18 марта 2014 18.03.14 50 201

В Battlefield 4: Dragon's Teeth появится тактический щит

Летнее дополнение для Battlefield 4, Dragon's Teeth, предоставит игрокам еще больше тактических возможностей — они получат в свое распоряжение баллистический щит, за которым сможет укрыться от вражеских пуль небольшая группа бойцов. Эта штуковина, надо заметить, имеет весьма приличный вес, поэтому, чтобы ее удержать, придется задействовать обе руки. То есть пользователь, выполняющий роль передвижного укрытия, стрелять не сможет.

Ограничение, конечно, не очень приятное, и если уж говорить начистоту, то вызвано оно недостаточным объемом оперативной памяти у старых консолей Sony и Microsoft. Об этом рассказал старший аниматор DICE Райан Дуффин (Ryan Duffin) на конференции GDC, которая проходит сейчас в Сан-Франциско. Изначально разработчики хотели наделить щитоносцев возможностью вести огонь из одноручного оружия, но впоследствии им пришлось отказаться от этой затеи.

Дуффин объяснил этот компромисс тем, что новые анимации занимали более одного мегабайта оперативной памяти. Найти его на PC и некстген-консолях — вовсе не проблема, а вот на Xbox 360 и PlayStation 3 строки программного кода настолько плотно скомпонованы, что там каждый килобайт на счету. В итоге тактический щит в Battlefield 4 с дизайнерской точки зрения будет представлен куском передвижного укрытия. Впрочем, им всегда можно будет больно огреть врага в ближнем бою.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.1K
4.0
1 864 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот оно — как я говорил когда то давно — старые консоли будут тормозить мультиплатформенные проекты, из-за ограниченных ресурсов, мешая реализовать различные идеи. Но тогда на меня накинулись «чайки» и заклевали — мол старые консоли всё тянут и различия будут только графические.
Ну, PlayStation 3, например, имеет на борту всего 256 мегабайт оперативной памяти, так что маловероятно, что это опечатка.
Я только сейчас поинтересовался в интернете железом прошлого поколения консолей и у меня появилось уважение к разработчикам, которые смогли уместить свои весьма красивые игры на таком ограниченном просторе.
*тут должна быть картинка с тем стариком из Battlefield Friends*
Все дело в оптимизации. Она везде разная.
Ты там графику видел :)?
что новые анимации занимали более одного мегабайта оперативной памяти.
Тут точно нигде нет опечатки?
Почему сразу война, так щитом нельзя пользоваться? штурм здания или помещения с коридорами по мне так самый раз.
Они так говорят про щит, как будто это что-то инновационное и нигде раньше невиданное
Тем не менее на этих консолях на которых только 256 мегабайт оперативки bf4 будет летать, а на моих 4-ёх ГБ будет фпс 10 от силы. Не выгодно ведь делать игры для слабых компов.
Интересно будет посмотреть если игроки построят строй как римляне=)
в коде тактический щит ввели 5 лет назад. Так что ничего особенного.
Печалит фраза:
за которым сможет укрыться от вражеских пуль небольшая группа бойцов
Это что там за щит такой.
Почему все так негативно относятся к щиту? Всмысле да, это уже давно не ново и т.д., но ведь и свои плюсы есть. Я вот лично надеюсь, что это наконец-то привнесет некий баланс на карту Метро, где без хорошей команды бывает просто нереально захватить точку Б (режим захвата, ваша команда начинает с подземки).
Да ничего там не совсем. Играбельно. Причем вполне. Мы может игроки просто разные. Я и сейчас в Морровинд играю и норм. В баттле мочить надо и не по сторонам смотреть пиксели разглядывать
Интересно как долго этот щитносец проживет под градом гранат и ракет.
Бло, насколько мне не изменяет память, в небезызвестной игре Conter-Strike уже около десяти лет внедрён полицейский щит и ведь никто не жаловался, что памяти не хватало! Что за дерьмо, DICE?
Это спец-средство полиции и групп захвата.
Они батлу решили совсем угробить?
Как они могут быть «халявными», если уже потратишь на них 1500 руб?) Что же это, если не «высос» денег, «разумный» ты наш)
Читай также