Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Alien: Isolation рады, что Colonial Marines провалилась

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2019 — Адская сложность в Mario, PC обогащает Ubisoft, сериал по Warhammer, патч с багами в Fallout 76…
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2

Создатели Alien: Isolation рады, что Colonial Marines провалилась

Услышав о том, что The Creative Assembly взялась за разработку Alien: Isolation, многие, уверены, засомневались: не получится ли у студии очередная Aliens: Colonial Marines? На наше счастье, игроделы предпочли не наступать на те же грабли и признались, что резкая критика шутера от Gearbox Software во многом им даже помогла.

По словам ведущего дизайнера Alien: Isolation Гэри Нэппера (Gary Napper), повсеместные негативные комментарии в адрес Colonial Marines окончательно доказали The Creative Assembly тот факт, что у «Чужого» по-прежнему имеется внушительная фанатская база. Конечно, сколько поклонников, столько и мнений насчет того, какой должна быть игра про их любимого ксеноморфа. Однако большинство из них сходятся хотя бы в том, что это непременно должен быть хоррор.

В общем, с жанром создатели Alien: Isolation точно не прогадали. Старший продюсер проекта Джонатан Корт (Jonathan Court) уверяет, что команда с самого начала была нацелена именно на ужастик, поскольку девелоперам хотелось максимально приблизиться к оригинальному фильму. По этой же причине в грядущем хорроре наводить страх на Рипли будет всего один чужой.



Во многих предыдущих играх, убежден продюсер Alien: Isolation, из опаснейшего ксеноморфа сделали очередное чучело, которое нужно поскорее замочить (привет, Colonial Marines!). Тогда как для The Creative Assembly один-единственный чужой уже представляет собой важнейшую часть геймплея.

Сперва разработчикам даже хотелось воссоздать точную копию монстра из кинохита Ридли Скотта (Ridley Scott). Однако, пересмотрев картину, игроделы поняли, что это не прокатит, поскольку в фильме ксеноморф почти не двигается, ни на кого не охотится и не нападает. Да и зачем ему это, раз герои сами на него постоянно натыкаются. В итоге, как рассказывает Корт, студия пошла на компромисс и сделала чужого таким, каким его представляют фанаты.
Комментарии (68 шт.)
Верим, надеемся, ждем)
Аналогично, но все скрины — одна сцена с разных ракурсов. Это уже напрягает.
Особенно, если учесть слишком высокий уровень графона, будто заранее прорендерели.
Ты не поверишь но ты в будущем!
Такой рендер в реальном времени возможен, судя по скринам DX11.

Проблема в том что у меня (и многих других) комп это не потянет((( Надо хотя бы видеокарту сменить.
Вы то поменяете видюху, а что делать тем, у кого ноуты?
Копить на сборку системного блока и комплектующих. )
Ну, лучше на новый ноут, тогда уж.
Если смотреть по соотношению цена/мощность, то лучше собрать системник. Конечно есть такая проблема как монитор, т.к. клаву и мышь можно по дешевке взять, а вот экран подороже выйдет. Хотя если есть современный телевизор, то проблема отпадает.
Телевизор еще большая роскошь, чем монитор. Кстати, многовато людей не любят ноутбуки.
Просто плоские телевизоры довольно распространены в наше время, хоть у меня самого старый philips(о нем в инете инфы вообще нет), зато почти у всех знакомых дома жк телеки. А на счет общей нелюбви к ноутбукам я ничего сказать не могу.
Для меня ноут вещь больше для работы, чем для игр. Т.к. я редко куда-то уезжаю, мне не нужен портативный комп, поэтому мне намного выгодней брать системный блок, нежели ноутбук.
Страдать. С:
В агонии
Или не страдать и купить консоль
Лол, больно надо.
Очень красивая картинка, хорошая атмосфера, судя по скриншотам. И, надеюсь, что не менее хорошая игра сама по себе.
Кровь же вроде красная, нет?
Кровь — красная, но это не кровь, и там не человек)
это для рейтинга 3+
интересно. было не понятно, что это сарказм или кто-то подумал, что в конце я поставил смайл задницы, в которую пихают балонный ключ?))
Вот ты так сказал и я там щас увидел антирелигиозность, в твоём «смайлике». Хорошо что я апатеист.
думал словами написать «рейтинг „три плюс“, но для кого-то и это пошло, если без доп пояснений)
Ты, наверно, хотел сказать «аметист»?
Бендер, я поржал от души над твоим объяснением ситуации со смайлом)))
Это киборг. Посмотри фильмы. Все. Не пожалеешь.
Андроид вообще-то. Киборг и андроид-разные понятия.
Киборг? Киборги — это вроде люди с имплантированными «железками» заместо каких либо органов. Вспомнить тот же MGR. Там тело железное, но мозг человеческий, и ГГ тоже киборгом обзывают.
А в «Чужом» вроде как ИИ.
Во всём виновата озвучка и приличный срок «несмотрения» фильма =)
В любом случае, у той жестянки морда директора тамошней корпорации. Возможно есть и ДНК (или ещё какой кусочек). Так что это могёт быть и тем, и другим. Такта!
^ СПОЙЛЕРЫ!!!
(да, я про «жестянку» из фильмов)
По сути — это робот, похожий на человека. А такие роботы, на будущее, называются андроидами
Пофиг — в любом случае «жестянка». Не хватало мне ещё этим голову забивать.
Ещё скажите, что Земля круглая и вертится вокруг Солнца.
Ты мне напомнил одну серию «Шерлока». Когда в полицейском участке стебались над Шерлоком, из-за того, что он абсолютно ничего не знал о солнечной системе.
А мне напомнил Шерлока с Ливановым в главной роли…
Даа… Ливанов еще долго будет оставться лучшим классическим Шерлоком Холмсом, если не всегда. )
Андроид!
Киборг это кибернетический организм, человек с искусственным телом проще говоря. А андроид это человекоподобный робот.

Хотя реальных киборгов нету, зато есть андроиды и меня очень огорчает когда путают такие разные термины =C
Плюсую) Некое подобие киборгов кстати есть, люди с киберпротезами например.
Фильм не смотрел? Из андройдов сочилась такая жижа.
Жижа вместо крови, т. к. эти андроиды должны были полностью имитировать человека, они ели и спали =)
Удобно корпорации следить за своими сотрудниками, внедрив такого шпиона)
Они это делали, чтобы не вызывать неудобства, у окружающих их людей.
Чёрт, я же просто спросил…
Возлагаю большие надежды на эту игру.
Создатели Aliens рады, что прошлая Aliens провалилась

Звучит наркомански
Оригинальный фильм пугал нас незримым присутствием некого чудовища, затаившегося где то на корабле. Сейчас же мы уже хорошо представляем себе как выглядит Чужой и как он действует. Мы играли за него, истребляли их десятками, видели причудливые разновидности в разных фильмах и кроссоверах. Ужастик в классическом виде это конечно хорошо, только вот публика уже приелась различными современными ужастиками и разнообразными чудовищами из игр и возможно вместо испуга некоторые наоборот проявят заинтересованность, подойдут поближе с целью посмотреть как же разработчики сделали Чужого, как он выглядит, что может.
Ну и вспомнилось кое что
Тут (возможно) будет страх перед пугающе реалистичной смертью персонажа, вызывающей нежелание лицезреть как тебя повторно шинкует развеселая зверушка.
Например Resident Evil 4 вроде не страшная игра, но при достаточно высоком уровне сложности начинаешь остерегаться врагов. Да и без этого там есть такие существа, от которых хочется побыстрее смыться.
Я вечно буду помнить бой с Краузером на Pro уровне.
Меня уже колотило от того, что он был живучий как танк, и быстрый как фиг знает кто. Я игру даже на пару месяцев забрашивал от безысходности, но потом таки решил на очень свежую голову одолеть его. В итоге завалил с последнего патрона топовой сломанной бабочки(Убойный револьвер. Если вкачать особую характеристику, которая дает эквивалент 50 выстрелам обычной пули). До этого запустив в него РПГ, потратил несколько обойм бабочки. Я зажатый в угол, пускаю на удачу последний патрон из магнума, и о чудо, этот урод (с большой буквы) повержен.
Мой не профессиональный, но все же... Совет тем, кто не играл в RE4, и кто захочет после прохождения среднего уровня сложности, пройти Pro.
Обшаривайте вообще все, что только можно, и не забывайте оставлять некоторые разобранные сокровища для слияния в одно дорогое(Биртштейн, карнавальную маску и т.д.).Как будете в замке, не покупайте револьвер, лучше купите карту, и когда вы высвободите Эшли из ловушки, то бегите с ней назад к сокровищнице с закрытой дверью, но наличием отверстия на верху, которую до этого проходили без Эшли. Там будет сокровище и самое главное: Сломанная бабочка. Качайте её, и ни в коем случае не тратьте патроны ни на кого кроме мутировавшего Краузера, до этого, при второстепенных стычках, его нужно будет валить с чего нибудь попроще(мой выбор пал на маузер).

Если был бы выбор между: «Убить один раз мутировавшего Краузера» и «5-10 раз убить финального босса». Я бы однозначно выбрал второй вариант.
Fixes*
Забрасывал*
Бирштейн*
буду ждать)
А теперь представьте:
Alien:Isolation, динамик на контроллере PS4, Oculus Rift, стереосистема в комнате, выключенный свет, бросает в пот, крики мата, смешанные с криками разъяренной мамы, забились под стол, над вами кто-то бродит, прибор показывает движение и вас жрут. Хотелось бы, чтоб игра была такой, успехов им!
PS4, Oculus Rift

Два противоречия.

стереосистема в комнате, выключенный свет, бросает в пот, крики мата, смешанные с криками разъяренной мамы, забились под стол, над вами кто-то бродит, прибор показывает движение и вас жрут. Хотелось бы, чтоб игра была такой, успехов им!

Посмотрим видео где люди в девките окулуса играют в разные страшилки, вот что-то подобное и получается :).
Интересно, а с датчиком движения, будет такая же фишка, как и в MGS3? То есть, если ксеноморф стоит на месте, то датчик его не видит, но при этом, всякая мелкая живность ( если она будет) датчиком наоборот, будут активно помечаться?
Живность на космическом корабле? о_О Ну кроме домашней зверушки.
Кот, кот, ты забыл про кота, впрочем в комментариях внизу его уже вспомнили))) Шикарный момент)))))
Эмммм… кот может единожды появиться за всю игру. Если его нельзя будет поймать и положить в клетку об «умности» этой игры будет сложно судить.
В AvP точно помню что датчик реагировал только на движения врага, если вражина стоит то датчик молчит, а так-же давал «ложные» сигналы если допустим где-то кто-то выстрелил в стену итд.
А кот в игре будет?)
Хороший разработчик тот, который работает в первую очередь за идею, а так же не продаётся консолям. :)
Сплюнь! Мне же надо хоть во что-то на новой плойке играть.
Эксклюзивов на PS4 в этом году будет полно, так что не загрустишь. )
«Создатели Aliens рады, что прошлая Aliens провалилась»
А я не рад. Я возлагал большие надежды на командный шутан и Космодесантников, а этот недохоррор способный лишь американски бабок пугать.
Он даже не вышел, а ты уже ругаешь.
А есть за что хвалить?
1)Игру делают по первому фильму, который дикое днище по моему скромному мнению.
2)Шесть часов бегать и прятаться от одного единственного чужого? Игра Года!
3)Ждать хорошую первоперсонку от ребят додумавшихся сделать Stormrise — ну вообще…
А так, Survival horror как жанр умер в далеком 2004.
Единственное на что способны Аутласты всякие там, поросячие амнезии — напугать 14 летнего ребенка перед монитором ночью в наушниках.
А вот за «днище» ты получишь минус.
Первый фильм отличный ужастик и не забывай, фильм вышел 79-м году, а не сейчас!
79 и что? Это автоматически делает его эталоном ужасов? Хрена лысого. Было свежо, было ново, в основном благодаря образу чужого и его жизненному циклу. А в то время когда он появился в СнГ на VHS были и куда более значимые фильмы.
з.ы.
Всегда интересовало как аноны самоутверждаются в интернетах. Всего нажатием одной кнопочки, чувство собственной значимости прямо зашкалило небось? Ну-у-у, я теперь спать не буду что-ли, или вообще сопьюсь.
Всегда интересовало как аноны самоутверждаются в интернетах.

Ну ты «самоутвердился», назвав Чужих днищем. Вот тебе и ответ на твой вопрос.
Слишком тонко.
Я всегда говорю то что думаю. А опускаться до уровня «постить то, что вы хотите прочесть и получить за это сраный плюсик», так это твой удел.
«Говори то, что думаешь и думай, что говоришь», Автострада 60.
Образ чужого уже начали портить добавлением отсебятины. В геймплейном ролике, в моменте, где Рипли не успевает добежать до шлюза и её хватает чужой, я отчетливо расслышал, как этот чужой РЫЧИТ! а ещё он издал звук, очень похожий на шумный выдох через нос… жуткого шипения из фильмов я не услышал, а ЭТОТ чужой теперь ассоциируется у меня с каким-то… динозавром что-ли. Короче я уже побаиваюсь за проект.
шумный выдох через нос

а он не сказал при этом «Рипли, я твой отец»? ))
Извини, но плюсы кончились)
Если не забуду, то завтра обязательно сюда зайду!)
Спасибо) Буду ждать возвращения
«Создатели Aliens рады, что Colonial Morines провалилась»....-значит нужно сделать новый Aliens немного лучше и нас уже оценят хотя бы за это, подумал ведущий дизайнер Гэри Нэппер.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Alien: Isolation
2014 г., action
Aliens: Colonial Marines
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑