24 января 2014 24.01.14 42 246

В Shadow of Mordor замечена Assassin's Creed 2

Стоило Monolith Productions начать демонстрировать геймплей своего нового проекта, действие которого разворачивается во вселенной Lord of the Rings, как игроманы стали с завидной регулярностью подмечать подозрительное сходство между Middle-Earth: Shadow of Mordor и небезызвестной серией Assassin's Creed. Да чего уж там, легкое чувство дежавю возникло еще после просмотра первых скриншотов! Причем, как оказалось, подобные мысли возникли даже в головах тех, кто, в общем-то, самолично трудился над «убийственной» франшизой.

Накануне Чарльз Рэндалл (Charles Randall), бывший разработчик Ubisoft, буквально не смог сдержать своего удивления, глянув новый видеоролик от Warner Bros. Девелопер, приложивший руку к первым двум частям Assassin's Creed, на полном серьезе уверен, что при создании Middle-Earth: Shadow of Mordor был использован код и анимация из экшена про Эцио Аудиторе да Фиренце.

В своем «твиттере» Рэндалл даже пошутил, мол, он, оказывается, еще и про Средиземье игру сделал. На что, конечно же, нашлись товарищи, которые усомнились в верности сего предположения. Как-никак, сражения в Shadow of Mordor в какой-то степени больше напоминают другую популярную серию — Batman: Arkham. Но бывший сотрудник Ubisoft непреклонен. И все потому, что в свое время в его задачу входило как раз придумывание и реализация оригинальных захватывающих боев и убийств в воздухе. А значит, парень вроде как знает, что говорит.

Самое забавное, несмотря на вышеупомянутые замечания, Рэндалл совершенно не принижает достоинств будущей Middle-Earth. Наоборот, девелопер с энтузиазмом ждет релиза игры. Ну и скромненько так надеется, что Monolith честно впишет его имя в финальные титры.

Что до самой Monolith, то студия уверяет, мол, любые совпадения чисто случайны. Главный дизайнер игры Майкл де Платер (Michael de Plater) вообще считает, что на сегодняшний день уже просто невозможно сотворить нечто совершенно оригинальное. Если делаешь приключенческий экшен с видом от третьего лица в открытом мире, где есть место и стелсу, и рукопашному бою плюс нужно охотиться на врага, конечный результат обязательно кому-нибудь напомнит Assassin's Creed, убежден разработчик.

Постепенно добираться до верхушки иерархической лестницы неприятеля — далеко не новая задача для геймеров, потому в Middle-Earth: Shadow of Mordor девелоперы и добавили систему Nemesis, дабы сделать противника более «персональным».

Под конец де Платер наивно заявляет, мол, создание игры с открытым миром — не такое простое дело, работы выше крыши, и никто из команды якобы даже представить себе не мог, что пойдут такие разговоры.


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 538 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пускай Клепают))) Боёвка там скорее Бэтменовская, чем ассасинская. Вот паркур да… Хотя паркур визуально во всех играх схож. Нужно самому поиграть, тогда понятно будет. А геймплейный ролик мне очень понравился, на что бы он там не был похож.
Схожесть с Assassin's Creed не делает игру хуже. )
Теперь я понял почему око Саурона так светится на башне… На самом деле это очередное яблоко, Частица Эдема. Всё встало на свои места…
Это как солянка, а солянку мы любим!
Ну даже эти канаты натянутые между домами, спизжены с АС.
посмотрел первый раз геймплей ща
во-первых, анимация в некоторых моментах на самом деле — один в один с ассасином 2
во-вторых, боевка показалась хреновой. Самое главное в такой боевке — сделать ее без пауз между переключениями с одного моба на другого, как это было в бетмане. Мне показалось, что паузы здесь есть
Ничто не истинно, все дозволено, в том числе пиздить элементы чужого геймплея и анимации
Лично меня обрадовала система Nemesis, самое главное чтобы реализовали нормально.
Как бы Watch_Dogs и AC это тоже игры, принадлежащие одной компании…
А геймплейный ролик мне очень понравился, на что бы он там не был похож.

Только вот он абсолютно не похож на самого «Властелина Колец».
… а это не то что ожидаешь от игр такой студи как Monolith
Анимация во время паркура (особенно когда герой лезет по стенке) просто один в один AC, а там она довольно специфическая. Не похоже на совпадение.
Я люблю Средиземье. Но от этой игры я с самой первой новости не ждал того, что она передаст его дух. Я жду от этой игры хорошего геймплея. То, что я увидел, мне понравилось. К тому же, однозначно судить об атмосфере, рано. Понятно, что игра будет далека от произведений профессора Толкиена, но это может обернуться и плюсом.
А что некрасивого в иске в суд за плагиат? Плагиат это некрасиво. Некрасиво строить дело без твердых оснований, как в данном случае, проиграешь и будет хреново смотреться, а если есть доказательства — вперед и флаг в руки.
А в данном конкретном случае, когда есть намеки, можно ограничиться улыбкой и гордостью за свое детище.
Вот да, две серии, которые крутились при просмотре ролика — это Batman: Arkham и Assassin's creed. Вот только из-за этого я игру еще больше жду, т.к. очень нравятся эти две серии.
Да это Batman во вселенной Властелина колец, но все равно круто. Я давно мечтал о фетнези с такой механикой с акробатикой и прочем. Кажется Monolith возрождается из пепла.
Читай также