14 января 2014 14.01.14 53 134

Titanfall очень тяжело поддается рекламе

В наш век без одиночной кампании не обходится ни один уважающий себя шутер. «Сингл» — это некая аксиома: вроде бы изначально понятно, что некоторым боевикам, ориентированным на сетевые баталии, он нужен не больше, чем собаке пятая лапа, однако разработчики все равно прикручивают его — потому что так принято. Даже DICE некоторое время назад осознала, что Battlefield больше не может существовать без однопользовательского режима, а вот Respawn Entertainment отважилась пойти наперекор всем тенденциям, отказавшись от него в Titanfall — история там будет подаваться прямо во время мультиплеерных матчей.

Не сказать чтобы студия успела пожалеть об этом решении, однако его последствия придают немало головной боли маркетологам. По словам продюсера Дрю Маккоя (Drew McCoy), за неимением постановочных моментов монтажерам крайне тяжело создавать завлекательные трейлеры. Обычно в таких делах используется материал из скриптовых сцен, во время которых герои произносят пафосные речи, а камера демонстрирует происходящее с киношных ракурсов. Вместо этого приходится показывать публике «непричесанные» геймпленые ролики продолжительностью 3-5 минут, в которых из-за высокой динамики сражений подчас бывает сложно уловить всю суть.

Команду расстраивает и тот факт, что народ, похоже, вообще не понимает истинной ценности геймплея Titanfall. Об этом свидетельствует град критики со стороны пользователей, обрушившейся на создателей, после того, как они объявили, что максимальное количество игроков на одном сервере — 12 человек. Люди хотят мяса побольше, а Respawn вторит им, что излишнее количество играющих убьет тонко настроенный баланс AI, а это может подорвать и всю концепцию процесса. Впрочем, позже нам объяснили, что, помимо живых пилотов, по картам будут разгуливать их Титаны, а также бойцы, находящиеся под управлением искусственного интеллекта. Таким образом, в сражении одновременно смогут участвовать до 48 (!) боевых единиц.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
828
4.2
738 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никак не пойму, почему меня должно радовать, что половину мест живых противников в сетевой игре занимают боты?
Очень странно покупать Батлу из-за одиночки, когда в первый день продаж уже всем стало известно, что кампания в 4-ой Батле мягко говоря… фигня. Вот. Странно.
Они уже всё сказали — они пробовали делать и так, и так. Пришли к высоко-компетентному мнению что 6 на 6 игроков + гуляющие свободны роботы + боты = идеальный вариант. И вообще многие теряют главную суть: много игроков не есть хорошо. Начинается тупо фраго-мясо, игроки забывают о цели игры (захватить точку, протолкать груз или ещё чего). Не круто господа…
Чем игроков меньше, тем выше командный дух и важность каждого отдельного члена для всей команды. Вот если бы в игре просто было 6 на 6 игроков, это да, это было бы скучно. А так до 48 боевых единиц на поле боя!
Т.Е. 24 на 24, где:
6 игроков
6 «Титанов»
12 рядовых солдат-ботов

На мой взгляд — вполне себе терпимо, и даже очень классно.
Почувствуй себя капитаном америкой, пока не наткнешься на живого человека или его пятиметрового пета)
Ты можешь Титана вызвать, но не садится в него, а дать ему команду, чтобы ходил за тобой и убивал неугодных
Вызвал — поставил на автопилот. Сам продолжаешь разгуливать на своих двоих.
Разве не это основная прелесть игр по сети
Пусть поучатся у пиарщиков team fortress 2.
наверное потому что 48 человек устроят хаос, от которого их сервера натужно запищат)
Скорее всего для того, чтобы даже если ты слабый игрок, ты всё равно мог валить многих врагов. А то это так часто бывает, что заходишь на сервак и как начинает гореть внизу спины. (да, я дно в сетевых играх — люблю просто фаниться без цели сбора всех ачивок))) А если куча ботов, то даже такое днище, как я будет фраги набивать. )
а мне интересно, что из этого получиться))
хотя 12 игроков самого не много разочаровало… хотелось бы хотя бы 18… ну не будем критиковать разработчиков пока не поиграли… почему то мне кажется, будет очень интересно даже с 12 игроками)
Заказываешь титана и он прилетает, а дальше можешь сесть в него и пострулять или выйти и включится, что-то типо автопилота.
глючит сайт чего-то, не надо быть Вангой, что бы знать, что батла в сингле будет полным отстоем.
У Титана есть режим следования. То бишь будет таскаться за тобой как гигантский щеночек… ну и прикрывать наверно
Большое всем спасибо. Я действительно немного слоупок, извиняюсь.
Жанру боевиков, нужны хоть какие то перемены, хорошо, что хоть кто то этим занимается
Не понятно, а почему не дать пользователям игры решать сервер на сколько человек им использовать. Кому то нужно мясо, кому то тактика, насильно никто не заставляет. Мне нужно мясо и я это не куплю. Третья батла меня вполне устраивает. А для тактики CS подойдёт.
Серия GTA это тупое вонючее говно для быдло дегенератов!

Это потому что 5 часть не вышла на ПеКа?
нууу обзоры от западных игрожуров… Ну вы поняли что я имею ввиду)

что они такого уникального делают? Скрестили мехвариори+колда+миррорс эдж?

и да! Люди требуют мяса! Это же не адвенчура какая-то)
Читай также