11 февраля 2014 11.02.14 16 142

Rust продалась свыше миллиона раз

Основатель инди-студии Facepunch Studios Гарри Ньюмэн (Garry Newman), который в прошлом прославился физической «песочницей» Garry’s Mod, в очередной раз решил поделиться чувством радости за свое последнее творение. Во второй половине января Ньюмэн уже докладывал, что выживалка Rust заработала 40% суммарной прибыли GMod за 9 лет, а вчера в своем «твиттере» он похвастался новыми цифрами.

Альфа-версия Rust, причалившая в Steam Early Access 11 декабря минувшего года, к настоящему моменту смогла продаться более миллиона раз. То есть за какие-то два месяца! Для «альфы» показатель выдающийся, что и говорить, особенно если учесть, что пресловутой Garry's Mod для достижения подобного результата понадобилось больше пяти лет.


Поддержи Стопгейм!

RUST

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2018
512
3.1
277 оценок
Моя оценка

Garry's Mod

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2006
599
4.2
484 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новый тренд моды. Вместо нормальных отполированных игор, оно толкают альфы.
ТоталВар/Баттлфилд/Каргейм и прочее. Пипл хавает, а потом еще и возмущается — а почему оно нам бэтмена не исправляют…
Всё нормально, пока разработчик предупреждает, что это забагованная альфа, work-in-progress, и не забрасывает проект на полпути. С бэтманом совсем другая ситуация.
Мне норм. Я бэтмена с удовольствием прошел и единственный баг, что я встретил за 20 часов — вентиляция в одной из башен
Многим игроделам поучиться бы выпускать игр… а альфе раста багов меньше чем в ином готово продукте…
Игроки любят игры с уймой возможностей. Поэтому я даже не удивлён. :)
Для альфы игра действительно хороша.
С другой стороны, нормальным разработчикам это помогает сделать игру лучше, а для нормальных игроков, не школоте и им подобным, дает шанс попробывать игру побыстрее и помочь разработчикам улучшить игру.
Самое приятное, это когда играешь в альфа версию игры, и каждую неделю что то исправляют, и ты это сам видишь на практике, видишь как развивается игра. Для меня это очень приятно.
А DayZ Standalone больше продалась, но и стоит в три раза дороже и очень сырая
А ещё она давно известна и является родоначальником подобного жанра. Так что не удивительно. Однако Дин Холл имеет все шансы упустить инициативу, если не возьмёт наконец себя в руки.
Не удивительно, фана там море))
Я все думаю покупать или нет, так как думаю что неделю, две сыграю и надоест. Дейз вот тоже хочу купить, на будущее, щас там делать нечего.
Похож немного на Minecraft или мне кажется?
Только тем что можно крафтить)
А ведь стоило только зомби убрать из игры.
Читай также