Меню
StopGame  Игровые новости Warhorse демонстрирует «революционную» систему боя

Самое актуальное

  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]

Warhorse демонстрирует «революционную» систему боя

Kingdom Come: Deliverance
Игра: Kingdom Come: Deliverance
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 13 февраля 2018 г.
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Как вы, наверное, уже сами догадались, в связи с отсутствием каких-либо магических приемов или же огнестрельного оружия в Средневековье система рукопашного боя с видом от первого лица в Kingdom Come: Deliverance сыграет чуть ли не решающую роль. Благо сами разработчики из Warhorse уже характеризуют ее как «революционную».

В новейшем познавательном видеоблоге ведущий дизайнер сражений Виктор Бокан (Viktor Bocan) рассказал, что для студии крайне важно было сделать бои особенными. Геймерам не придется валить противников пачками, и вообще, каждая схватка будет уникальной, более похожей на дуэль. Ведь для Warhorse реализм превыше всего.

Поскольку оппоненты довольно часто будут облачены в доспехи, игрокам необходимо будет запастись выдержкой и терпением. Как-никак, прикончить рыцаря в полном обмундировании — задача не из легких. Зато когда враг уже прилично измотан, можно вложить в финальные удары чуть больше силы и наконец повергнуть его. Заодно никогда не помешает и знание уязвимых мест соперника.


В теории, конечно, можете попробовать бросить вызов сразу нескольким врагам. Да только учтите, что справиться с ними будет еще сложнее, предупреждает Бокан. Для сражения одновременно с несколькими противниками пользователю понадобятся особые навыки. Так что нечего выпендриваться: видите, что на вас идет целый отряд — зовите друзей.

Не забыли девелоперы Kingdom Come: Deliverance и про обещанные крупномасштабные битвы, в которых вашему герою выпадет участвовать уже в составе целой армии. И тут Warhorse не отступила от своего главного принципа. Как и в реальной войне, сам по себе один пехотинец настолько незначителен, что вся его задача сводится к тому, чтобы лишь выжить в этой «мясорубке».

Не менее опасной для средневекового солдата считалась и осада замка. Так что приготовьтесь карабкаться по лестницам на стены или же защищать эти стены от захватчиков, не брезгуя ни мечом, ни луком со стрелами, ни кипящим маслом.



После таких рассказов кажется, что пройти смертельно опасную Kingdom Come: Deliverance дальше первого уровня вряд ли кому-то удастся. На наше счастье, чешские умельцы предусмотрели варианты, с помощью которых главный герой сумеет пережить и не такие сражения. Главное — обучение. Не получается победить с первого раза? Не отчаивайтесь! А лучше найдите себе учителя, который подтянет вашу технику, прочтите книжку по фехтованию, выполните парочку квестов, и сами не заметите, как персонаж станет круче и сильнее.

Чем лучше вы владеете мечом, тем быстрее ваши движения, а значит, и скорее победа. Хотя зачем, к черту, меч, когда можно попросту вытащить стрелу и пронзить ею лицо надоевшего ублюдка!
Комментарии (53 шт.)
Oculus rift+ контроллер-меч и лук, и при большой площади комнаты ух можно будет разгуляться XD
Ох ты ж, Laughing Man из Ghost in the Shell: Stand alone complex на футболке у него… Няшен, подлец xD
Первое, что бросилось в глаза… Пора заканчивать с аниме
Пора заканчивать мне просмотр аниме? Или вам? Я чутка не понял) А так, у меня на эмблемы разные память хорошая :3
мне пора заканчивать
Главное чтобы никто не вошёл не вовремя :)
Ахахахах сразу же представил ситуацию:

-Сына/доча/Дорогой/Дорогая, тебя тут к телефону зов… Ай, ты чего ж делаешь-то! Ай, да сними ты уже эти очки, на паузу поставь, ай, больно же совсем. Япона-макарона, да перестань ты уже, это не смешно. Ай.
-Ой, ты что-то мне говорил(а)? А почему ты в синяках весь/вся? С тобой все в порядке?

И на заднем плане «Kingdom Come — если начнете играть, то оторваться будет невозможно» XD
А как же заточить меч перед битвой? Синяками тут не обойдёшься ;)
Ну я бы поостерегся затачивать контроллер… xD
О да, с OR игра станет полноценным симулятором средневековья ещё лучше. :)
Прикрутили бы туда еще войс-чат общий для всех сторон, чтобы «баще» было.
Зачем? Нормальные команды пользуются тимспиком, это даже необходимость. К тому же они по войсчату слишком часто мелкие уроды загрязняют эфир всякими нечленораздельными звуками и бранью. Нет, войс чат не нужен ни в коем случае.
нечленораздельными звуками и бранью

Как в настоящей средневековой битве же.
Как в настоящей средневековой битве же.
А ну да и ужасно фонить через свой дешевый микрофон.
Ну… представь что ты контуженный, закаленный в боях воин и тебя ужасно клинит, особенно в области уха. о_О
Ты забыл про грамотную реализацию. Например ты слышишь только тех, кто рядом с тобой.
У командира, пускай будет перк, что делает его крик дальше, громче и чётче. Да и френдлифаер никто не отменял, ведь мертвецы всегда молчат.
Вы играли вообще в серьезных кланах? В Редах, Хаосе, ФОГах и т.д. Если нет, то мне нет смысла описывать важность ТС и её преимущество перед войс-чатами игр.
Тут немного другое…
Я в хаосах не играл, но часто их вижу. Обычно это нечто глупое, неспособное в осмысленные действия.
Да так, чтобы веселее было. Ругань, крики о помощи, проклятия и прочее. Зато ощущаешь себя среди живых людей. ]:D
Ээээм… синглплеер кагбе. Там и мульта не будет.
Аааа… ок. Не рассмотрел.
Дык это же доработанный и прямо работающий Mount & blade! игра мечты!
С M&b сходства мало, тут совсем про другое.
На самом деле очень похоже вид от перво лица, реалистичный бой и армия с замками, но есле в М&B мы могли армии в одиночку победит (при должном старании и умении) то здесь наверно это не прокатит, хотя все может бить.
Судя по тому, какую они делают боевку, то пока ты будешь отбиваться от 1ого противника — еще парочка обойдет сзади и без проблем зарубит тебя. Так-что это не корявый M&B.
А вы играли в M&B в мультиплеере?
В мультиплеере не довелось.
M&b песочница с упором на массовые баталии ,Kingdom Come сюжетная рпг, где сражения армий и битвы за замки будут постановочными. Единственное сходство — это тематика сурового средневековья без эльфов и драконов.
Я даже не буду говорить как это шикарно, люблю хорошую механику и хардкор. К тому же если грамотно реализуют бои с огромным присутствием игроков помимо массовки, то грамотные кланы возможно будут использовать реально существовавшие тактики ведения битв, осад, построения отрядов и так далее.
Это однопользовательская рпг. Не будет никаких кланов и Тимсписков, поймите же это.
Такое же дерьмо обещали в Ryse: Son of Rome.
И что из этого вышло? Нудь.
В райс так же был геймплейный ролик, по которому было понятно, что это за игра. А тут пока всё выглядит убеждающе
В aliens colonial marines тоже был ролик по которому было понятно, что это за игра, так же как и Splinter Cell: Conviction (полностью открытый мир и все дела).
Что общего у QTE-шного кинца для консольки, и ПКшной РПГ, ориентированной на реализм и отсутствие магии? Хотя есть кое-что общее — движок CryEngine 3))
И Kingdom Come: Deliverance тоже выйдет и на консолях.
Самая ожидаемая игра после Ведьмака 3.Уже в предвкушении
Да, европейские студии радуют. США ушли в конвеер и дойку казуалов(((
Юбисофт вот европейская компания. Но до такой степени оконвеерить, что половина фишек одной игры присутствуют в другой — это надо сверхнаглыми и безыдейными типами быть. так что дело не в концах света, а подходе
Забавно. Судя по движению пальцев по клаве, выбор направления ударов надо прожимать wasd, а мышкой просто клацать.
Думаю к релизу они управление могут 100 раз поменять, сейчас думать об этом рано. Просто наслаждаемся видео и ждём бету!
Диапазон на самом деле большой. На геймпадах его можно легко ощутить и направить. На ПК тоже скорее всего свои утонченные фишки будут.
игрушка эта на таких серьёзных щах делается — меня это настараживает
Слабо представляю, реализацию данной системы боя, на клавомиши. На джое еще кое-как, неплохо бы сюда мувокинекты подключить.
Ну… Гидра там в помощь. На падах удобнее, это да. Но думаю, скорее всего комбо припилят. Они контролируются неплохо.
Зажал мышку и провёл по противнику- рубящий удар, тыктул ему в живот- вот вам и выпад. Если иметь мозг, можно даже файтинг сделать удобным на клавумышь.
Нет нельзя, тут проблема даже не в трудности исполнения, самой конструкции, на клавомышь не приспособлена для файтингов-руки быстро устают.
видео понравилось. Жду эту игру…

Очень развеселил момент: «Знакомтесь: это Питер. И это… Питер… Да, у нас два Питера… Но они совершенно разные люди»
Посмотрел ролик беззвука (грёбаная робота) — в момент когда от первого лица показали армию, прям дрож пробрала, от того, какая битва сейчас начнется. Теперь жду игру сещё большим энтузиазмом.
Робота?
*работа (((
Средневековье, доспехи, нет магии… ААААААААААААААААААААААААААААААААААА жду.
ДАЙТЕ ТЕХНОДЕМКУУУ ХОТЯБЫ
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑