8 января 2014 8.01.14 51 142

Продюсер Titanfall отвечает на критику в адрес игры

Только-только стоило Respawn Entertainment упомянуть, что Titanfall вместит максимум двенадцать человек, как сообщество безжалостно накрыло разработчиков неприятной критикой. В адрес девелоперов полетели фразы типа «шесть на шесть — это несерьезно» и «маловато будет», что привело буквально в бешенство продюсера игры Дрю МакКоя (Drew McCoy).

Представителю Respawn Entertainment просто невыносимо выслушивать брюзжание людей, которые от создания видеоигр далеки так же, как и мы от балета. Не говоря уже о том, что глупо критиковать продукт, который ты, если можно так выразиться, даже в глаза еще не видел, возмущается МакКой. Если же кого-то интересуют тупо цифры, то таким товарищам игродел советует вообще обойти Titanfall стороной.

В поддержку коллеги Винса Зампеллы (Vince Zampella), чьи слова и вызвали эту бурю негодования, продюсер студии подчеркивает, мол, команда испробовала огромное количество вариантов, начиная с матчей один на один и заканчивая сражениями многочисленных армий. Так что будьте спокойны: утвержденный лимит участников боя взят не с потолка.

Более того, по словам МакКоя, экшен в Titanfall и так запредельно напряженный. Порой разработчику приходилось даже специально делать паузы в игре, дабы не заполучить себе инфаркт от переживаний. И это «всего» при двенадцати геймерах!

Кстати, в кадре при этом, на самом деле, может быть существенно больше персонажей, поясняет продюсер Respawn. Считайте сами: предположим, все двенадцать пилотов позволяют своим титанам бродить по миру в режиме ИИ. Получается, в игре одновременно действуют уже не двенадцать, а двадцать четыре героя. Плюс добавьте к ним еще дюжину — а то и более — прочих существ, управляемых исключительно ИИ. Последние, между прочим, представляют собой совершенно отдельный класс, замечает МакКой. В общем, в такой толпе заскучать вы точно не успеете. И не надо переживать раньше времени.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
838
4.2
743 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Немного странно, когда разработчики вот так негодуют по поводу критики со стороны игроков, но в этом случае игроки действительно не правы. И он пояснил, почему.
Но жалко не на ps4. Очень
Ну как обычно. Всегда найдётся армия игроков, которым плевать на баланс и продуманную механику, но жизненно необходимо увидеть на экране тормозящее неиграбельное месиво из толп солдат и мехов.
За что парня то заминусили? Зависть? Глупость?
В БФ можно и 32vs32 и толку то? Порой это превращается в тупое и бессмысленное мясо, где никто ничего не делает для победы кроме как настрела фрагов и это, порой, даже не удается т.к. прилетает со всех сторон что-то смертоносное :( В то время как играя на той же самой карте и в то же самый режим уже 16vs16 или 24vs24 чувствуется тактика и командная игра. и это не говоря о том, что игра преображает смысл. Так что большое количество народу это еще не гарант получения удовольствия от игры. Хотя кому как.
Хм, а меня с начало всё устраивало. Я люблю или бой маленьких групп, или что-то совсем запредельное вроде армы х) А так — 6 человек как раз то количество, когда можно просто играть командами, возможно даже угореть по тактике, если игра позволит х) А массовка для количества и мехи на автопилоте — это вообще вишенка на торт х)
"В БФ можно и 32vs32 и толку то? Порой это превращается в тупое и бессмысленное мясо"
Все зависит от игроков, и 32х32 может быть не тупым и не бессмысленным мясом, а так да в батле очевидно не все режимы/карты созданы для 32х32, и полно серверов где количество гуманоидов таки адекватное для этих карт/режимов, но сам факт что есть возможность выбора, и тот факт что люди таки играют на этих мясных серверах означает кому-то это надо, в любом случае это лучше чем ограничивание свободы изо мифических:«инфарктов лол xD».
а по-моему очень даже круто получится, такая вот counter strike + star wars battlefront (я уверен, что есть и другие примеры игр, может даже лучше, но что первое в голову то и написал)
Согласен, думаю что получится очень «грамотный» и весёлый мультиплеер
Меня одного беспокоит, на сколько «умным» будет этот ИИ?
Иногда это гораздо и веселее и то что нужно игрокам. Внутренний тесты никогда не показывают всей картины. Нужно просто давать выбор игрокам, а они уже сами поймут что для них важнее!
Ну как сказать, все зависит от баланса самой игры. Например в той же доте, игроки никак не могут повлиять на свое количество, механика и баланс не позволяют. Возможно в Титанфоле, это будет что-то подобное, и если да, то это довольно интересная затея.
Не обязательно от неуверенности. Есть просто менее уравновешенные люди. А в эпоху твиттеров моментально высказать свое мнение прежде не обдумав его, проще пареной репы! Не стоит также забывать, что практически все творческие люди очень эмоциональны. и это не есть однозначно плохо, они этим себе на хлеб зарабатывают — выплескивая переизбыток в свои творения. Яркий тому пример buy.indiegamethemovie.comrutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4100509
согласен, тоже не люблю тупое месилово, помню когда плотно играл в КоД 4 и попадал на сервер с 50 игроками, матерился трех-этажным матом.
Люди ждут саму игра, а он ждет Задрота по этой игре. Какой-то ты не такой, как все.
Ничего, там и так будет во что поиграть)
Читай также