет с невидимостью и высокими прыжками
для калды это наверное прорыв
а вот в том же крузисе это было еще хрен знает когда

PS чувак на обложке наклоняется за мылом
Согласен. Я уже писал про превосходство семилетнего крузиса при первом упоминании о новом коде:
7 лет назад в Крузисе графон не хуже.
Но игра все равно красивая и как всегда все купят и удовлетворятся наверняка.
Посмотрим
может даже я куплю
если канешно все ( в особенности Костя Тростенюк ) будут ее хвалить
Выглядит красиво. Приятно смотреть.
А знаете, она меня заинтересовала.
Вангую «проходняк» от Александы Кост.
Кто знает) После выхода MW3 все думали, что следующая часть будет мусором, но получилось ведь неплохо, может и сейчас также получится (или даже лучше, на что я надеюсь)
Просто Трейарч еще не успели скатиться в УГ, в отличии от ИВ, вот БО2 и получился более-менее. Эту игру тоже не ИВ делают, так что ждем и надеемся на лучшее.
В любом случае, «похвально» максимум.
Кстати, послужной список следхаммера:
Call of Duty MW3 (вместе с IW)

Всё
Мммм… И что? Разве для того, чтобы сделать хорошую игру, студии надо иметь огромный список уже созданных ей игр?
У всех возникает вопрос по поводу костюма, но мне интересно, если игра окажется очередным говном, то:
первая часть серии, за которую целиком и полностью отвечает Sledgehammer Games

мы тут не при делах, вините их
Да, товарищи, экзоскелеты были в компьютерных играх еще очень давно, задолго до вашых Элизиумов и Кризисов. Лично я первым делом вспомнил книжный «Звездный десант», там у экзоскелетов солдат был очень похожий функционал.
Пишешь про игры, а в итоге вспоминаешь книжку, ну-ну.
Не суть важно. Основной моей мыслью является то, что экзоскелеты не являются уникальным для определенных игр явлением. Они то тут, то там появляются в различных формах.

И, раз уж на то пошло, Элизиум тоже не игра. Даже в фильмах похожий экзоскелет был раньше, например, ЖЧ2.
Да не являются, но способности полностью скопированный с крузиса(или ты много знаешь шутанов где экзоскелеты имеют набор подобных способностей?), а внешний вид похож на реальные образцы, все же каллофздутие милитари шутер, ну а экзоскелет в ЖЧ2 вообще бред наркомана.
Какой набор способностей? Увеличение силы и улучшение маневренности — вещи, для которых экзоскелеты и существуют. И это именно экзоскелет, а не какой-то костюм, то есть, просто моторизированный каркас. Это значит, что невидимость в принципе не может быть свойством конкретно экзоскелета. Да и видели мы эту невидимость только раз за весь трейлер, никто не сказал, что это будет фишка на постоянной основе, и что ее вообще будет использовать главный герой.

И вообще, ваши двойные стандарты уже достают. Ни одна из способностей, представленных в Кризисе, не является уникальной конкретно для Кризиса, и встречалась раньше в играх. То есть, то, что Кризис сам по себе брал уже существующие идеи, это было нормально, но вот стоит взять другой игре похожий набор — все, это плагиат с Кризиса! Это напомнило мне ситуацию, когда один парень в 2012 году, насмотревшись Фар Краев, Тумб Райдеров и третьих Ассассинс Кридов, посмотрев на арт фентезийной игры, саркастично заявил «Лук, как это оригинально».
Ну так ты можешь вспомнить игру где наш ГГ бегает в экзоскелете который имеет 1 в 1 набор способностей как в крузисе который описан в это теме?, нет?, ну так в чем проблема то?, а как будет реализовано в игре это уже другой момент, но зная серию каллофдути, реализовано будет убого, собаку думаю еще не кто не забыл, и как она пиарилась, а получился пшик на 1.5 миссии.
Ипать… Вы игру играли, чтобы утверждать, что экзоскелет в Коде будет иметь 1 в 1 набор способностей. Я ну оооочень сомневаюсь.

Блин, надо организовать себе привычку не спорить с людьми, которые в аргумент приводят свои навыки вангования.
Ипать… Вы игру играли...

Мда, я коментирую то что написано в новости, если тебе что-то не нравится, просто игнорируй.
Трейлер крут, пойду предзаказывать…
А ведь у Гоустс тоже трейлеры были офигенные…
Тизер был убог, первый трейлер был средненьким, трейлер мультиплеера — ужасен, однако потом был шикарный трейлер в сентябре, однако релизный трейлер с этой убого песней Эминема снова был адовым кошмаром. Единственная CoD, у которой даже трейлеры были говно, так что с Гоустс с самого начала было всё ясно. Но по традиции купил… Жалею. Кстати, если уж о достижениях Гоустс, то это ещё первая CoD, в которой вообще нет хоть чуть-чуть приличного и запоминающегося саундтрека, вот.
Вангую, что только в следующей колде от treyarch (мне почему-то кажется, что она может запросто избавиться от этого самого магического «call of duty» в заголовке, как в свое время это грозилась сделать MW2, но продажи оказались важнее) будет действительно новый движок — все-таки люди там работают хоть и не самые талантливые в индустрии, но они явно любят свое дело, чего не скажешь о развалившейся инфинити вард. Ну, а у sledgehammer-ов есть все шансы сделать хорошую колду, все-таки в первой же заметке об игре они показывают себя как люди умные и действительно понимающие, что серия находится в глубоком кризисе, так еще и признают, что эти их нововведения не так уж и новы. Интересный подход к пиару уже добавляет новой студии очков доверия, да еще и трейлер выглядит очень даже недурно. Одним словом, я, как человек действительно любящий почти всю серию за исключением провальных MW3 и гостов, буду с интересом следить за игрой. Активижн не должны позволить новой колде провалиться, люди и без того с недоверием относятся к серии после прошлогоднего «хита»
А вот если бы они дали три года ребятам из Treyarch на разработку и руки развязали, то они бы точно смогли вытащить колду из огромнейшего застоя и кастрации, которую сделали с серией после Mw3. Посмотрим, увидим, оценим, но уже сейчас нет доверия к Sledgehammer'ам, так как две игры они уже запороли, и после этого им нужно очень постараться, чтобы не расстроить Бобби.

И не верю я в некстгенность новой колды. Графика такая же серая, как и в Гостс.
так теперь им 3 и будет для этого и скепали новую часть и студию
«Под новыми ингредиентами Хиршберг в первую очередь подразумевает экзоскелет, который позволит персонажу становиться невидимым, высоко прыгать и цепляться за поверхности»
Где то мы это всё уже видели…
«Справедливо будет сказать, что все предыдущие Call of Duty основывались, по сути, на одной механике: они представляли собой линейные заскриптованные шутеры-аттракционы с фейерверками и смешными сюжетами.»
А в этот раз у нас будет линейный заскриптованный шутер-аттракцион с фейерверками и серьёзным сюжетом.
Главное — стабильность. )
Новые подробности Call of Duty: Advanced Warfare от GameInformer COD AdvancedWarfare

— Мы играем за рядового Митчелла, озвучкой которого занимается Трой Бэйкер (однако говорить он будет лишь в катсценах). У героя богатая предыстория, так что игроки смогут получше узнать характер и внутренний мир своего персонажа;
— Во время миссий персонажи будут между собой общаться намного больше, нежели в предыдущих частях серии. И все это будет переплетаться с красивыми CGI вставками. Таким образом разработчики хотят избавиться от эффекта «молчаливости»;
— В игре будет представлен новый кооперативный режим;
— Механика игры почти полностью переработана: добавлены новые возможности, например лазанья по стене или прыжки на возвышенности с помощью экзоскелета. По мнению разработчиков это заметно расширит возможности и разнообразности в геймплее;
— Игра построена на полностью новом движке, который не является модификацией Id Tech 3 или IW Engine.да ну нах не верится
— В игре будет представлен новый кооперативный режим;

Надеюсь на консолях он будет локальным и большим.

— Игра построена на полностью новом движке, который не является модификацией Id Tech 3 или IW Engine.

По сути это не огромная фирма на подобие Крайтек, у них нет надобности тратить огромные ресурсы на идеальный движок. Будут так же совершенствовать этот как получится. Первый блин комом бывает.
у них бабла валом могли бы и у крайтека купить двиг
Вот тогда бы это называли «КоллоКрайзис», как Фоллаут 3 кликали «Обливион с пушками».
Нормальное двигло для многосерийной игры, как по мне. Еще разработают, думается мне.
а причем тут двиг и КоллоКрайзис» а так он не похож на кукурузу?
А почему по старой памяти они не используют новенький Id Tech 5?
будет интересно)
лалка)
чего?
Ты сказала, что будет интересно.
Но это далеко не так.
мне почти все сюжеты в этой серии были интересны и нравились, пройти один раз и забыть)
сюжеты в этой серии были интересны

сюжеты в этой серии были интересны?, серьезно?, мне иногда кажется что люди путают сюжет и его постановку.
если тебе что-то не было интересно, это не значит что и другим не будет… тебе не интересно, а мне было интересно следить за перипетиями непонятности, а потом складывать всю ситуацию сюжета воедино
Ну так не кто и не спорит что кому-то это интересно, тупые боевики не перестали выходить в кино, и сбривать кассу, только вот от наличия падающих вертолетов, и 15 взрывов/мин эти «сюжеты» написанные на салфетке хорошими не стали, как и люди умнея которые хвалят эти фильмы именно за «сюжет», если убрать все свито-перделки, получится фильм класса Б типа Marine итд «сотни их», шутаны которые я могу по хвалить за сюжет, первое что в голову приходит из последних это «Bioshock Infinity», а в калде нету не сюжета, не геймплея, только взрывы от майкл бея ;), как складно получилось xD.
я не хвалила сюжеты, сказала, что интересны они… ты читать научись и не пытайся спорить, даже сам не зная о чем… больше я в этой теме ничего не напишу
А в мультиплеере будут титаны?
Господи, сколько г*вяшек вываливается на КоД. Плагиат, плагиат. Вон эти экзоскелеты были уже, вон уже и невидимость была, вон у героя на картинке шапка как у героя из другой игры. Как это тупо звучит. Придираться до того, что используют уже придуманное. Конечно, надо же что-то новое, оригинальное, хм… Пусть он пердит ракетами! А что, какой сюжет можно на этом построить!
ГГ ищет лекарство от ацкого пердежа, но тайная организация вставляет палки ему в колеса, тайно кормя его гороховым супом. Он ищет помощи, но все к кому он подходит близко умирают в страшных мучениях. Он носит экзоскелет, чтобы оставаться в живых, падая с высоты на которую его закидывает пердежь, а к заднице подведены два пламягасителя.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑