Меню
StopGame  Игровые новости В Shadow of Mordor замечена Assassin's Creed 2

Самое актуальное

  • Asus занесла чемодан!
  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува

В Shadow of Mordor замечена Assassin's Creed 2

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
Стоило Monolith Productions начать демонстрировать геймплей своего нового проекта, действие которого разворачивается во вселенной Lord of the Rings, как игроманы стали с завидной регулярностью подмечать подозрительное сходство между Middle-Earth: Shadow of Mordor и небезызвестной серией Assassin's Creed. Да чего уж там, легкое чувство дежавю возникло еще после просмотра первых скриншотов! Причем, как оказалось, подобные мысли возникли даже в головах тех, кто, в общем-то, самолично трудился над «убийственной» франшизой.

Накануне Чарльз Рэндалл (Charles Randall), бывший разработчик Ubisoft, буквально не смог сдержать своего удивления, глянув новый видеоролик от Warner Bros. Девелопер, приложивший руку к первым двум частям Assassin's Creed, на полном серьезе уверен, что при создании Middle-Earth: Shadow of Mordor был использован код и анимация из экшена про Эцио Аудиторе да Фиренце.



В своем «твиттере» Рэндалл даже пошутил, мол, он, оказывается, еще и про Средиземье игру сделал. На что, конечно же, нашлись товарищи, которые усомнились в верности сего предположения. Как-никак, сражения в Shadow of Mordor в какой-то степени больше напоминают другую популярную серию — Batman: Arkham. Но бывший сотрудник Ubisoft непреклонен. И все потому, что в свое время в его задачу входило как раз придумывание и реализация оригинальных захватывающих боев и убийств в воздухе. А значит, парень вроде как знает, что говорит.

Самое забавное, несмотря на вышеупомянутые замечания, Рэндалл совершенно не принижает достоинств будущей Middle-Earth. Наоборот, девелопер с энтузиазмом ждет релиза игры. Ну и скромненько так надеется, что Monolith честно впишет его имя в финальные титры.

Что до самой Monolith, то студия уверяет, мол, любые совпадения чисто случайны. Главный дизайнер игры Майкл де Платер (Michael de Plater) вообще считает, что на сегодняшний день уже просто невозможно сотворить нечто совершенно оригинальное. Если делаешь приключенческий экшен с видом от третьего лица в открытом мире, где есть место и стелсу, и рукопашному бою плюс нужно охотиться на врага, конечный результат обязательно кому-нибудь напомнит Assassin's Creed, убежден разработчик.

Постепенно добираться до верхушки иерархической лестницы неприятеля — далеко не новая задача для геймеров, потому в Middle-Earth: Shadow of Mordor девелоперы и добавили систему Nemesis, дабы сделать противника более «персональным».

Под конец де Платер наивно заявляет, мол, создание игры с открытым миром — не такое простое дело, работы выше крыши, и никто из команды якобы даже представить себе не мог, что пойдут такие разговоры.
Комментарии (44 шт.)
Пускай Клепают))) Боёвка там скорее Бэтменовская, чем ассасинская. Вот паркур да… Хотя паркур визуально во всех играх схож. Нужно самому поиграть, тогда понятно будет. А геймплейный ролик мне очень понравился, на что бы он там не был похож.
А геймплейный ролик мне очень понравился, на что бы он там не был похож.

Только вот он абсолютно не похож на самого «Властелина Колец».
Я люблю Средиземье. Но от этой игры я с самой первой новости не ждал того, что она передаст его дух. Я жду от этой игры хорошего геймплея. То, что я увидел, мне понравилось. К тому же, однозначно судить об атмосфере, рано. Понятно, что игра будет далека от произведений профессора Толкиена, но это может обернуться и плюсом.
Лично меня обрадовала система Nemesis, самое главное чтобы реализовали нормально.
Это как солянка, а солянку мы любим!
Главное чтоб игра получилась хорошей.
Схожесть с Assassin's Creed не делает игру хуже. )
Дело даже не в том что игра использует чужой код к примеру или боевку просто она похожа внешне и при том слишком похожа, замени гоблинов на средневековых рыцарей или викингов скажи что новый AC в средневековье и разници не заметишь.
Но как писал товарищ выше это не делает игру плохой просто она выглядит очень вторично.
… а это не то что ожидаешь от игр такой студи как Monolith
Где вы там АС увидели, игра куда больше на Бэтмена от рокстеди похожа.
Она очень похожа внешне. И боевка тут не причем
вот-вот. От ассасина я только анимацию увидел.
Орлиное зрение?
Ну даже эти канаты натянутые между домами, спизжены с АС.
Ну даже твоя манера речи спизжена у какого то школьника xD.
Исходный код игры есть только у издателя и разработчиков. Каким образом он или его части смогли оказаться у какой то другой студии? Обратное инженерия? Не смешите, никто не будет этим заниматься, слишком большое полотно кода придется перелопачивать, тем более что выглядеть это будет нечитабельно, так как имена переменных будут такими какими их видит компьютер, т.е. для человека совсем не приемлемо. Перенос даже фрагментов кода на другие движки чреват слишком большими затратами по времени, да и компиляция осуществлялась скорее всего на разных языках. Проще написать новый. И да, по поводу копирования геймплея… что то все забыли про принц персии. В общем лично по мне, сие заявление рассчитано на людей которые с компьютером только вчера познакомились.
А тупо спиздить не вариант? «Обратная инженерия» конечно круто звучащий термин для непосвященных, как я, но вот «промышленный шпионаж» тоже ничо так
Рэндалл совершенно не принижает достоинств будущей Middle-Earth. Наоборот, девелопер с энтузиазмом ждет релиза игры.

и это правильно. Если есть в мире игр хорошая качественная идея — пусть она распространится на большее число игр (в смысле — грех ее не стырить:)). И не нужно подавать в суд за плагиат — это некрасиво. Хорошо, что Рэндалл это понимает…
А что некрасивого в иске в суд за плагиат? Плагиат это некрасиво. Некрасиво строить дело без твердых оснований, как в данном случае, проиграешь и будет хреново смотреться, а если есть доказательства — вперед и флаг в руки.
А в данном конкретном случае, когда есть намеки, можно ограничиться улыбкой и гордостью за свое детище.
Вот да, две серии, которые крутились при просмотре ролика — это Batman: Arkham и Assassin's creed. Вот только из-за этого я игру еще больше жду, т.к. очень нравятся эти две серии.
Да это Batman во вселенной Властелина колец, но все равно круто. Я давно мечтал о фетнези с такой механикой с акробатикой и прочем. Кажется Monolith возрождается из пепла.
Первое впечатление так этож ассасин в средиземье))) Анимус чудит)) Как бы во вселенную Звёздных воин и Гарри поттера не закинуло)
Возможно и закинет xD.
Представь себе
Теперь я понял почему око Саурона так светится на башне… На самом деле это очередное яблоко, Частица Эдема. Всё встало на свои места…
Аналогичные ощущения от анимации перемещения героя. Если бы не название, подумал бы, что ролик нового АС.
Ничто не истинно, все дозволено, в том числе пиздить элементы чужого геймплея и анимации
Вот все говорят про то, что боёвка была взята из АС. А про старый добрый принц Персии никто не вспомнил… Лично у меня возникли ассоциации именно с боёвкой из этой серии. Да и паркур. Сразу вспомнилась Схватка с судьбой и 2 трона.
Принц Персии это Юбисовтосвкая игра, и, если я правильно помню, ее элементы действительно перекочевали в Assassin's Creed, что не скрывалось, который тоже юбисовтовский, а так как права на то и другое принадлежат одному и тому же издателю, ни о каком плагиате речи не идет, принц персии действительно послужил стартовой площадкой для ассассинов, другое дело, что более популярно кредо, поэтому его все и видят
Анимация во время паркура (особенно когда герой лезет по стенке) просто один в один AC, а там она довольно специфическая. Не похоже на совпадение.
Все хотят кусок пирога АС, даже сами Ubisoft схожестью Watch dogs c AC
Как бы Watch_Dogs и AC это тоже игры, принадлежащие одной компании…
посмотрел первый раз геймплей ща
во-первых, анимация в некоторых моментах на самом деле — один в один с ассасином 2
во-вторых, боевка показалась хреновой. Самое главное в такой боевке — сделать ее без пауз между переключениями с одного моба на другого, как это было в бетмане. Мне показалось, что паузы здесь есть
Вот замонали со своим Кредом, в splinter cell всё это раньше появилось, и паркур, и тросы, и убийства с разных карнизов, прыжков и т.п.
в splinter cell всё это раньше появилось

Разве это что-то меняет?
вчера знакомая кинула ссылку на сайт где есть все данные о всех нас, при том что они в открытом доступе. Я была просто в шоке там есть все обо мне: номера телефонов, личные фото, адреса, паспортные данные, интересы и много другое, хорошо что удалить их можно, а то мало ли кто там шариться. Вот кстати тот сайт-+++++++++ http://gg.gg/bazza
я вот вот слышал мол они тайное слияние совершили или что то вроде того
А Люцифера они не призывали? Что ещё за тайное слияние?
я вот только не до конца понял заморочку с миньонами -_- как оно там все работает? Дал леща орку, а потом что и как?
Я не против того, чтоб там были ассасины)
Да, сходство на лицо, но как же теперь быть?
Скорее в Assasins Creed 2 замечена Shadow of Mordor.
Мне лично плевать кто там на кого похож. После промотра геймлея Shadow of Mordor мне захотелось только одного — скорее в нее поиграть самому и собственно в моем топе желанных ролевых игр помимо ведьмака 3 и Dragon Age 3 появилась и эта игра. В монолит я верю и думаю, что у них получится вполне интересная игра, с оригинальной концепцией. Ну а некии схожие черты с другими играми вполне органично и интересно смотрятся в сеттинге властелина колец. Главное чтобы то самое «заимствование» было оправданным шагом на пути к реалицации отличного проекта.
Мне как то всё равно что и кто у кого украл, мне разработчики этих игр не платят за возмущения по этому поводу( может вам платят я же не знаю XD)… главное что бы проект оправдал тех надежд которые мы испытываем по отношению к нему!.. Здесь вообще говорить о каком либо воровстве глупо, если мне понравился костюм соседа то почему я не могу его купить и носить тоже, может он мне больше подойдёт?..
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Прямой эфир

| Сегодня, 17:55
Наверх ↑