Меню
StopGame  Игровые новости Project CARS поддержит Project Morpheus на PlayStation 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Project CARS поддержит Project Morpheus на PlayStation 4

Project CARS
Игра: Project CARS
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: racing, simulator
Дата выхода: 6 мая 2015 г.
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Bandai Namco Games
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
По-видимому, Slightly Mad Studios вовсю занималась разработкой автомобильного мультиплеера World of Speed для Mail.ru, поэтому совершенно пропустила мимо ушей рассказ главы Sony Шухеи Йошиды (Shuhei Yoshida) о том, что гоночный симулятор и виртуальная реальность — вещи несовместимые. Вследствие чего сегодня разработчики объявили, что их параллельный проект Project CARS обязательно будет поддерживать другой Project — Morpheus на PlayStation 4.

Радостные девелоперы искренне считают, что, погрузившись в виртуальную реальность, пользователи еще лучше прочувствуют бешеную скорость мощного авто, проносящегося мимо живописных пейзажей.

Slightly Mad Studios даже заявляет, будто шлем Project Morpheus — то, что нужно для Project CARS, поскольку виртуальная реальность подарит игрокам более реалистичное ощущение дистанции, своего местонахождения и вообще окружающего мира, которого не добиться, просто глядя в телевизор.


Более того, если верить игроделам, фирменный шлем ВР от Sony позволит вам рассмотреть все до мельчайших деталей. Причем не только с одного ракурса. Благодаря отслеживанию движения головы при помощи PlayStation Camera, геймеры смогут перемещаться по кабине автомобиля, наклоняться в разные стороны и даже глядеть в заднее окно.

В общем, звучит, конечно, занимательно. Но как создатели Project CARS планируют бороться с тошнотой, которая, по словам Йошиды, якобы накатывает в Project Morpheus? Об этом Slightly Mad Studios пока загадочно умалчивает.
Комментарии (24 шт.)
люди будут рядом с собой ставить ведра и туда уже тошнить) можно даже представить, как едешь по автостраде и затошнило, открываешь окно и… улетает всё кому-будь в стекло позади тебя… ну или в открытое окно)
Может это будет какая-нибудь автоматика типа той что была в фильмах такси
А как же синдром водителя или как там его? Водителя никогда не укачивает в отличие от пассажиров)
вы просто не знакомы со мной(( меня даже на велосипеде может укачать…
Статистика показывает, что пассажиров укачивает чаще водителя. :D
ну нет у меня машины, нет… откуда мне знать такую информацию, мне даже руль мотоцикла не доверяют
Гоняй на велосипеде:3
ну я и так)
Даже? Мотоцикл в разы опаснее машины:)))
буду знать)
Да, про тошноту рассказывали игравшие с окулусом в WarThunder.
Вот там реально стремно играть с окулюсом))) Без хорошего вестибюлярного аппара будет сложно)
Аппарата Fix
Гонки вкупе с виртуальной реальностью — это круто!
Только вождение в реальной жизни станет опаснее. Не будет такого страха перед аварией. Снял очки и ты уже дома.
Кто там не верил в Project Morpheus?
Хм, у меня в pCars с Oculus тошноты не было. =(

Мутило в HL2, ну там отрабатывает защитный механизм организма, когда картинка расходится с показаниями мозжечка. То есть в игре ты бегаешь, в реале сидишь на стуле, показания не сходится, мозг считает что ты отравился и дальше все по накатанной.

А в симах: ты сидишь в игре в машине, ты сидишь дома на стуле. Может быть из-за «реалистичного потряхивания шлема», но я честно его не использовал.
С начала января Oculus лежит у меня на полке, заказывал еще до нового года Development Kit для журналистов за 1100 бакинских. Штука хорошая, особенно круто выглядят демки приложения вместе с очками, город там фентези очень впечатлил, намного круче 3dIMAX! Doom3BFG Edition вобще ппц, в некоторых моментах чуть не обосрался простите)) Но! Фильмы пока смареть нельзя и в другие игры играть тоже(в списке игр то много, но пробовал-увы не работает, работают только Doom3 и Team Fortress2). Nvidia 3dvision в этом отношении конечно пока выигрывает, так что пока предпочтение отдаю ей, но у меня от неё устают глаза часто:( А вот играя в Doom3 с Oculus после 2х часов глаза вобще не устают! + в наличии есть более мягкие для глаза линзы.
Вопрос: можно ли настроить яркость экрана Окулуса?
Конечно можно, и 2 комплекта линз есть с расчетом на ваши глаза!
гоночный симулятор и виртуальная реальность — вещи несовместимые

Зачем тогда жить она нужна? Я ВР рассматриваю ТОЛЬКО с позиции WarThunder и Gran Turismo.
Даешь виртуальную реальность. Хочешь стать настоящим гонщиком — имей выдержку космонавта. Все по Дарвину, это прекрасно!
тут все дело в привычке и в здоровье конечна.
Господи, нет слов как я жду это!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Project CARS
2015 г., racing, simulator
Прямой эфир
Наверх ↑