Видимо, с тех самых пор Молинье и помалкивает, когда дело доходит lо саморекламы
я просто сломал голову: по какой причине могло понадобиться в середине предложения переключить язык на одну букву -_-
Небезызвестный гейм-дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), некогда запустивший популярную RPG-серию Fable, с сожалением признает, что последний эпизод «сказочной» франшизы, к которому он лично приложил руку, вышел совершенно никудышным. Сам разработчик, не стесняясь, прямо так и называет Fable 3 — «катастрофа».
Планировалось, что третья часть серии выйдет намного масштабнее и увлекательнее, чем получилось в итоге, оправдывается Молинье. Имей он возможность повернуть время вспять, девелопер сперва учел бы все удачные моменты из первой и второй Fable, перенес их в Fable 3, а потом еще целый год «полировал» бы игру.
Правда, и тогда конечный результат вряд ли бы удовлетворил своего создателя. Молинье с горечью осознает, что идея, зародившаяся у тебя в голове, редко воплощается в реальности в то, во что тебе хотелось бы. И неважно, в какой области искусства ты творишь. Это открытие, без сомнения, разочаровывает в первую очередь самих творцов.
Хотя что касается Fable 3, то здесь британский гейм-дизайнер прежде всего сожалеет об излишнем энтузиазме, с которым он нахваливал проект перед журналистами. Видимо, с тех самых пор Молинье и помалкивает, когда дело доходит lо саморекламы. В частности, от него уже давно ничего не слышно, например, о новом симуляторе бога Godus, стартовавшем в сентябре прошлого года в виде бета-версии.
Видимо, с тех самых пор Молинье и помалкивает, когда дело доходит lо саморекламы