Меню
StopGame  Игровые новости War Thunder: наземка въехала во второй этап ЗБТ

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

War Thunder: наземка въехала во второй этап ЗБТ

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Новый режим с участием наземной техники в военной ММО War Thunder наконец-то добрался до второго этапа закрытого тестирования. Так что все владельцы продвинутых наборов, а также пользователи, выполнившие специальные игровые задания в прошлом месяце и получившие за это приглашения, уже могут с легкостью ворваться на поле боя и продолжить испытывать возможности не только самолетов, но и танков времен Второй мировой от Gaijin Entertainment.

Кстати, вышеупомянутые наборы с эксклюзивным контентом, ценность которого вы сможете осознать сразу, как только в War Thunder стартует открытое тестирование наземной техники, по-прежнему доступны для приобретения по данному адресу. Мало ли, вдруг вам все-таки в последний момент еще захочется принять участие в закрытой «бете». Особенно после того, как вы почитаете свежеопубликованные отчеты разработчиков о том, как продвигается внедрение «наземки» в ММО (часть первая, вторая и третья), а также глянете объемный видеоматериал, посвященный танковой War Thunder.


Помимо всего прочего, Gaijin Entertainment, конечно же, поздравляет всех с наступающими зимними праздниками и заодно обещает не дать фанатам War Thunder заскучать в эти многодневные каникулы.


В частности, с 1 по 12 января пользователям ММО предоставляется возможность выполнить особые задания, за что в награду они получат уникальный самолет, а может, даже целых два. Всегда мечтали обзавестись советским тяжелым бомбардировщиком ТБ-3 и американским палубным истребителем Grumman XF5F? Тогда вы знаете, где провести эти новогодние выходные. Между прочим, тот, кто успешно справится со всеми заданиями с 1 по 10 января, получит еще и премиум-аккаунт на неделю.



Ах да, и в качестве приятного бонуса на протяжении всех праздников на официальном форуме War Thunder девелоперы будут проводить голосование за те скидки, которые вам хотелось бы получить на следующий день.
Комментарии (37 шт.)
Танк, Танки, скоро будут танки. судя по стримам все будет очень классно
Танчики смотрятся приятно.
Теперь нужно узнать, каков на них играется.
как*
Если судить по стриму, то достаточно бодро. По крайней мере в кустах особо долго не засидишься. :)
Спасибо за ссылку. )
Да, очень бодренько.
Сразу и не заметил в статье, не знаю, почему.
Я до статьи этот стрим посмотрел. )
www.youtube.com/watch?v=_L4IBpEfZbM и вот буржуйский стрим)
скрытый текст
Показать картинку
мда, в War Thunder танки по реалистичнее выглядят
как минимум 3,5 года разницы. Было бы странно, если б новая игра выглядела хуже.
за 3.5 года можно было уже 10 раз при такой прибыли купить новый и физический и графический движек. А они только сейчас купили новый графический, и все рано мало что поменялось.
Если сменить движок, то и игра изменится резко и бесповоротно. Не факт, что в лучшую сторону. А допилка потребует огромной работы и терпения комьюнити.
да, я уже вижу, как все компании меняют баланс, пилят новые ветки и каждый год выпускают новые графические и физические движки. Персон тоже мог сделать больше полигонов, он тоже не мало заработал. Да и Близзы могли за 10 лет что-то допилить, у них денег еще больше.

Чуть ли не аксиома для программиста — не ломай то, что работает.
На новом движке игру пришлось бы делать практически с нуля, ты уверен что это им будет выгодно?
люди же думают, что сменить новый движок в игре — это тоже самое, что сменить мышку. Хотя 45% не переустановят винду, а остальные 45 — не сменят термопасту на процессоре.
Движок WarThunder 2006-го года, как бы.
Но он постоянно допиливается и модернизируется.
На конец 2010 года последней является третья версия движка. «Dagor» используется в преимущественном большинстве игр компании Gaijin Entertainment.
если верить вики. Анрил Энджин 1 и 3 — 2 большие разницы
декали рулят)
Были бы пакеты с уникальными Pz.kpfw. V Panther или Pz.kpfw. VI Tiger, я бы взял оба не задумываясь.
«ТБшку» дадут? Шикарно!
Смотрел стрим с разработчиками вчера. До последнего не хотел покупать танковый пакет ради ЗБТ, но таки не сдержался, и купил -.-"
призываю модератора!)
Вряд-ли здесь это кого-то заинтересует. :D
Туда ли ты зашел, читерок.
Бан за распространения трояна и вируса!
И что самое печально так это то, что у людей нет никакой благодарности за хорошую игру, которая была чуть ли не уникальной в своем роде. Это был 2010й год, теперь почти 2014й. Да, за столько времени много воды утекло, почти всем надоело и хочется нового. Так нет же, поливают грязью людей за хороший проект и продолжают играть в эту игру. Забейте не играйте. Зачем этот негатив? Упадет онлайн и приток бабла — сделают и движок и физику, если нужно или захотят.
Благодарности в виде многонулевой прибыли мало похоже да? При том очевидный факт, что игра становилось минимум последние полтора года только хуже, тоже требует благодарности наверно?

И никому она не надоедала бы еще столько же, а то и больше, если бы неоправданные заигрывания разработчиков с балансом: расшаренные голдоснаряды те же, изменение уровней в балансере( именно с этого момента арта стала бичом для тт, если кто не в курсе), введение говнокарт и совершенное безразличие к мнениям игроков по поводу старых говнокарт(тот же редшир до сих пор встречается в рендоме, как и малиновка и эрленберг и… устанешь перечислять), в последствии совершенно нелогичный нерф точности арты, когда надо было резать урон, и одновременный ап птшек которые и без понерфленной арты и убер точности часто пробивали, с сербоголдой то немудрено, совершенно нелогичное заполонение игры имба барабанщиками патч за патчем имба за имбой, зато с тех пор бедной мыши скорость поворота башни апнули. Так кто после этого засирает игру, неблагодарные игроки сделавшие вг миллионером или зажравшееся вг сами ломают и портят хорошую некогда игру!?
вот хороший пример о чем я говорю. Получить прибыль и получить благодарность — 2 большие разницы. Ну да ладно, у каждого свои ценности. Я потратил время и деньги, мне было приятно провести это время. Месяца 3 уже не захожу и не сильно переживаю. Жду танков от Гайдзин, может еще проведу интересное время в игре от другой компании, а может ВГ что-то интересное подгонит.
К тому же что кажется очевидным для одного — не очевидно для других. Если бы это было валид, значит мы бы ходили в одинаковой одежде и цвете, были бы не автомобили, а — АВТОМОБИЛЬ, один.
К тому же мне до сих пор не понятно, чего у многих вызывает неадекватную реакцию тот факт, что ПТ САУ могут прошивать танки. Как минимум должно вызывать хоть какие-то мысли само название этих машин — они противотанковые. То есть с расчетом на пробитие и соответственно с большим калибром. Это всё равно что жаловаться автоматчику на снайпера, ибо он урод — читер, у него дальнобойней и точней пушка чем у автоматчика и пулеметчика…
Разработчики и получали благодарность, пока не начали вытворять черти что. Этот прикол легко проследить по тому же патону, на котором играло копейки людей. Его при переносе на 9 так порезали что я просто ужаснулся… Что же с 54кой? «плак плак 54ка не гнет, углы переделали нармалисации» и в итоге и без того переапаный танк изза «статистики» сделали еще имбовей. А история с тигром когда весь форум орал про то что он гамно редкостное, а разрабы говорили что он норм, пока коек-то не покатался? Или тот же тапок которого даже не думают апать? Или британкие пт с их дичайшей броней которая шьется как картон. Или тот же кв5 который многие купили, и который превратился в ушерб, или тот же лев на котором и так нормально играть было да к его еще апнули.
Те же премы за серебро убили почти полностью тт как класс. Я уже не говорю про точность, неадекватную порезку арты, неадекватные пт10 лвл которые с огромными дрынами нехрена не светятся после выстрела стоя за маленьким деревом, особенно совки, хотя выстрел из такого орудия мог бы не заметить, а тем более не услышать только глухонемой, и то, он бы его почувствовал. Светляки которые толком стали не шужны на хай лвл изза обзора и новой точности. Примеров еще целая гора, единственное за что можно поблагодорить разработчиков это Е25 — единственно что-то веселое, необычное и интересное.
Все остальное — мазохизм.
я же говорил — поиграли и хватит. Через года 2, если будут над ней и дальше работать — можно и вернуться и сравнить. Зачем же сейчас, тратить время и нервы на эту игру если уж так всё плохо?
Я играл в LOL больше года, а потом она мне надоела, она не стала лучше, просто надоело. Я просто взял и остановился. Еще и акк с персами отдал знакомому. Вот и всё.
Я тебя понимаю. Ну что там делать долго. Освоил, порадовался. Дальше пошел.
Ну так она была хорошей. Но к сожалению ее развивали не качественно, а количественно! За все 3 года вышло только пара обновлений улучшающих игру качественно. Остальное время они только и делали, что новые танки клепали.
Да еще додумались самолеты выпустить на танковом движке. Рожденный ползать, летать не будет! В итоге 10 к на серваке WoWp и медленно убывает. Как будто у них денег не было на новый движок!
Вот и ругают ВГ, за то что они нехотят ничего менять качественно! Их все устраивает! Даже новые игры выпускают на давно устаревшем движке.
играю 1 неделю пока разбираюсь что к чему но в целом норм!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Metro: Exodus: +8 трейнер
| Сегодня, 16:07
Наверх ↑