Меню
StopGame  Игровые новости Авторы решили не портить Alien: Isolation кооперативом

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.08.2019 — Терминатор в MK11, «Матрица 4», дубляж Death Stranding, геймплей Battletoads, Ion Fury, SnowRunner…
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад

Авторы решили не портить Alien: Isolation кооперативом

Alien: Isolation
Игра: Alien: Isolation
Платформа: Mac, NSW, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 6 октября 2014 г.
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Многие разработчики придерживаются ошибочного мнения, что режим совместного прохождения в современных играх является самой востребованной фичей среди геймеров, поэтому пихают его куда ни попадя. И если в шутерах он зачастую приживается еще более-менее удачно, то вот в хоррорах, как правило, только все портит. Согласитесь, исследовать африканские деревни, населенные зомбированными неграми, или там скитаться по заляпанным кишками коридорам брошенной космической станции на пару с товарищем не так страшно, как одному.

К счастью, не перевелись еще разработчики, которым хорошо знакомы правила нагнетания саспенса. The Creative Assembly, которая сейчас погружена в создание Alien: Isolation, дала развернутое интервью сайту RPS, в котором сообщила, что никакого кооператива там не будет — противостоять кровожадному ксеноморфу игрокам предстоит в гордом одиночестве, полагаясь только на себя.

Хотя еще на стадии обсуждения концепции вероятность кооператива живо обсуждалась, но в итоге от этой идеи пришлось отказаться. Целью The Creative Assembly было передать атмосферу всепоглощающего ужаса «Чужого» Ридли Скотта (Ridley Scott), где ближе к финалу действо сводилось к игре в кошки-мышки. Так вот, для реализации этой концепции «кооп» совсем не подходит: когда люди пытаются преодолевать трудности совместными усилиями, теряется элемент выживания, что в случае с Alien: Isolation просто недопустимо.
Комментарии (89 шт.)
Аплодирую стоя этим товарищам, не перевелись еще здравые умы!
Благодаря отсутствию кооператива в полной мере будет ощущаться атмосфера.
После фейла с Римом реабелитироваться пытаются, надеемся, что получится «Чужой».
А что с Римом не так?
краткая рецензия фаната
И что же с ним такого ужасного поведай нам?
Он же забагованный по самое не балуй.До сих пор!
И только из-за этого он фейл?
Фейл в том, что они его выпустили забагованным.Их фейл.Креативной ассамблеи.Рим не фейл.Фейл его выпуск забагованным.
А тер поведай нам о все видящий какие игры бывают ВООБЩЕ без багов, и проблем?
И друзей позвал, чтобы заминусили? По-мужски да.
Че? каких друзей? упртый чтль? Ели ты хню написал, игру реально пытаются вывести из того говна куда серию запихнули, а ты пишешь что рим фейл, причем здесь вообще чужие и total war?
Разработчик одинаковый.
Парень, не пытайся доказать копрофагам, что жрать говно-это не нормально, все равно не поймут.
Анон в треде.
По-русски, уебище.
Мне интересно, как ты с таким ником еще не в бане?
Как бы, почти каждая ТВ выходила забагованная, и очень долго исправлялась, как и тот же сегун 2… К этому, к сожалению, уже нужно привыкнуть. А Рим 2 вышел хороший.
Если игра забагованная то это либо бета-тест, либо кто то наглый пытаеться взять деньги за неготовый продукт.
Игры от Богемии тоже с кучей багов, но это же не делает их фэйлом.
Лучше их это тоже не делает. И это не значит, что разрабы должны выпускать сырую недоделку, чтобы игроки, заплатившие за нормальную игру, были их бетатестерами.
Игры таких масштабов, и с таким большим количеством контента почти всегда выходили забаговаными по самые помидорки, относительно малобажным бывает только всякое коридорное кинцо.
Да какая разница-то. Это не мои проблемы как сложно делать игру, не мои заботы. Я игрок, не разработчик. Если я покупаю готовый продукт, то я и получать должен готовый продукт, а не кусок непойми чего, которое крашиться и багует постоянно.
Мне кажется, Вы не правы. Если Вы игрок, как заявляете, то не покупайте багованную игру, подождите год, выйдут патчи и обновления, тогда берите. Если у Вас чешутся руки купить Рим, а все знают, что игры серии на старте забагованы, то стоит пинять только на себя.
Ты не видишь разницы? Если я покупаю бету игры, то окей, я допускаю баги. Если я покупаю игру, доделанную, выпущенную, то я не хочу, чтобы она была забагованна. Только если в её описании об этом сказано, или в особенностях. В описании и особенностях Рима не было ничего про баги.
Оно и к лучшему.
Они во многом правы.
Уже есть пример в виде F.3.A.R. потерявшего всю атмосферу из-за ориентации на совершенно не нужный данной серии кооп.

А вот RE6, кстати, в коопе весьма неплох. Хотя и совершенно не является хоррором.
Не люблю коопы. Многие «напарники» там тупят и непойми-что вытворяют. Порой даже боты бывают более скоординированы и сгруппированы.
Давно вернулся на синглы.
Дык кооп рассчитан на то, что ты будешь играть с друзьями, которым ты все можешь подсказать и всё такое)).
Ога. И они с радостью послушаются, а не поскочут изучать текстуры мусорого бака, пока ты от шайки мобов отбиваешься на последнем издыхании. А потом будут долго ржать, что ты загнулся.
Странные у тебя друзья))).
Я тоже так думаю…
Это проблема твоих друзей, а не коопа.
Видимо потому что не играл с нормальными людьми в нормальный кооп.
Мне например нравится кооп, где второй игрок не тупо кто то там, а тоже часть сюжета. Например RE, Dead Space 3 (где вообще у двух персонажей свои глюки, это идеально))
Так кооп на то и кооп — с другом играем, через скайп переговариваемся. Редко, правда. Адекватных людей найти тяжело, поэтому кооп и у меня редкость. =)
исследовать африканские деревни в одиночестве было скучно) плохой пример.
На мой взгляд вкрутить кооператив можно, но пусть игрок сам решает как ему проходить игру. Идеальным коопом для меня является Dead Space 3, особенно в моменты когда у каждого свои приходы.
Бесспорно лучший вариант коопа с ужастиком, умереть с напарником там как два пальца об асфальт. Однако есть такая вещь, присутствующая во всех коопах, которая делает их не такими страшными как хотелось бы. Возрождение павшего напарника снижает градус накала. Игроки не боятся лезть на рожон и конкретно огребать от противника, зная что их воскресят. Кооп тоже может быть страшным, надо лишь вернуть ощущение слабости и беспомощности, а именно убрать воскрешение. Умер — вернись к чекпойнту, а тут еще и следить надо за двоих.
с постоянной болтовней и шутками убивается вся атмосфера)
ты понимаешь, что с тобой человек сидит и по голосу слышно, что он в уютном кресле и сразу теряется эффект, будто ты в самой игре находишься)
Расскажи это Андрею Артамохину. :)
но он один ходил, а не с кем-то)
Но это сопровождается постоянной болтовней с кем-нибудь (Глебом, например), кто сидит в уютном кресле. :)
Просто для кооп-хоррора игра должна иметь качественные хоррор-элементы и не давать игрокам возможность разрушить хоррор-составляющую (наличие багов, пасхалок, изобилие экшн-составляющих).
Я играл с другом в пару «ужастиков» и мне норм, я боялся. Правильно Андрея вспомнили, он, верно, рассуждает «главное втянуться в игру»
Battletoads — вот самый хардкорный кооп.
жаль, что можно плюсануть лишь раз
Чего там коопного? Игра не меняется, если ты играешь с напарником. С такой же вероятностью можно было бы сказать «Contra — вот самый хардкорный кооп», которая похардкорней была. Ведётесь на любое название старой игры, типо вы олдфаги крутые, ужас.
контру проходили с братом на раз, практически не испытывая проблем, а вот баттлтодс-так и осталась для меня не окоренной
Хотя бы то, что ты от одного удара умирал, а не терял часть здоровье, делает Контру сложнее Батлтоадсов. То, что вы не смогли и смогли на вашей совести остается.
Так говорит только человек который не играл в баттлтоадс.
Battletoads & Double Dragon сегашную прошходил с другом и племянницей, и не раз.
А просто баттлтоадс?
B&DD порт, он ничем особым отличаться не должен. Есть облегченная версия, но я не в неё играл.
B&DD это вторая часть.
Вот этот вот уровень в коопе фиг пройдеш
Я определённо в это играл, но может не у себя дома. Мне почему-то эти уровни с прыжками простыми казались всегда. Находишь ритм, момент, жмешь одну кнопку. Не прям конечно с первого раза, но проходимо.
Хардкорей Портала второго коопа не припомню. Вот игра в которой действительно важно взаимодействие обоих игроков.
А что в Portal 2 сложного-то?
Охоспаде, я не говорю про сложность игры, я говорю про сложность коопа. В Портале 2 действительно кооп, который требует действительно взаимодействия игроков, а необычное прохождение сингла вдвоём.
Проходил недавно Портал 2 в коопе. Треть заданий требует всего 20% действий от второго игрока. Еще треть проходится криво косо, даже не найдя правильного прохождения. Половина от оставшегося проходится просто 2умя игроками параллельно(иногда одинаково). И только оставшиеся требуют действительно взаимодействия игроков.
Это если кампания от Valve. В пользовательских картах уже все зависит от рук того, кто создал карту.
В Батлтоадсах взаимодействия от игроков больше требуется? Ты бей того, я этого.
Я про батл тоадс ничего не говорил.
Я просто говорю, что лучше кооп я вряд ли смогу припомнить просто потому что в Портале действительно кооп. Если можешь лучше кооператив привести в пример, то буду рад.
Trine 2.
Подойдет.
В коопе убивается любой хорор, без исключения. Это в самой природе людей(человек стадное животное). Напарник всегда может прикрыть, помочь. К тому-же приходится либо монстров делать толще, что затягивает бои с ними и они становятся не страшными а скучными, либо делать монстров больше, что из хорора делает экшен уже.
Хорор в коопе всегда менее страшный, но если его хорошо сделать, то он не обязательно от этого будет менее интересным.
Еще не делали хоррор кооперативный, но с раздельным прохождением. Думаю идея интересная. Карта одна и чтобы ее пройти нужны слаженные действия, а игроки практически постоянно разделены. Получается что связь есть, но проблемы и монстры у каждого свои.
Зная CA и время, в которое они разрабатывают. Могли бы впихнуть отдельный сюжет с коопом. И я не про волны, а про сюжет.
Ура, хоть кто-то решил не вставлять кооп туда, где он совсем не нужен.
Мне кажется, или самый тупой кооп был в dead island 2?
Извиняюсь, а разве вышел Dead Island с цифрой «2»?
И я говорю с человеком, у которого ник «Хокстон», но на аватарке стоит Даллас.
ему об этом в каждой теме говорят)
Потому и заминусован.
Если делать игру «затачивая» под кооп, снижая градус хоррора в пользу волн мяса, то странно потом к этому и придираться.
Подождем, что получится (хотя можно посмотреть, что уже получается) из, например, Damned, и тогда уже можно будет рассуждать о кооп-хоррорах.
а ещё из игры амнезию не надо делать, лучше dead space пусть сделают, чтоб воистину пугал)
Алелуя!!!!!!!)))))))))))))
О гоззбади 10 и 10.
После сливного Colonial Marines, который был просто ударом ножом в спину, Isolation просто обязана получится хорошей игрой. От всей души желаю Creative Assambley удачной разработки и полного успеха. Ибо последней действительно хорошей игрой по чужим был только AVP2, который был так давно, но почему-то даже сейчас дает жару многим другим играм
Честно сказать, и от AvP 2010 года, меня больше прет, чем от Colonial Marines)) чего уж там говорить об avp2))
Не ты один осознал насколько AVP2010 круче чем Colonial Marines)))
а мне мульт больше в АКМ нравится
Это единственное что хорошее есть во всей игре. и то в него щас уже никто не играет
Игры портятся не кооперативом, а кривыми руками разрабов. Даже хоррор можно создать страшный и кооперативный, было бы желание. А с серией AvP это делать вообще не должно составлять труда, я считаю. Конечно, с кем-то будет не так страшно, как одному, но пиканье датчика движения, кромешная темнота и постоянное ощущение, что враги где-то рядом, когда ни одного не видишь, нагоняли бы дрожь и в коопе. Хотя мне собсна плевать на кооп, играть одному мне даже в Borderlands 2 было интереснее, чем с кем-то… Верю, жду, надеюсь.
«МЫ РЕШИЛИ НЕ ПОРТИТЬ ALIEN: ISOLATION КООПЕРАТИВОМ»
ведь мы не умеем делать кооперативы, нам сложно и лень.

ИМХО вот правильный заголовок к статье.
УРАААААА сбылась мечта идиота ******кооператив))
Возможно игра будет качественней и страшней без коопа.
Лучше бы они решили её вообще не портить, главное чтоб не получились вторые колониальные марины.
Действительно, видел я как-то кооператив в Dead Space 3, хиханьки-хаханьки, а не хоррор, а его и так там мало было. Так что я за отсутствие коопа в жутиках. Да и геймплей в новом Alien больше похож на первую Амнезию, не постреляешь, прячься и носись по всей станции от этого страховидла.
Чуствую пятничный хоррор-стрим с замком из кирпичей
Эврика нахрен.
Таки разрабы допетрили что не кооп важен.
Важно сделать крутую игру а не понадергать всяких «востребованых» фич.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Alien: Isolation
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑