11 апреля 2014 11.04.14 12 489

Alien: Isolation создается на фирменном движке

Пожалуй, первая особенность, которая бросается в глаза при взгляде на Alien: Isolation — это впечатляющая игра света и тени. Именно она создает львиную долю атмосферы и способствует нагнетанию страха. Чтобы добиться столь впечатляющих результатов, Creative Assembly решила отказаться от лицензирования движков движков и создала для Isolation свой собственный «мотор».

Эти сведения выяснил ресурс PCGamesHardware в ходе интервью с командой разработчиков. «Специально для Alien: Isolation мы написали наш собственный движок, — поведал представитель Creative Assembly. — Это позволило нам сфокусироваться на разработке игры в то время, когда о новых консолях еще не было никакой официальной информации. Мы четко представляли, чего хотим добиться — какими особенностями будет обладать геймплей, какую графику хотим в итоге получить. Руководствуясь этими условиями, мы создали движок, который как нельзя лучше подходит для реализации задуманного».

Что характерно, движок Creative Assembly будет эффективно использовать преимущества многоядерных процессоров, а вот поддержки PhysX не предвидится. Но, возможно, в будущем англичане подружат свою технологию с низкоуровневой API Mantle от AMD.


Поддержи Стопгейм!

Alien: Isolation

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2014
2K
4.3
1 483 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У Creative Assembly вроде с nVidia партнёрство. А PhysX мне никогда не нравился, у этой технологии нет будущего (моё личное мнение).
Этой технологии уже лет 7-8 и вы до сих пор считаете, что у неё нет будущего?)
API Mantle быстро набирает обороты.
Ну надо же с чего начанать, все оптизируют если надо будет и потом может быть их движок будут лицензироват другие, если он будет крут.
Движок выдает правда офигенную картинку. Судя по фоткам и роликам. Но лучше бы чтобы его еще и оптимизировали.
красива но без толкова как блондинка за рулём авто.
отказаться от лицензирования движков движков

поправьте пожалуйста.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ЧЕГО-ТО ЖИВОВО В СМЫСЛЕ ИГРЫ
Бля, а то вы не разбиретесь=)
Лучше б лицензировании, а то их новые движки при первом выходе за частую не оптимизированные и глючные.
Читай также