11 апреля 2014 11.04.14 30 145

За что мы будем платить в H1Z1

Итак, Sony Online Entertainment официально ступила на арену «песочниц» с выживанием среди зомби и агрессивных коллег по несчастью. Как и большинство мультиплееров подобного жанра, H1Z1 сперва повисит в раннем доступе, а потом выберется на полноценный фритуплейный рынок с неминуемыми микроплатежами.

Тем временем президент компании Джон Смедли (John Smedley) искренне убежден, что в подобной игровой модели нет ничего страшного. Ведь именно сами пользователи и должны решить, за что они согласны отдавать свои кровно заработанные. Тут же на полном серьезе глава SOE предлагает геймерам поразмыслить над этим вопросом, но учесть несколько пожеланий от разработчиков.

Прежде всего создатели H1Z1 ни в коем случае не станут продавать оружие. Хочешь мочить надоедливых зомби пачками? Тогда пойди сообрази себе топор, ну или хотя бы найди его где-нибудь. Ибо за деньги силу SOE продавать не собирается.

Так же, как не собирается и облегчать игрокам процесс выживания. Смедли прямо так и сказал: если наша игра слишком трудная для вас, ищите себе развлечение в другом месте. А это значит, что никакие микротранзакции абсолютно точно не продлят ваши мучения в мире H1Z1.

Но если вам вдруг невтерпеж потратить бакс-другой, то можно будет прикупить, скажем, модные шмотки. Вот они, судя по словам девелоперов, с наибольшей вероятностью и окажутся платными. Хоть и не все. Кое-что всегда можно будет заполучить задаром или же смастерить своими руками.

Напоследок по понятным причинам Sony настойчиво просит оставить при себе комментарии вроде «у вас и так много бабла, дайте нам игру бесплатно». Любой труд стоит денег. И если мы хотим заполучить действительно приличный продукт, давайте не будем тупить.


Поддержи Стопгейм!

H1Z1: Just Survive

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
15 января 2016
73
2.4
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Любой труд стоит денег. И если мы хотим заполучить действительно приличный продукт, давайте не будем тупить

так продавайте его один раз за 50 баксов, и не тупите)
Надеюсь что не будет таким же как Infestation.
Ну если она будет качественной, то почему бы нет.
тф2 своими шапками давно покрыла всю стоимость игры
чёт ты загнул, 10-15 + всякие более дорогие варианты с плюхами.
Соглашусь с тем, что очень хочется, чтобы эта игра не повторила ошибок Infestation. Разраблтка подобной игры вполне логична. DayZ конечно колосс в данном жанре и на данный момент, но игра настолько сырая и с такими затуманенными перспективами, что у ребят из SOE есть очень неплохие шансы подвинуть с пьедестала проект Дина Холла.
SOE же planetside 2 делала? Там то все с донатом хорошо. Я думаю в этой игре будет так же.
Да будь он и с первого дня релиза F2P, всёравно бы окупился за счёт шмотья.
да я максимум сразу взял — пусть подавятся :D но им же и этого мало, поэтому и пытаются всучить паршивый ф2п, сдабривая его своими лицемерными аргументами про заботу об игроках
В Path of Exile нормальная ф2п система.
Я не на столько богат, чтобы играть в «бесплатные» игры…
Да пусть тогда уж f2p, а то некоторые разработчики при распространении на платной основе не стремаются микроплатежей (которые зачастую даже и не микро совсем), как например та же WarZ и Nether.
Игре достанется движок от второго планетсайда, а в донат они научились там же. Так что надеюсь, что все у парней получится, я в них верю :)
DayZ Standalone отличный симулятор выживания!, а платить за шмотки которые с тебя снимут в ближайшей подворотни (тк игроков использующих кэш в игре не очень то и любят), я платить не стану… и к тому же все должны осознать наконец что, если игра делается ради срубания бабла то её шансы выжить сразу уменьшаются, а по комментарию Sony им бабло только и надо, все хотят чек как у Гта а получается в итоге Infestation/\/\/\…
по всей видимости они попытаются срубить бабла на предзаказах, которые вроде 20 зелени стоят.
Оспаде, ты наверно в доту играешь?
По всей видимости Sony не так уж много вложила денег в H1Z1, раз донат будет происходить по максимально упрощенной системе. Впрочем, как оно будет достоверно станет ясно к релизу.
Читай также