23 января 2014 23.01.14 34 333

Tomb Raider: Definitive Edition пойдет при 60 fps на PS4, но не на Xbox One

Уже через неделю Tomb Raider: Definitive Edition окажется на прилавках магазинов, однако никто так до сих пор и не в курсе, сколь плавным будет «некстгенно улучшенный» геймплей. Слухи ходят самые разнообразные и не особо приятные, поэтому вполне кстати, что исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скот Эймос (Scot Amos) все-таки решился рассеять информационный туман и рассказать, с какой же кадровой частотой Лара будет мучительно выживать на некстгене.

В первую очередь представитель студии четко дал понять, что 720p и 30 кадров в секунду для PlayStation 4 и Xbox One — это совершенно не вариант. По словам Эймоса, с самого начала работы над Tomb Raider: Definitive Edition команда поставила себе цель выдать геймплей при 1080p и как минимум 30 fps. Да только стоило озвучить эти цифры, как не самые дальновидные журналисты, а вслед за ними и геймеры, принялись возмущенно утверждать, мол, это предел и вообще пока не стоит ждать от некстген-издания чего-то впечатляющего.

Тем временем Crystal Dynamics не сидела сложа руки и реально добилась поставленной задачи. Продюсер Tomb Raider клятвенно обещает, что, к примеру, PS4-версия стопудово пойдет с разрешением 1080p и 60 fps. Про Xbox One Эймос предпочитает молчать. Однако знающие люди с проверенными источниками из самой Square Enix уверяют, мол, выше 30 кадров в секунду эта характеристика на приставке от Microsoft не поднимется.

Поговаривают, будто на протяжении всей Definitive Edition кадровая частота будет постоянно колебаться, выдавая то более низкие, то более высокие значения. Технически в этой игре верхний предел на Xbox One равняется 45 fps, причем достичь его получится исключительно в эпизодах с наиболее незатейливой окружающей средой. В остальных же сценах американская консоль прочно застрянет в районе 30 кадров в секунду. Тогда как версия для PlayStation 4 постарается как можно дольше не снижать планку ниже 60 fps, хоть и не всегда ей это удастся.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.2K
4.1
3 927 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

люблю свою PlayStation 4!!!))) и конечно же старушку PlayStation3.)
Пфффффф ясен пень магнитная лента не потянет 60 кадров в секунду при таком разрешении
Да, сейчас должны пойти шутки про видик размером с гроб который вообще плохой и не тянет игры так, как надо тянуть их порядочной консоли которую придумал не сатана. Но давайте будем разумными. Мы не станем шутить про бесполезный ящик. Мы не будем пинать лежачего…
Вот, прямое доказательство тем идиотам, которые говорили — «Характеристики ничего не значат, железо ничем не отличается, все будет одинаковым, это просто рекламный ход»
Факт, ps4 на голову мощнее нового x-box-а.
ооо… еще и минусуют) за что? наверное анонимный любитель xboxa))))
Это получается вместо «Гробница Налётчик» я написал «Гробница Всадник». Непорядок…
В начале предыдущего поколения картинка в играх прямо сильно отличалась. Ты видел геймплейные кадры The Witcher 3, The Division? Это игры которые не сдерживает current gen. И выглядят они весьма сногсшибательно. 30 fps это стандарт для консолей. И это комфортно. Комфортно благодаря низким показателям Micro-Stuttering и оптимизированному под 30fps управлению. 30fps — плохо, только если консоль конкурент выдаёт 60fps. А вообще будущее за облачными технологиями.
Точно. забыл a. Спасибо)
Главное чтобы в Quantum Break и Halo 5 было все хорошо, а в мультиплатформу я и на ПК поиграю…
довольно отдалённое будущее, без CDN на местах отклик геймплея будет слишком высок, а для страны, с такой территорией как у России и уровнем развития сетевой инфраструктуры, облачное будущее откладывается ещё на более поздний срок.
Как бы не пиарили они якобы «новую» игру, в ней нет нечего нового, по большому счету. Что бы крупно потратится повторно, а то и в третий раз, но уже дешево, благодаря Steam, со всеми плюхами hi-end — теряют смысл. Для себя же, подумаю взять, если только ради спортивного интереса — авчинок, и второй причине — играть на PS4 пока все равно не во что.
Такое ощущение, что нынешнее поколение мощнее предыдущего раза в два всего… При прошлой смене куда более заметный скачок был как в аппаратной части так и в визуальном плане, это факт. А тут, бьются за производительность над играми прошлого по большому счёту).В большей степени это касается хуана, очевидно уже слабее он прилично.
Мамбе кажетсЯ, суть одна и та же.
30 фпс — это конечно не плохо, но консоли нового поколения уж точно должны как минимум 60 выдавать, всё таки на то оно и новое.
Если за «обычную» версию принимать версию для ПК, то тогда да, без разницы
Читай также