7 марта 2014 7.03.14 36 198

Tomb Raider в итоге оправдала ожидания Square Enix

Прошлогодний перезапуск Tomb Raider, который стартовал с рекордными для серии показателями продаж, сперва не добился уважения ненасытных издателей из Square Enix. Тогда боссы компании сетовали на то, что детище Crystal Dynamics, видите ли, в первый месяц (или даже неделю) не дотянуло до запланированных 5 млн копий. Причем не дотянуло весьма серьезно — примерно на 1.5 млн.

Впрочем, год спустя по случаю дня рождения ремейка глава европейского и североамериканского отделов Square Enix Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher) в открытом письме, адресованном фанатам, заявил, что новые приключения Лары Крофт, в конце концов, смогли удовлетворить штатных бухгалтеров. Сейчас мировые продажи Tomb Raider на различных платформах вплотную приблизились к отметке 6 млн. Лучше поздно, чем никогда, и хорошо, что издатели это понимают. Уж теперь-то разработчики едва ли будут как-то ущемлены при создании сиквела для некстгена.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.2K
4.1
3 919 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рад за Лару, игра получилось отличной.
Тут не качество проекта оспаривалось, а его экономическая состоятельность.
Да я как бы в курсе, чего так отчаянно минусить то? Просто, после того как я прошёл эту игру на 100% и радостный ломанулся, почитать, что там пишут про неё в интернетах, наткнулся на нытьё о том, что игра, видите ли, совершенно не удовлетворила издателя и вообще, это фейл, продолжения не будет, судьба проекта под вопросом и надо посыпать голову пеплом. Ничего кроме крайней степени недоумения у меня это не вызвало. Вот из-за подобных отчётностей финансовых отделов с завышенными требованиями к продажам в первую секунду после релиза мы и теряем редкие жемчужины в виде действительно качественных и интересных игр, зато всякий порожняк, который собирает хорошо, гонят конвейером.
То что сиквелу быть понятно уже давно. Нельзя просто так взять и забросить только что перезапущенную франшизу.
И надо сказать замашки были царские, за первую неделю хотели 5 млн копии срубить. Хотели отожраться, словно котики
Только сейчас заметил что фраза похожа на мем из властелина колец. Так что Шона Бина в студию.
ждем сиквел на некстген + надеюсь пратчетт не будет причастна к написанию сценария чтоб было как надо.
Мне лично не понравилось лицо Лары в некст-гене…
Действительно, игра не плоха, но от предыдущих игр серии Tomb Raider в ней осталось только название и ещё сама Лара. Из игры выкинули всё, за что любили оригинальную серию: сложные головоломки, атмосферу одиночества, древности и намёки на элитизм. По большому счёту мы имеем в итоге рельсовый шутер с некоторыми элементами свободы и мистики. Я лишь уповаю на то, что это вводная часть новой серии и здесь не были уместны огромные гробницы, а в новой части (которая наверняка скоро последует) всё поправят.
Думаю, она будет заинтересованна в поиске новых приключений! Это же Лара!
это хорошая новость! и что будет следующая часть — уже более реально! а если кому-то что-то не понравилось или были недостатки — их смогут еще исправить и чего-нибудь нового сделать! обожаю эту игру)
Мда, ждём сиквел, где она перебьёт батальон с покерфейсом, а потом нечаянно раздавит мышь и разрыдается.И волосы, естественно, будут идеально чисты, а всё потому, что она моет их Nvidia Physics
Ну слава богу.
Игра не была откровением, но всеравно была хороша.
Ждем продолжение.
сиквел Лары 2013

Продолжение, то бишь
Перефразирую: «Надеюсь, продолжение Лары на некстген-консолях тоже выйдет на ПК»
Надеюсь действительно смогут исправить недостатки, прислушавшись к критике.)
Куплю и некстгеновскую Лару, если сценарий будет писать не Рианна Пратчетт.
Просто не у всех были компы, способные потянуть TressFX. А потом поднакупили железа и дожали уровень продаж :)
Надеюсь некстген Лара не обойдет пк ^_^
Читай также