2K и Turtle Rock Studios продемонстрировали на PAX East 2014, что главный, так сказать, герой еще не вышедшего ассиметричного мультиплеера Evolve уже успел эволюционировать. В частности, с тех пор, как монстр Голиаф впервые был показан публике, разработчики успели переделать систему развития существа.
Как вы, возможно, заметили по недавним скриншотам, инопланетный захватчик предстанет перед пользователями в различных формах, которые будут напрямую зависеть от прокачанных навыков.
Всего у Голиафа четыре умения: непосредственная атака, нападение в прыжке, огненное дыхание и способность кидаться камнями. Совершенствование этих приемов как раз и подкорректировала Turtle Rock.
Помнится, сразу после анонса игры создатели Evolve рассказывали, мол, формы и пропорции монстра зависят от поглощенной им местной флоры и фауны. Однако, по словам исполнительного продюсера проекта Денби Грейса (Denby Grace), подобное объяснение совсем не помогло — народ все равно не до конца понимал, каким именно образом будет происходить эволюция Голиафа и ему подобных существ. Тогда-то студия и добавила знакомую всем систему очков навыков.
Если верить Грейсу, имеющиеся очки можно как распределять между всеми способностями, так и тратить на максимальную прокачку лишь какой-то одной из них. Выбор стратегии — прерогатива исключительно игрока.
Правда, пожирать цветочки и зверушек все равно придется. Ведь именно так вы сумеете увеличить свой запас очков навыков. А значит, по ходу Evolve необходимо будет соблюдать баланс между желанием стать сильнее и не быть замеченным врагами. Да-да, охотники без труда сумеют отыскать существо по следу из трупиков. Или присмотревшись к птицам, питающимся падалью, которых так и тянет к месту обитания Голиафа. В то время как мелкие животные буквально разбегаются от него, подняв панику.
Напоследок представитель 2K напомнил, что для каждого матча в шутере требуются все четыре класса охотников, а в среднем схватка охотников с эволюционирующим монстром продлится минут двенадцать.
Лучшие комментарии
Мне главное, чтобы было разнообразия побольше, чтобы каждая игра была особенной.
Хотя, да, ощущение тоже другие
честно не припомню мультиплеерных игр, где нужно прям самому выслеживать противника по его же следам, а не определенными перками и шмотом
А вообще, игра будет за монстра или за охотников? А то новости пропустил, найти не могу из статьи ничего не понятно, хотя в любом случае и то, и то весело, особенно в кампании друзей.
Я когда с другом в дейз играл чуть не сдох со смеху, мы над багами угарали :D