Меню
StopGame  Игровые новости 30 минут свинцового дождя в Wolfenstein: The New Order

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

30 минут свинцового дождя в Wolfenstein: The New Order

Wolfenstein: The New Order
Игра: Wolfenstein: The New Order
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 мая 2014 г.
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Game Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Подозреваем, для многих поклонников олдскула в эпоху, когда границы многих жанров размылись до полного взаимопроникновения, Wolfenstein: The New Order может стать настоящей отдушиной. А все потому, что совместный проект Bethesda Softworks и MachineGames предлагает классический шутерный геймплей с минимумом примесей. В конце прошлой недели разработчики провели продолжительный стрим The New Order, который полностью это подтверждает. Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь лицезреть на протяжении 30 минут, как бравый вояка Би Джей Блажкович весело отстреливает нацистские задницы, не жалея патронов.

Комментарии (83 шт.)
Нет регена хп. Мне уже нравится. Жду с нетерпением.
Нет, есть. До 80 хп восполняется(видео — 14 мин.). Можно увеличить до 140, на несколько секунд. Короче, без регенерации не обошлись, но она неполная, что есть хорошо. И… в какой игре еще можно украсть из под носа собаки корм и съесть его(22:26).)
По-моему лучшая регенерация была в хало первом, там только щит восстанавливался а за аптечками сам бегал.
На мой вкус, лучшая регенерация — во втором и третьем Halo, там восстанавливается весь щит, полоски здоровья нет, но сделано так, что посреди боя просто так не отлежишься за ящиком, порой за весь бой щит ни разу не успевает начать регенерироваться, и восстанавливается только после окончания схватки
Видно что реген идет, в зависимости от повреждений, до 20, 40, 60 и 80 хп. Плюс хавка дает оверхилл. Но враги очень быстро сносят хелсбар старине Блажковичу. По-моему это такая золотая середина между бешеной регенерацией Каллофдуты и старого Вульфа. И лично мне это нравится)))
там регенерация не до 80 ХП.на 14 минуте он поднял аптечку.это отлично видно на экране слева внизу (+20 health) тут регенерация другая.она закругляет.например у тебя осталось 27 ХП, регенерация отрегенит только до 30 и всё.дальше сам.это видно вначале когда ХП останавливается на 40 пунктах и на 14 минуте на 60.
Если я правильно понял, то реген идет по кратным 20 (20,40,60,80,100 но не больше), то есть:
7 хп — до 20
34 — до 40
41 — до 60
79 — 80
89 — 100
121 — ДО 100(снижается)
нет некст ген графики, мне уже нравится
Ну она вполне сочная, да и для некстгена не общее качество картинки важно, а скорее её интерактивность, разрушаемость, детализация, мелкие штрихи.
Еще зачетно что ты еш собачий корм ХП регеница
Не за коридоры, укрытия и примитивный стелс я полюбил игры серии.
Не куплю.
Кажется именно вульфенштейн был одним из первых стелсов, в wolfenstein 3d все уровни были в коридорах, а в return to castle wolfenstein можно было из-за укрытий выглядывать (и опять же там был стелс).
Но это было много лет назад.
я до сих пор помню unreal tournament 3. хоть это было много лет тому назад!!!
Я до сих пор помню 1-й, 2-й и 2004 UT, «ньюфажечка» моя.
я до сих пор помню Unreal Return to Na-Pali. хоть это и было много лет назад.
я до сих пор играю в УТ 99го года…
Вообще первым стелсом был Metal Gear, в то время как первый Castle Wolfenstein хоть и вышел раньше, но представлял из себя чистый шутер.
Ну, там была возможность прокрасться мимо охранников, и даже по пропуску они игрока пропускали, а если замечали его то поднималась тревога. Чем не кандидат на первый стелс-экшн?
Учи историю, первый вольфенштайн вышел куда раньше Метал Гира и был прототипом всех стелсов.
некоторая линейность портит конечно эффект антинацистской обстоновки. хочется больше пространства и больше мяса. но это все же дело вкуса. единственный минус — они все же испортили знаменитую серию.
лол, а большие пространства не испортят серию
согласен. эти большие пространства в шутерах все портят, в игру должно быть интересно играть, проходить сюжет, а не лазить по огромным локациям. Большие пространства и густонаселенный мир нужны в РПГ
Такое чувство что сейчас любая игра с «открытым пространством» может выиграть сердца большинства, даже если это открытое пространство будет ничем не заполнено. Я просто не понимаю людей.
В Wolfenstein 2009-го года было больше пространства, однако фанатов у нее как-то маловато.
Не было там больших пространств, так улочки с врагами и все. А мне, в принципе, игра понравилась, хотя фанатеть там не от чего, для 2009 года все же не айс.
Пусть больших пространств небыло, зато была пародия на нелинейность. Мне она тоже частично понравилась, но чего-то в ней не хватало…
Колоритных персонажей, наверное. Я почти никого не запомнил, кроме Тотенкопфа и здоровенного дирижабля (пусть он и не персонаж):).Саму игру недавно прошел и особо не зацепило, хотя мультиплеер отличный.
Много мяса на больших локациях не добавить. Тут вся соль коридорного шутера раскрывается. И враги не тупые, расчленёнка, разнообразные наци-монстры и наци-роботы, физика разрушений мелких объектов и все в коридоре. Так и должно быть. Вот возьми КОД, тупо коридоры разбавленные крутыми катсценами, больше ничего, ни мяса, ни детализации, на разрушений объектов (рисуют черные точки от пуль при попадании в картонную коробку. лол) вообще ничего (если не брать во внимание игры от Трейарч, они крутые и фановые)
Давно не было шутера с качественным синглом
Bioshock?
Биошок качественный, но не такой фановый крутой, у него своя атмосфера и фишки, а тут мы видим рок, мясо, отрыв.
Давно не было просто шутера, без всяких прокачек, кармы, магазинов и т.д. Наконец то найду во что папке поиграть)
Прокачка же вроде есть здесь?
"… проект Bethesda Softworks и MachineGames предлагает классический шутерный геймплей с минимумом примесей" — Писали они) А я наивно пробежался по ролику и не увидел моментов с прокачкой. Походу папка обломается.
плохо смотрел значит. в конце ролика, когда начинается расстрел нацистов в Колизее (?) из минигана. Игрок открывает меню прокачки, где есть Стелс, Тактика и ещё 2 каких то столбца, я по памяти говорю, по этому так.
А чо самому страшно играть, что папка будет?=)
Странный вопрос. Просто папка не молод уже совсем, любит играть в простые не напряжные шутеры. Вот и ищу ему что нить такое, ибо сам он не дружит с компом)
Ну вот, заминусовали меня, а вышла игра как раз такая как хотел. Прокачка одно название, и не требует мозгов.
хотеть. брать. играть и наслаждаться.
пушки в обе руки!!! оООО да мой хбокс взорвется от ярости!!! ххаааххаааххааа
Сильный получается экшен. :)
Два солдата везут пулемет, а протагонист садится за этот пулемет и расстреливает их. Шикарный момент. )
Интересно, можно на этом моменте доехать так до своих. Во удивятся)
О боже! Как же это круто!
Показать картинку
На правах диванного аналитика:
Стелс очень плохой… очень стандартный, без изюма и т.д. да и вообще нелепый.
А вот стрельба вроде как ничего.
А вульфенштейн что резко стал стелс-экшеном? Он там судя опять же по видео слабо обязателен, можешь ломиться на пролом. Ну, а насчёт стрельбы это да, радует то что оружие в обе руки можно взять в любой момент. А ну и конечно Гигантские Боевые Роботы.
Да и то, что стелс такой кривоватый можно простить. Блажкович, он ведь практически компьютерный аналог Чака Норриса, ему всё можно, если это делает его сильнее врагов))
А тебе не показалось нелепым, как он взорвал 5 торпед (ну или что это) в закрытой комнате и вместо того, что бы разнести все в радиусе 50 метров, взрыв проделывает небольшую дырку в полу. А с соседних стен как-будто даже штукатурка не осыпалась.
Это немного другое прям отличный аргумент я нашёл.)
это были муляжи, взорванные петардой. просто он не мог их руками отодвинуть)
Это говорит о том, что немцы делают хорошие помещения и очень херовые бомбы!
Вот просто находят до чего докапаться.
Для хорошего стелса нужна направленность игрового процесса на стелс, здесь же он как прикольный придаток, чтобы разнообразить пострелушки и сюжет.
Эм, мб меня и закидают помидорами, но судя по видео, новая колофдутя уже отсосала… :)
С чего это? Тут как-раз таки «калолюбов» и не любят.)
по части сингла наверняка, но не в части мультиплеера, в вульфе его даже нету)
Ну в Return To Castle Wolfenstein был вполне бодрый и великолепный мультиплеер, который по моему скромному мнению давал фору колофдуте.
Ну что за фигня. Он так смачно перерезает офицерам глотки и каждый раз это прикрывают. То рукой героя, то выносят всю кровище за экран. По трейлерам мне казалось, что разработчики намерены делать игру с очень неплохой долей садомии. В остальном ничего не смутило. Хотелось бы поподробнее про сюжеты.
6:40 особенно бросается в глаза
Содо́ми́я (от фр. sodomie[1]), содо́мский грех — исторический термин, гипероним для обозначения различных форм сексуального поведения, оцениваемого как девиантное, и имеющий богословскую и правовую окраску.[2] Понятие содомии включало в себя в различных толкованиях всевозможные проявления сексуальности, не связанные с возможностью зачатия новой жизни: гомосексуальные контакты, отличные от вагинального полового акта гетеросексуальные практики (например, оральные и анальные контакты), сексуальные контакты с животными, мастурбацию[2] и др.
Не думаю, что разработчики хотели что-то из этого воплотить в Вольфенштейне
Не думаю, что разработчики хотели что-то из этого воплотить в Вольфенштейне

Так ведь…
и каждый раз это прикрывают.То рукой героя...


Шутка так себе, но я попытался.
Отсутствие музыкального сопровождения по ходу игрового процесса, на мой взгляд, рушит ту самую атмосферу…
Ну или как минимум не добавляет атмосферы))
Посмотрел ролик, побежал делать предзаказ и ждать выхода игры.
Если судить по 30 минутам геймплея, который был показан на этой демонстрации игры, то я могу привести список тех игр, которые вспомнил или о которых подумал, пока смотрел этот геймплей.
Те игры, которые я вспомнил, за 30 минут игрового геймпелея:Wolfenstein: The New Order
1)Call of Duty 1. По количеству врагов, экшена, и динамики боев.
2)Medal of Honor: airborne. Стилизация уровней.
3)Почему то, промелькнул в памяти: Dishonored. Наверно из-за обильного лута на уровне).
4)Оригинальная серия: Wolfenstein.
В хорошем смысле, вспомнил эти игры.
Dishonored вспомнился потому что анимация рук, когда гг держит нож, один в один
1. Офуенно поработали с разрушаемостью. ++++++...++
2. Оформление офуенно(то как нарисовано, не графон)! В лучших традициях дизельпанка(на мой неискушенный по теме взгляд). +
3. Фишки завязаны на разрушаемость и окружение. +
4. Песик — лови палочку! 17:06 Своеобразный юмор. +- Не все смогут понять, но яркие моменты будут.
5. В плане чисто игровой механики пока ничего интересного — простой коридорный шутан, но в позолоченом фантике. То что пока видно. Посмотрим, однако так или иначе маст хэв… писец, моя машинка даже под стероидами не потянет…
Настоящий адреналиновый олдскульный шутер, вот чего я так долго ждал.
Блин, я один вижу что-то среднее между «Первым мстителем» и «Бесславными ублюдками»?
P.S.Блажковича, мне кажется, запросто смог бы сыграть Брет Питт, если бы игру экранизировали, ну так мысли вслух.
Нда… Враги явно обременены интеллектом. ИИ противников не лучше, чем в Wolfenstein 2009. А главгерой должен был три раза за видео если не помереть, то остаться калекой.
скрытый текст
1. Когда железная псина закусила ему ногу. Пережил как ни в чём ни бывало.
2. Когда ползли по тросам. Вместо того чтобы перерезать трос, супостаты пытаются его пристрелить.
3. В самом конце ему на голову падает булыжник таких размеров, что скорая помощь вряд ли поможет.
Ты говоришь про реализм смертности когда ГГ может держать по автомакту в каждой руке (не вспоминая ещё про то что он всё это где-то носит)? По моему ты игрой ошибся, друже)
Ну а что, автомат в обе руки, я считаю, это нормально. А вот такие косяки прямо в глаза бросаются. Но вообще да, глупо искать реализм в подобной игре. Это я так, просто поделился наблюдениями.
Мне определенно нравится. Есть какой-то привкус от «Return to Castle Wolfwnstein», ну и громадные мехи — это круто. А еще как говорил Серьезный Сэм «Double your gun — double your fun».
Что-т сомнения терзают меня. Аптечек с патронами хоть жопой жуй, а противники тупые как пробки.
А в такой игре и не должно быть умных противников, это пострелушки на 1-2 вечерочка. Кстати довольно бодренько, обязательно пройду. Графон правда не тащит, но шо поделаеш)
Харизьма у игры «что надо». Интересно, новый Дум будет таким же брутальненьким?
Что-то как-то… не особо.
Для пополнения жизни Блажкович не брезгует и собачьей едой )))
Удивительно, что она полезна, а не вредна для его здоровья!)
Очень, очень напомнило 2-ю и 3-ю Killzone, такая же стилистика, такой же геймплей… Ну и такие же враги в противогазах.
Эээ… так ведь хелгасты с фрицев скопированы. Разве нет?
Фиговина на 11:50 напомнила мне «Войну миров».
Мда. Игра оставила двойственные впечатления. Вроде бы разрушаемость, но какая то топорная и только местами. Ну стелс тут ожидаемо деревянный. Интересная стилистика, с изюминкой, но топорная анимация и средненькая графика смазывают впечатление. Будем посмотреть, но по моему будет «шутерок на вечерок» не более, которйы забудеться сразу после прохождения. Может конечно затащат сюжетом (что маловероятно) или героями (что тоже вряд ли).
Я такого не помню в Перл Харбор, Мэйсон!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑